Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Методы защиты от враждебного поглощения

Н. Б. Рудык

Методы защиты от враждебного поглощения

Серия: Современные финансы и корпоративное управление
Издательство: Дело, 2008 г.
978-5-7749-0517-1
Книгопечатная продукция
Объем: 384 стр.

Книга является систематическим исследованием современных методов защиты от враждебного поглощения. В ней подробнейшим образом рассмотрены практические аспекты применения методов защиты, их влияние на благосостояние акционеров обороняющейся корпорации и теории, предложенные с целью объяснить мотивы их использования. Проанализированы результаты наиболее значимых эмпирических исследований, посвященных методам защиты. Особое внимание уделено специфике российского рынка враждебных поглощений и потенциальной эффективности применения методов защиты от них в российской практике.

Книга рекомендуется руководителям предприятий, специалистам в области финансового менеджмента, корпоративного управления, слияний и поглощений, слушателям программ МВА, специализирующимся в области финансов или стратегического менеджмента, финансовым аналитикам и инвестиционным менеджерам.

Посмотрите также...

Структура капитала корпораций. Теория и практика

Структура капитала корпораций. Теория и практика

Эта книга - первое систематическое изложение современной теории структуры капитала на русском языке. Она знакомит читателя с классической теорией структуры капитала и со всеми неоклассическими моделями оптимальной структуры капитала. В книге ......

Методы защиты от враждебного поглощения

Методы защиты от враждебного поглощения

Книга является систематическим исследованием современных методов защиты от враждебного поглощения. В ней подробнейшим образом рассмотрены практические аспекты применения методов защиты, их влияние на благосостояние акционеров обороняющейся ......

Финансирование слияний & поглощений в России

Финансирование слияний & поглощений в России

Приведены основные механизмы привлечения финансирования - выпуски акций, облигаций, векселей, кредитование, рассматриваются вопросы IPO, частного размещения акции, синдицированного кредитования, лизинга. Описываются институты, принимающие ......

Конгломеративные слияния и поглощения. Книга о пользе и вреде непрофильных активов

Конгломеративные слияния и поглощения. Книга о пользе и вреде непрофильных активов

Книга является первой попыткой систематизации, критического анализа и обобщения современных теоретических и эмпирических источников, посвященных финансовым вопросам создания и функционирования конгломеративных компаний. В ней рассматривается ......

Слияния и поглощения

Слияния и поглощения

В данный сборник включены статьи, рассматривающие различные аспекты такого сложного и неоднозначного процесса, как слияния и поглощения. Что делает сделки такого рода успешными? Как рассчитать реальную цену компании-мишени и не переплатить? Как ......

Management Secrets

Management Secrets

The management secrets that experts and top professionals use. Get results fast with this quick, easy guide to the fundamentals of Management. Includes how to: Build a goal-oriented team; Successfully manage individuals, teams and projects;  ......

Корпоративное управление и стратегический менеджмент. Информационный аспект

Корпоративное управление и стратегический менеджмент. Информационный аспект

В монографии рассматривается сущность систем информационной поддержки корпоративного управления и стратегического менеджмента с учетом современных требований, вытекающих из тенденций глобализации экономики, укрупнения бизнеса и роста ......

Обязательное предложение. Защита прав и интересов акционеров при поглощении

Обязательное предложение. Защита прав и интересов акционеров при поглощении

Эта книга написана не по шаблонам и примитивным схемам. Логика изложения материала, большой объем исследованных российских и зарубежных источников, критика экспертов, тщательный анализ американского законодательства, применимого к российским ......

Слияния и поглощения. Эффективная стратегия для России

Слияния и поглощения. Эффективная стратегия для России

Обострение конкурентной борьбы, агрессивная политика отдельных игроков рынка, изменение роли государства в экономике - все это заставляет компании искать эффективные инструменты развития. Одной из наиболее эффективных оказывается стратегия ......

Торговый хаос. Увеличение прибыли методами технического анализа

Торговый хаос. Увеличение прибыли методами технического анализа

Цитата "Деньги сами по себе не имеют никакой стоимости (или имеют, но небольшую), помимо той, которую им придаем мы". О чем книга Книга рассказывает, как можно радикально повысить качество прогнозов движения рынка и своевременно ......

Повседневный менеджмент

Повседневный менеджмент

Книга Д.Н.Тихонова - одно из немногих изданий, посвященных менеджменту, где описана практическая ситуация в отечественном бизнесе. Автор многие годы успешно проработал топ-менеджером в ряде крупных компаний, четыре года был генеральным ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 11:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация