Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Everything Store: Jeff

Everything Store: Jeff

Книгопечатная продукция

AMAZON.COM started off delivering books through the mail and rode the first wave of dot­com hysteria. But its visionary founder, Jeff Bezos, wasn`t content with being a fashionable online bookseller. He wanted Amazon to offer limitless selection and seductive convenience at disrup-tively low prices - to become "the everything store." To accomplish his grand vision, he developed a corporate culture of relentless ambition and secrecy that`s never been cracked, until now.
Bloomberg Businessweek senior writer Brad Stone had unprecedented access to current and former Amazon employees and executives, as well as members of the Bezos family, and now he finally gives readers the first in-depth, fly-on-the-wall account of life at Amazon. Even compared to many of tech`s other elite
Innovators - Jobs, Gates, Zuckerberg - Bezos is an exceedingly private man. But he stands out for his restless pursuit of new markets, leading Amazon into risky new ventures like the Kindle and cloud computing, and trans­forming retail in much the same way Henry Ford revolutionized manufacturing - with a ruthlessness that is matched by a commitment to delivering superior customer experience.
The Everything Store is the definitive biography of the technology juggernaut that placed one of the first and largest bets on the Internet and forever changed the way we shop and read. It is the long-anticipated, honest account of the company of our age, and a deeply personal look at the iconic entrepreneur who founded it.

Посмотрите также...

The Little Book of Business Cards : Successful Designs and How to Create Them

The Little Book of Business Cards : Successful Designs and How to Create Them

Book DescriptionThe business card has taken on a new level of importance in recent years. In an age where the business letter has been replaced by email, the personal contact evoked by a business card is more crucial than ever. Your card is ......

Все о дистрибуции

Все о дистрибуции

Книга "Все о дистрибуции" - это результат 30-летнего личного опыта автора в области организации систем продаж. Она является обобщением его обширного практического опыта. Часто размах операций, сложность или наличие противоречий в использовании ......

Цель. Процесс непрерывного улучшения

Цель. Процесс непрерывного улучшения

Человек, столкнувшийся при ведении личного бизнеса с какой-либо проблемой и понуждаемый ею мыслить логически, спокойно, поступательно, без авантюрно-истерических перескоков и разрывов, должен иметь способность видеть причинно-следственные связи ......

One Click: Jeff Bezos and the Rise of Amazon.com

One Click: Jeff Bezos and the Rise of Amazon.com

Why has amazon been so successful? How did it reinvent an entire industry? What will it do next? Amazon`s business model is deceptively simple: make online shopping so easy that customers won`t think twice. As that button on every page says: ......

Формирование промышленной политики. Соединенные Штаты, Великобритания и Франция в период становления железнодорожной отрасли

Формирование промышленной политики. Соединенные Штаты, Великобритания и Франция в период становления железнодорожной отрасли

В книге раскрывается роль политической культуры в формировании промышленной политики на основе сравнительного анализа становления и развития железнодорожной отрасли в США, Франции и Великобритании. Книга может быть интересна представителям ......

Архитектура рынков. Экономическая социология капиталистических обществ XXI века

Архитектура рынков. Экономическая социология капиталистических обществ XXI века

В книге представлена плодотворная попытка синтеза современных экономико-социологических подходов к анализу рынков. Книга может быть интересна представителям широкого круга социальных наук - социологам, экономистам, историкам, политологам и ......

100 бизнес-технологий. Как поднять компанию на новый уровень

100 бизнес-технологий. Как поднять компанию на новый уровень

А вы знаете сверхвозможности и сверхслабости своей компании, команды и собственный потенциал? Давно ли вы спускались в производственный отдел или отдел продаж и просто спрашивали: "Как дела?" Эта книга откроет вам глаза на реальное положение дел ......

Институты и путь к современной экономике. Уроки средневековой торговли

Институты и путь к современной экономике. Уроки средневековой торговли

Принято считать, что существующие различия в экономике, политике и обществе отражают влияние различных институтов. Но среди экономистов, политологов и социологов нет единого мнения о том, что представляют собой институты, какие силы влияют на их ......

Advertising for People Who Don`t Like Advertising

Advertising for People Who Don`t Like Advertising

This is a book by a company that dislikes advertising as much as anyone. Nevertheless, it makes adverts. It has worked with global brands to produce fashion collections and promoted a town with a mass wedding. It creates advertising with more ......

Книга историй для тех, кому за 20

Книга историй для тех, кому за 20

Книга, которую вы держите в руках, появилась к двадцатому юбилею холдинга "Атлант-М". Интересный факт: ровно 10 лет назад у этого издания был предшественник. Тогда, в 2001 году, к первой серьезной дате в жизни компании, был выпущен отрывной ......

Саранча и пчела. Хищники и творцы в капитализме будущего

Саранча и пчела. Хищники и творцы в капитализме будущего

Недавний экономический кризис стал напоминанием о том, что капитализм может как создавать, так и разрушать. Это система, которая по самой своей природе стимулирует хищников и творцов, саранчу и пчел. Но кризис также предлагает историческую ......

Финансы и торговля в воспроизводственном процессе: Монография. Нешитой А.С.

Финансы и торговля в воспроизводственном процессе: Монография. Нешитой А.С.

В монографии рассматриваются актуальные проблемы функционирования финансов и торговли в современных условиях. Раскрываются место и роль финансов и торговли как важнейших общественных форм, обеспечивающих реализацию стоимости общественного ......

EVERYTHING STORE: AMAZON (TP)

EVERYTHING STORE: AMAZON (TP)

Amazon.com started off delivering books through the post. But its visionary founder, Jeff Bezos, wasn`t content with simply being a bookseller. He wanted Amazon to become "the everything store", offering limitless selection and seductive ......

С глазу на глаз

С глазу на глаз

Новая книга Анатолия Гудимова "С глазу на глаз..." рассказывает о важнейшей части нашей экономики- советской торговле, достижениях и недостатках в ее работе. Автор рассматривает очень многие вопросы советской торговли, все, что он увидел, ......

Король капитала. История невероятного взлета, падения и возрождения Стива Шварцмана и Blackstone

Король капитала. История невероятного взлета, падения и возрождения Стива Шварцмана и Blackstone

Цитата "Разумеется, час расплаты неизбежно настанет, но он не пустит ко дну ни сектор прямых инвестиций, ни экономику в целом". Дэвид Кэри, Джон Моррис О чем книга О том, как день за днем и год за годом фонды прямых инвестиций привлекали к ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 09:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация