Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Литературная хрестоматия по политической экономии  (комплект из 3 книг)

Литературная хрестоматия по политической экономии (комплект из 3 книг)

составитель

Издательство: Госиздат, 1924 г.
Книгопечатная продукция

Ленинград, 1924. Государственное издательство.
Издательские обложки. Сохранность хорошая.
На титульном листе владельческие надписи чернилами.
"Литературная хрестоматия по политэкономии" предназначается в каче­стве пособия для прохождения курса политэкономии в школах II ступени, совпартшколах, на рабфаках и т.п.
Указания на способы ее применения при построении лабораторного урока даны в предисловии к I части.
Первая часть хрестоматии включала: развитие товарного хозяйства, первоначальное накопление, мануфактуру. Кроме того, в нее же вошли отделы: "Товар" и "Деньги". В виду обширности последующего материала II часть хрестоматии издается в двух выпусках. В первый включены отделы: "Превращение денег в капитал", "Производство прибавочной стои­мости", "Фабрика и рабочий", "Заработная плата", "Накопление капитала", "Капитализм и сельское хозяйство". Во второй выпуск - отделы: "Понятие о рынке и нетрудовых доходах. Классы", "Кредит и банки", "Кризисы", "Акционерные о-ва. Капиталистические монополии", "Финансовый капи­тал", "Империализм", "Мировая война", "Социализм и коммунизм".
Что касается до переходного периода, то он подготовляется к печати отдельным выпуском.
Не все из перечисленных отделов представлены одинаково полно. Однако, это обстоятельство остается неустранимым, так как некоторые отделы политэкономии трудно поддаются иллюстрированию литературным материалом и требуют при прохождении иного подхода. Так, например, вопрос о концентрации средств производства и централизации капитала гораздо ярче и полнее иллюстрируется статистическими данными. Вообще приме­нение "Хрестоматии" в курсе политэкономии мыслится нами лишь в тесной связи с использованием другого рода приемов преподавания и пособий. Найти в соответствии с особенностями аудитории и объемом курса кон­кретные формы объединения всех этих приемов для содействия самодея­тельной работе учащихся - задача преподавателя нашей школы.

Посмотрите также...

Капитал. Критика политической экономии. В трех томах

Капитал. Критика политической экономии. В трех томах

Издание 1950 года. Издательство политической литературы. Издательские переплеты с барельефами автора. Сохранность хорошая. С портретом К. Каркса и факсимиле. Перевод И. И. Степанова-Скворцова. "Капитал", главный труд К. Маркса, в котором он, ......

Финансовый капитал. Исследование новейшей фазы в развитии капитализма

Финансовый капитал. Исследование новейшей фазы в развитии капитализма

Москва, 1959 год. Государственное социально-экономическое издательство СОЦЭКГИЗ. Издательский переплет. Сохранность хорошая. В своём главном труде "Финансовый капитал" Гильфердинг сделал одну из первых попыток дать научное объяснение новым ......

Капитал. Критика политической экономии. Первое издание на русском языке, первый перевод с языка оригинала. Редкость

Капитал. Критика политической экономии. Первое издание на русском языке, первый перевод с языка оригинала. Редкость

Редкость, первое издание на русском языке (том 1 и единственный). Прижизненное издание. Санкт-Петербург, 1872 год. Издание Н.П.Полякова. Владельческий переплет с золотым тиснением. Сохранность хорошая. Первый том "Капитала" Карла Маркса, ......

Введение в политическую экономию

Введение в политическую экономию

Вниманию читателей предлагается книга выдающегося деятеля международного социал-демократического движения Розы Люксембург - классическая работа, занявшая заслуженное место в мировой учебной и научной литературе по политической экономии. Автор ......

История экономической мысли

История экономической мысли

Наша книга пред­назначается для читателей, которые после предварительного изучения общего курса политической экономии хотели бы получить представление об эволюции основных экономических идей и одновременно приступить к более детальной и ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.03.2025 - 12:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация