Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Малоэтажное жилищное строительство

А. Н. Асаул, Ю. Н. Казаков, Н. И. Пасяда, И. В. Денисова

Малоэтажное жилищное строительство

автор, редактор

Серия: Экономическое возрождение России
Издательство: Гуманистика, 2005 г.
5-86050-215-РҐ
Книгопечатная продукция
Объем: 564 стр.

Пособие содержит справочную информацию широкого профиля по существующим в настоящее время типам малоэтажных жилых домов и приоритетам их развития.
Материалы носят энциклопедический характер и делятся на описательную и иллюстративную части, которые тесно взаимосвязаны друг с другом.
В частности, представлены классификационные признаки малоэтажного жилого дома на современном этапе развития жилищного строительства в России, основные требования к их проектированию в зависимости от типа дома и внешних условий эксплуатации, схемы их финансирования при этих условиях.
Материал удобно разбит на разделы и рубрики, имеется предметный указатель, что облегчает работу с учебно-справочным пособием.
Оригинальность справочного пособия состоит в возможности использования его материалов не только экономистами, но и техническими специалистами, так как книга содержит примеры расчетов по финансовому обеспечению развития сферы индивидуального жилищного строительства.

Издание предназначено для широкого круга читателей, интересующихся современными проблемами возведения индивидуальных жилых домов и организацией их строительства в различных условиях. Книга будет полезна студентам и аспирантам, занимающимся по специализации "Строительство", а также руководителям высшего звена управления в административных органах строительства в регионах.

Посмотрите также...

Экономика недвижимости

Экономика недвижимости

Изложены основные положения экономики недвижимости. Раскрыта сущность терминов, необходимых для понимания объектов недвижимости; показаны роль и место рынка недвижимости в современной экономике России; рассмотрены основы государственного ......

Малоэтажное жилищное строительство

Малоэтажное жилищное строительство

Пособие содержит справочную информацию широкого профиля по существующим в настоящее время типам малоэтажных жилых домов и приоритетам их развития. Материалы носят энциклопедический характер и делятся на описательную и иллюстративную части, ......

Маркетинг-менеджмент в строительстве

Маркетинг-менеджмент в строительстве

В издании показано формирование и организация концепции маркетинг-менеджмента в строительстве. Широко освещены вопросы формирования методологии маркетинг-менеджмента как новой управленческой концепции, свойственного рынку а также анализу ......

Государственное предпринимательство в строительстве (государственный строительный заказ)

Государственное предпринимательство в строительстве (государственный строительный заказ)

Государственное предпринимательство в строительстве рассматривается как самостоятельная система в контексте становления новой экономики. Маркетинговая концепция государственного предпринимательства представлена не только как концептуальная ......

100 бизнес-технологий. Как поднять компанию на новый уровень

100 бизнес-технологий. Как поднять компанию на новый уровень

А вы знаете сверхвозможности и сверхслабости своей компании, команды и собственный потенциал? Давно ли вы спускались в производственный отдел или отдел продаж и просто спрашивали: "Как дела?" Эта книга откроет вам глаза на реальное положение дел ......

SEO-копирайтинг. Практическое руководство по созданию "правильных" текстов

SEO-копирайтинг. Практическое руководство по созданию "правильных" текстов

Данная книга представляет собой практическое руководство SEO-копирайтера. В ней вы найдете углубленное рассмотрение того, что такое SEO, практические рекомендации и правила по созданию SEO-оптимизированных текстов, описание общей организации ......

Уроки на каждый день

Уроки на каждый день

Одна из лучших форм передачи информации - быль. Самая быстрая форма обучения - игра. В этой книге использованы именно такие подходы к науке предпринимательства. Вместе с конкретным человеком, судьба которого очень похожа на судьбы тысяч других ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 09:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация