Н. Ю. Конина
Слияния и поглощения в конкурентной борьбе международных компаний
Издательство: Проспект, ТК Велби, 2005 г.
5-482-00260-8
Книгопечатная продукция
Объем: 152 стр.
В монографии, написанной на основе обширного фактического материала, раскрыты сущность, механизм и значение слияний и приобретений крупных международных компаний в последние годы.
Книга представляет собой системное исследование процесса слияний и поглощений как важного механизма корпоративного управления. Рассмотрены различные аспекты межфирменного регулирования рынка и консолидации капитала на современном этапе глобализации мировой экономики. Большое внимание уделено практике слияний и поглощений в деятельности международных фирм, а также опыту российских компаний в этой области.
Для менеджеров, предпринимателей, слушателей школ бизнеса, студентов и преподавателей экономических вузов и факультетов.
Посмотрите также...
Финансирование слияний & поглощений в России
Приведены основные механизмы привлечения финансирования - выпуски акций, облигаций, векселей, кредитование, рассматриваются вопросы IPO, частного размещения акции, синдицированного кредитования, лизинга. Описываются институты, принимающие ......
Слияния и поглощения
В данный сборник включены статьи, рассматривающие различные аспекты такого сложного и неоднозначного процесса, как слияния и поглощения. Что делает сделки такого рода успешными? Как рассчитать реальную цену компании-мишени и не переплатить? Как ......
Экономический анализ слияний/поглощений компаний
Раскрываются теоретические и прикладные проблемы экономического анализа слияний/поглощений компаний. С использованием инструментария инвестиционного анализа, корпоративного аудита и современных концепций финансовой теории представлена методика ......
Конкурентная стратегия компании, или Маркетинговые методы конкурентной борьбы
Перед каждой компанией стоит перечень вопросов: как распознать ключевых конкурентов, как оценить конкурентную стратегию фирмы, какие предпринять шаги по отношению к текущим конкурентам с учетом своего положения на рынке, как поступать, если ......
Как вести конкурентную борьбу
Игорь Олегович Вагин - директор тренингового центра, бизнес-тренер, известный врач-психотерапевт, кандидат медицинских наук. За два десятка лет провел более 1000 тренингов, автор более 45 книг по психологии и бизнес-психологии. Автор предлагает ......