Н. В. Гранаткина
Товароведение и организация торговли продовольственнвми товарами. Учебное пособие
Серия: Ускоренная форма подготовки
Издательство: Академия, 2014 г.
978-5-4468-0486-3
Книгопечатная продукция
Объем: 256 стр.
Изложены теоретические основы товароведения, приведены классификация и характеристика продовольственных товаров. Рассмотрены показатели качества, дефекты, условия и сроки хранения товаров, организация торговли и основные виды торгового оборудования. В 8-е издание внесены исправления, касающиеся разделки туши баранины. Учебное пособие может быть использовано при освоении профессионального модуля ПМ.02 "Продажа продовольственных товаров" (МДК.02.01) по профессии 100701.01 "Продавец, контролер-кассир". Для ускоренной подготовки продавцов продовольственных товаров. Может быть использовано при других формах обучения.
Посмотрите также...
Продажи через независимых торговых представителей
Продажи через независимых торговых представителей позволяют компании значительно увеличить свою рыночную долю, получать дополнительные доходы от продаж на региональных рынках и в смежных рыночных сегментах, быстро проникать на новые рынки, ......
Товароведение второстепенных видов животного сырья
В настоящей книге автор дал сводку сведений по товароведению и технологии различных "второстепенных" видов продукции животноводства (кишечное сырье, щетина, конский и коровий волос, копыта, рога, железы внутренней секреции, кровь), охоты (панты, ......
Товароведение зерномучных, плодоовощных, кондитерских и вкусовых товаров
В учебном пособии предлагается применение компетентностного подхода к подготовке работников предприятий торговли продовольственными товарами. Приведены характеристики пищевых продуктов и продовольственного сырья, а также факторы, влияющие на ......
Мясные и рыбные товары, овощи и фрукты. Товароведение
В учебнике приводятся необходимые продавцу сведения по товароведению мясных, рыбных и плодоовощных товаров. По каждой группе товаров даны химический состав, питательная ценность, подробная характеристика ассортимента, условия и сроки хранения, ......
Мастер звонка. Как объяснять, убеждать, продавать по телефону
О чем эта книга Мы с уважением называем "мастером" того, кто прекрасно делает свое дело. А кто же из нас не мастер говорить по телефону?! Странный вопрос! Мы все это умеем. Но ведь важно не просто "звонить", а уметь общаться, достигая ......
Поставщик - розничные сети
Цитата "Когда Гулливер проснулся в стране лилипутов, он был привязан тысячами нитей, каждая из которых была тоньше его волоса, но при этом Гулливер не мог пошевелиться. Точно так же и в работе с сетевыми магазинами: чем больше контактов у вас в ......
Правила торговли
В книге представлены тексты важнейших нормативно-правовых актов по вопросам торговли потребительскими товарами. С ее помощью каждый читатель может получить полную и достоверную информацию о правилах продажи различных видов товаров....
Как продавать продукты трудного выбора
Эта книга не только о технике продажи продуктов трудного выбора, но и о "содержании" продажи; о продающей информации, которая должна убедить покупателя купить; а также о том, как создавать эту информацию и использовать ее в виде эффективных ......
Категорийный менеджмент. Курс управления ассортиментом в рознице (+ электронное приложение)
Что такое категорийный менеджмент и как его внедрять? Какие бывают категории? Как сбалансировать ассортимент и повысить финансовую отдачу от управления им? Ответы на эти и другие не менее важные для розничного магазина вопросы дает новое издание ......
Мудрый рекламодатель
"Даже опытный рекламист не сможет создать эффективной рекламы без сотрудничества с тактичным обучаемым рекламодателем. Некоторые рекламодатели, к сожалению, "ведут себя так плохо, что никакое агентство не сможет создать для них эффективной ......
Специализированный магазин. Как построить прибыльный бизнес в розничной торговле
В этой книге есть все, что нужно знать владельцам специализированного магазина. Кэрол Шредер подробно и понятно рассказывает обо всем: от поиска своей ниши, выбора ассортимента и разработки реалистичного бизнес-плана до управления складом и ......
Большая книга директора магазина 2.0. Новые технологии
"Большая книга директора магазина" - бестселлер среди изданий для розницы; система знаний в области современных розничных технологий; необходимая в работе книга для каждого владельца или руководителя розничного магазина. Прочитав книгу, вы ......
Как стать волшебником продаж. Правила привлечения и удержания клиентов
В современном бизнесе продажи - одна из областей, в которой существует наиболее острая конкуренция. На рынке предлагается больше, чем когда-либо, продуктов и услуг. Выбор просто огромен. Если вы хотите добиться успеха, надо быть лучше ......
Работа с возражениями. 200 приемов продаж для холодных звонков и личных встреч
"Дорого!", "У нас есть поставщик!", "Отправьте предложение на e-mail", "Нам не надо!", "Я подумаю…" - клиент может сказать свое "НЕТ" продавцу десятками способов. Успешного продавца отличает умение выстроить диалог так, чтобы возражения вообще ......
Золотые правила продаж. 75 техник успешных холодных звонков, убедительных презентаций и коммерческих предложений, от которых невозможно отказаться
Всемирно известный гуру продаж Стивен Шиффман обучил более полумиллиона сейлз-менеджеров. Эта книга - квинтэссенция его тридцатилетнего опыта, в ней он сформулировал 75 правил, которым нужно следовать на всех этапах продаж, чтобы ваша работа ......
Идеальная продажа
Прошло то время, когда "продажа" или "продавец" были ругательными словами в России. За спекуляции уже не сажают в тюрьму, и людей, которые понимают, что все деньги мира делаются на продажах, становится все больше и больше.Этапы продажи близки по ......
Без раздумий. Скрытые силы, заставляющие нас покупать
Цитата"Самые проницательные из современных маркетологов видят нас такими, какие мы есть: медведями и хаски, увлеченными игрой". Гарри БеквитО чем книгаО нас и о том, что движет нашим неосознанным выбором. Как правило, решение о покупке мы ......
Монополия на клиента
В наше время "уникальный, не имеющий аналогов продукт" - чрезвычайная редкость. В каждой сделке соревнуются не компании, а их представители.Эта книга - о том, что мечтает знать каждый менеджер по продажам: как привлечь и удержать клиента? как ......
Продажи, переговоры. Практика, примеры
Уникальное практическое пособие, от самого харизматичного бизнес-тренера России! Минимум описательных стратегий и максимум конкретные речевых техник и заготовок, которые встречаются при продажах и переговорах....
Торговое дело. Коммерция, маркетинг, менеджмент Теория и практика. Том 1
В монографии рассмотрены теоретические и практические вопросы деятельности торговой отрасли в современных условиях. Особое внимание уделено проблемам торгового дела на новом рубеже своего развития. При этом показываются резервы менеджмента как ......
Метод волка с Уолл-стрит. Откровения лучшего продавца в мире
ЦитатаЯ могу взять любого человека независимо от возраста, расы, вероисповедания, социально-экономического статуса, уровня образования, наделенного от природы коммерческой жилкой или нет, и почти мгновенно превратить его в продавца мирового ......