Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Е.  Т.  Гайдар.  Собрание сочинений.  В 15 томах.  Том 6

Е. Т. Гайдар

Е. Т. Гайдар. Собрание сочинений. В 15 томах. Том 6

Издательство: Издательский дом "Дело" РАНХиГС, 2013 г.
978-5-7749-0696-3, 978-5-7749-0690-1
Книгопечатная продукция
Объем: 478 стр.

Шестой том собрания сочинений включает статьи, написанные Е.Т.Гайдаром в самый сложный и противоречивый период новейшей экономической истории России - 90-е гг. XX в. Первая из этих статей вышла в свет в ноябре 1992 г., непосредственно вслед за приходом к власти правительства реформаторов, последние были опубликованы в конце 1999 г., когда стало ясно: трансформационный кризис со всеми его трудностями остался позади. Для изучающих экономическую историю России, а также для широкого круга читателей.

Посмотрите также...

Капитализм, демократия и удобная бакалейная лавка Ральфа

Капитализм, демократия и удобная бакалейная лавка Ральфа

Главный тезис книги таков: несмотря на проблемы с репутацией, демократия и капитализм одержали победу на большей части планеты. На протяжении существования этих систем человечество убедилось в их практичности и небезосновательно (хотя порой и ......

Экономика XXI века, или Третий путь развития

Экономика XXI века, или Третий путь развития

Почему миром должны править деньги, а не добро, справедливость, интеллект, здоровье, труд или всеобщее благо? Ведь можно сформировать экономическую систему, приоритетным, управляющим фактором в которой будет любая из этих ценностей. В книге ......

Разумная промышленная политика, или Как нам выйти из кризиса

Разумная промышленная политика, или Как нам выйти из кризиса

В этой книге автор на основании личного опыта успешной работы в нескольких отраслях экономики дает ясные, простые, а главное, аргументированные ответы на непростые вопросы, которые волнуют россиян: что надо сделать сегодня, чтобы жить лучше и ......

Алхимия финансов

Алхимия финансов

В своей книге "Алхимия финансов", выдержавшей несколько изданий и пользующейся непреходящим успехом, знаменитый финансист и спекулянт Джордж Сорос раскрывает свои секреты принятия решений при игре на бирже. Кроме того, он предлагает читателю ......

Лауреаты Нобелевской премии по экономике. Том 3. 1997-2009

Лауреаты Нобелевской премии по экономике. Том 3. 1997-2009

Третьим томом завершается публикация материалов всех нобелевских лауреатов по экономике. Данный том охватывает период с 1997 по 2009 г. За это время Нобелевские премии по экономике были присуждены 24 ученым. Для широкого круга читателей, ......

МВА за 10 дней. Самое важное из программ ведущих бизнес-школ мира

МВА за 10 дней. Самое важное из программ ведущих бизнес-школ мира

Цитата "Книга "MBA за 10 дней" за столько же дней покорила мир благодаря дару Силбигера излагать самые сложные понятия ясно и занимательно". Роберт Брунер, декан Дарденской бизнес-школы при Университете Виргинии О чем книга В этой книге вы ......

Мифы экономики. Заблуждения и стереотипы, которые распространяют СМИ и политики

Мифы экономики. Заблуждения и стереотипы, которые распространяют СМИ и политики

Сколько стоит человеческая жизнь? Почему одни страны бедны, а другие богаты? Как бороться с коррупцией? Как реформировать и регулировать естественные монополии? Нужны ли нам импортные пошлины, миграция, Стабилизационный фонд, независимый ......

Массовое процветание. Как низовые инновации стали источником рабочих мест, новых возможностей и изменений

Массовое процветание. Как низовые инновации стали источником рабочих мест, новых возможностей и изменений

В этой книге нобелевский лауреат Эдмунд Фелпс предлагает новый взгляд на причины "богатства народов". Почему в одних странах в 1820-1960-х годах наблюдался резкий рост благосостояния, сопровождавшийся ростом не только материального богатства, но ......

Экономика. Очень краткое введение

Экономика. Очень краткое введение

Две вымышленные внучки автора живут в очень непохожих мирах: одна - в благополучном пригороде на Среднем Западе Соединенных Штатов, другая - в бедной эфиопской деревне. Парта Дасгупта сравнивает проблемы, с которыми сталкиваются девочки и их ......

Кейсы по управлению и экономике рынка

Кейсы по управлению и экономике рынка

Книга ставит целью закрепление знаний, пониманий и умений по принятию менеджерами решений в различных секторах экономики (промышленность, агропромышленный комплекс, экономика и финансы) и сферах управления (менеджмент организации, управление ......

Когда грабить банк и другие лайфхаки

Когда грабить банк и другие лайфхаки

Цитата:"Некоторые из лучших идей - да и почти все лучшие идеи - поначалу казались безумными. Но безумными подчас выглядят идеи, которые и впрямь безумны. Как отличить одно от другого?"Стивен Левитт О чем книга:Экономисты Левитт и Дабнер ......

Экономические очерки: методологя, институты, человеческий капитал

Экономические очерки: методологя, институты, человеческий капитал

Книга представляет собой сборник теоретических работ, публиковавшихся в 2001-2013 гг. Включенные в нее работы очень разнообразны по тематике, но строятся вокруг трех ключевых сюжетов: это - вопросы методологии; институциональная теория; ......

Счастливый клевер человечества. Всеобщая история открытий, технологий, конкуренции и богатства

Счастливый клевер человечества. Всеобщая история открытий, технологий, конкуренции и богатства

Цитата"Любой организм после периода расцвета увядает. Это значит, что где-то должен прорасти и возникнуть новый счастливый клевер". Вадим Махов О чем книгаО смысле биологической и социальной эволюции, о том, какие перемены они привнесли в ......

Как работает экономика. Что Rolling Stones, Гарри Поттер и большой спорт могут рассказать о свободном рынке

Как работает экономика. Что Rolling Stones, Гарри Поттер и большой спорт могут рассказать о свободном рынке

Цитата"Экономические спады бывают необходимы - они действуют как дезинфекция. Несмотря на то, что на коротких отрезках времени это, несомненно, переживается болезненно, спад обычно свидетельствует о том, что экономика начинает восстанавливаться. ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 04:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация