Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Макроэкономическая роль железнодорожного транспорта.  Теоретические основы,  исторические тенденции и взгляд в будущее

Лапидус Б.М., Мачерет Д.А.

Макроэкономическая роль железнодорожного транспорта. Теоретические основы, исторические тенденции и взгляд в будущее

978-5-396-00528-0
Книгопечатная продукция
Объем: 234 стр.

В монографии представлена методология оценки влияния функционирования и развития транспорта на макроэкономические показатели, проанализирована эволюция железнодорожного транспорта как фактор экономического роста. Рас­крыта макроэкономическая роль железнодорожного транспорта в условиях воз­рождения в России рыночной экономики, определены инновационные направле­ния развития транспорта, стимулирующие экономический рост.

Монография предназначена для научных работников, занимающихся про­блемами макроэкономики и транспорта, руководителей и специалистов органов государственного регулирования и транспортных компаний, преподавателей, сту­дентов и аспирантов высших учебных заведений.

Посмотрите также...

Системные исследования. Методологические проблемы. Ежегодник 1998. Часть II

Системные исследования. Методологические проблемы. Ежегодник 1998. Часть II

В очередном, двадцать седьмом выпуске ежегодника основное внимание уделяется обсуждению ряда теоретических и методологических проблем системных исследований, раскрытию взаимосвязи идей системного подхода и формирования современной политики ......

Лидерство и конкуренция в мировой системе: Россия и США

Лидерство и конкуренция в мировой системе: Россия и США

В монографию вошли материалы проходившей в сентябре 2008 г. в МГИМО научной конференции "Лидерство и конкуренция в мировой политической системе: Россия и США", в которой приняли участие ведущие российские международники - политологи и ......

Международные валютно-финансовые отношения Российской Федерации

Международные валютно-финансовые отношения Российской Федерации

В книге Ю.С.Столярова, преподавателя одного из ведущих высших учебных заведений - Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики", - нашли отражение практические аспекты современного валютного положения России и ее ......

Перестройка мировой финансовой архитектуры: место и роль России: Монография. Андронова Н.Э.

Перестройка мировой финансовой архитектуры: место и роль России: Монография. Андронова Н.Э.

Монография посвящена исследованию трансформационных процессов, происходящих в мировой финансовой системе (МФС) и се внешней "оболочке" - мировой финансовой архитектуре (МФА) в условиях финансовой глобализации. Рассмотрены ......

Современные технологии в управлении перевозочным процессом на железнодорожном транспорте

Современные технологии в управлении перевозочным процессом на железнодорожном транспорте

В монографии рассматриваются современные технологии в управлении перевозочным процессом. Анализируются этапы реализации проводимых реформ, описываются радикальные подходы к оптимизации транспортного потенциала в условиях рыночной экономики. ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.04.2024 - 00:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация