Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Инновационный бизнес: применение сбалансированной системы показателей

Кандалинцев В.Г.

Инновационный бизнес: применение сбалансированной системы показателей

Издательство: Издательский дом "Дело" РАНХиГС, 2014 г.
978-5-7749-0908-7
Книгопечатная продукция
Объем: 172 стр.

Раскрывается сущность стратегии лидерства продуктов, анализируются группы бизнес-процессов, необходимых для ее успешной реализации. Рассматривается проблема соответствия нематериальных активов компании ее стратегии, описываются инструменты сбалансированной системы показателей для лидерства продуктов.
Значительное внимание в пособии уделено инструментам процессного подхода. Изложены принципы сбалансированного вознаграждения в зависимости от степени достижения стратегических целей. Приводится характеристика стратегии "голубого океана", анализируется работа отдела стратегического менеджмента.

Посмотрите также...

Сбалансированная система показателей

Сбалансированная система показателей

Сбалансированная система показателей (ССП) широко применяется как инструмент эффективного контроля руководством предприятия хода реализации стратегических целей (как финансовых, так и немонетарных - в сфере клиентуры, производства, персонала, ......

Аренда земельных участков. Законодательство и практика

Аренда земельных участков. Законодательство и практика

В настоящей работе рассматриваются вопросы, возникающие при заключении договоров аренды земельных участков: формирование земельных участков как объектов недвижимости, порядок их предоставления, условия договоров аренды и др. В ней содержатся ......

Бюджетный контроль

Бюджетный контроль

Кратко изложены теоретические, законодательные и методические основы осуществления бюджетного контроля в современных условиях. Рассмотрена методика планирования, организации и осуществления контрольных мероприятий на основе применения наиболее ......

Е. Т. Гайдар. Собрание сочинений в 15 томах. Том 1.

Е. Т. Гайдар. Собрание сочинений в 15 томах. Том 1.

Государственный и политический деятель, ученый-экономист, публицист Егор Тимурович Гайдар - человек, чье имя вошло в историю России вместе с известным термином "гайдаровские реформы". Отношение к Гайдару, его реформам и литературному наследию - ......

Советские экономисты 1920-х годов. Долг памяти

Советские экономисты 1920-х годов. Долг памяти

Книга Наума Ясного, известного экономиста и историка, заслуженно считается классическим трудом по истории советской экономики и экономической мысли. На русский язык она переводится впервые, это его первая публикация в России после 1929 года.  ......

Е. Т. Гайдар. Собрание сочинений. В 15 томах. Том 2

Е. Т. Гайдар. Собрание сочинений. В 15 томах. Том 2

Во втором томе собрания сочинений представлены работы "Экономические реформы и иерархические структуры", "Государство и эволюция", "Аномалии экономического роста" и "Наследие социалистической экономики: макро- и микроэкономические последствия ......

Е. Т. Гайдар. Собрание сочинений. В 15 томах. Том 3

Е. Т. Гайдар. Собрание сочинений. В 15 томах. Том 3

Работа "Долгое время. Россия в мире: очерки экономической истории", вошедшая в третий том собрания сочинений, посвящена обоснованию стратегических направлений экономической политики России, актуальных для периода написания книги и для ......

Инновационный бизнес. Стратегическое управление развитием

Инновационный бизнес. Стратегическое управление развитием

Рассмотрены основные категории стратегического управления бизнесом (организация, внешняя среда, конкуренция, стратегия), уровни детализации стратегии, формы разработки стратегических решений (предпринимательская, плановая, обучающая), а также ......

Российская банковская система в условиях кризиса

Российская банковская система в условиях кризиса

Работа посвящена комплексному рассмотрению проблемы устойчивости российской банковской системы к макроэкономическим шокам. В исследовании приводится оценка масштаба возможных потерь российских банков в зависимости от реализации различных ......

Основы кросскультурного менеджмента

Основы кросскультурного менеджмента

Эта книга - первое российское учебное пособие по сравнительному менеджменту, или менеджменту на стыке деловых культур. Почему продавцы компании Макдонаддс улыбаются в России не так, как в Америке? Что в деловых отношениях характеризует ......

Преднамеренный кризис. Неизвестная история всемирного финансового переворота, и что вы можете с этим сделать

Преднамеренный кризис. Неизвестная история всемирного финансового переворота, и что вы можете с этим сделать

Совершен переворот. И это не была толпа вооруженных "Ка-лашниковыми" повстанцев, которая свергла диктатора в какой-то из стран третьего мира. Все было иначе. 2 апреля 2009 года на встрече "большой двадцатки" в Лондоне США и другие страны ......

Инновационный бизнес. Практика передачи технологий

Инновационный бизнес. Практика передачи технологий

Учебное пособие содержит широкий набор профессиональных инструментов и практических рекомендации, цель которых - формирование навыков построения аффективного инновационного технологического бизнеса, основанного на процессе передачи технологий. ......

Российская деловая культура. Воздействие на модель управления

Российская деловая культура. Воздействие на модель управления

В учебном пособии сделана попытка свести воедино результаты исследований особенностей ведения российского бизнеса с позиций как исторической ретроспективы, так и современных реалий, а также исследований, направленных на определение особенностей ......

Управление культурами

Управление культурами

В данном учебном пособии предпринята попытка совместить цивилизационный подход с современными принципами управления, в частности с концепцией организационной культуры. Такой междисциплинарный подход базируется на ряде культурологических ......

Инновационный проект. Подготовка для инвестирования

Инновационный проект. Подготовка для инвестирования

Рассмотрены вопросы подготовки инновационного проекта для получения финансирования из внешних источников, основные подходы и методы, которые позволят автору инновационного бизнес-плана более эффективно подготовить материалы для последующего ......

От плана к рынку. Карманная энциклопедия

От плана к рынку. Карманная энциклопедия

Карманная энциклопедия содержит основные термины, раскрывающие содержание экономических процессов, происходивших в России, начиная с 80-х годов XX века. Для широкого круга читателей, интересующихся экономикой и новейшей экономической историей ......

Государственные и муниципальные услуги. Методология, инструментарий и опыт оценки удовлетворенности граждан. Часть 2

Государственные и муниципальные услуги. Методология, инструментарий и опыт оценки удовлетворенности граждан. Часть 2

Представлены результаты исследования общей удовлетворенности граждан качеством государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами государственной власти и местного самоуправления. Исследование проведено Российской академией ......

Сочинения в 6 томах. Том 5. Экономическая история и экономическая политика. Статьи. Книга 1

Сочинения в 6 томах. Том 5. Экономическая история и экономическая политика. Статьи. Книга 1

В первой книге пятого тома представлены статьи по различным аспектам экономической истории и экономической политики, ставшие результатом тридцати лет исследований, выполнявшихся автором в Институте экономики АН СССР, Институте экономической ......

Вопросы учета современных технологий и особенностей ведения бизнеса

Вопросы учета современных технологий и особенностей ведения бизнеса

В работе рассматриваются вопросы учета и квалификации для целей налогообложения операций электронной коммерции и выплаты вознаграждения в форме платы за успех в зарубежных странах и в России. Проанализирована правоприменительная практика по ......

Управление человеческими ресурсами. Модуль IV: учебно-практическое пособие. Травин В.В. и др.

Управление человеческими ресурсами. Модуль IV: учебно-практическое пособие. Травин В.В. и др.

Эффективное управление людьми - основа конкурентоспособности компании в условиях рыночной экономики. Сегодня невозможно представить работу руководителя без умения гра­мотно управлять людьми, применения широкого арсенала средств, способствующих ......

Основные положения теории инноваций

Основные положения теории инноваций

Актуальность книги обусловлена потребностями активизации инновационных процессов в российской экономике, увеличения доли высокотехнологичной компоненты в структуре отечественного производства и экспорта, включением России в глобальные цепочки ......

Институциональные условия инновационного развития фирмы

Институциональные условия инновационного развития фирмы

Работа посвящена актуальной проблеме инновационного развития. Автор определяет условия, способные стимулировать или замедлить инновационное развитие компаний в России, предлагает классификацию институциональных факторов инновационного развития ......

Инструментальные средства формирования решений в сбалансированной системе показателей

Инструментальные средства формирования решений в сбалансированной системе показателей

Измерение эффективности работы менеджера требует разработки новых показателей, при этом такие показатели должны быть адекватны сформулированной задаче, и измерять то, что мы действительно хотели бы измерить и проанализировать, но не измерять ......

Финансовые риски. Научно-практическое пособие

Финансовые риски. Научно-практическое пособие

В современной экономической и банковской практике применяют разнообразные измерители финансовых рисков. Основное внимание в книге уделяется раскрытию их содержания и формулированию принципов, на основе которых они разработаны, определению ......

Экономический рост, неравенство и глобализация. Теория, история и политическая практика

Экономический рост, неравенство и глобализация. Теория, история и политическая практика

Вопрос о том, как появляется неравенство, и как оно воспроизводится с течением времени, волнует исследователей в области социальных наук уже более века. Однако взаимосвязь между неравенством и процессом экономического развития до сих пор четко ......

Собрание сочинений в пятнадцати томах. Том 13

Собрание сочинений в пятнадцати томах. Том 13

Том содержит избранные публичные выступления Е.Т.Гайдара в качестве политика, начиная с его речи на первом заседании нового российского правительства 15 ноября 1991 г. Показаны важнейшие решения правительства реформ, поворотные моменты ......

Государственно-частное партнерство в регионах Российской Федерации

Государственно-частное партнерство в регионах Российской Федерации

В учебном пособии рассматриваются вопросы формирования и развития механизмов государственно-частного партнерства в России, анализируются затруднения и эффективные подходы к построению государственно-частных партнерств. Предлагаемое читателям ......

Актуальные проблемы политической экономии

Актуальные проблемы политической экономии

В монографии рассматриваются общетеоретические проблемы политической экономии и экономики. В соответствии с концептуальным замыслом она состоит из двух разделов. В первом раскрывается природа политической экономии как науки. Во втором разделе ......

Инновационный бизнес. Стратегическое управление развитием. Учебное пособие

Инновационный бизнес. Стратегическое управление развитием. Учебное пособие

Рассмотрены основные категории стратегического управления бизнесом (организация, внешняя среда, конкуренция, стратегия), уровни детализации стратегии, формы разработки стратегических решений (предпринимательская, плановая, обучающая), а также ......

Методы оптимизации управления для менеджеров. Компьютерно-ориентированный подход. Учебное пособие

Методы оптимизации управления для менеджеров. Компьютерно-ориентированный подход. Учебное пособие

В книге представлены методы принятия оптимальных решений в условиях полной определенности. Рассмотрены методы линейной оптимизации, количественные методы в управлении запасами и управлении проектами. Изложение целиком основано на рассмотрении ......

Сбалансированная система показателей. От стратегии к действию

Сбалансированная система показателей. От стратегии к действию

Книга Роберта Каплана и Дейвида Нортона, создателей сбалансированной системы показателей эффективности организации (ССП), стала настольной для менеджеров предприятий, конкурирующих на рынках информационной эпохи. Переросшая рамки обычной ......

Государство и экономика. Опыт экономических реформ

Государство и экономика. Опыт экономических реформ

В данном издании представлены две работы В.А. Мау, посвященные экономической политике и роли государственного регулирования в России и СССР с середины XIX до середины XX века - от реформ Александра II до реформы А.Н. Косыгина.В работе "Реформы и ......

Экономика и власть. Опыт посткоммунистической трансформации

Экономика и власть. Опыт посткоммунистической трансформации

Данное издание посвящено экономико-политическим проблемам посткоммунистической трансформации России. Две работы, составляющие эту книгу, были написаны во второй половине 1990-х годов."Экономика и власть: политическая история экономической ......

Великое расхождение. Китай, Европа и создание современной мировой экономики

Великое расхождение. Китай, Европа и создание современной мировой экономики

"Великое расхождение" позволяет по-новому взглянуть на один из классических вопросов истории: почему стабильности промышленного развития удалось добиться именно в Северо-Западной Европе, несмотря на удивительную схожесть ситуаций, наблюдавшихся ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.04.2024 - 04:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация