Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Методика противодействия рейдерству.  Практические рекомендации

А. Ю. Федоров

Методика противодействия рейдерству. Практические рекомендации

Серия: Библиотечка "Российской газеты"
Издательство: Библиотечка РГ, 2013 г.
Книгопечатная продукция
Объем: 176 стр.

Книга посвящена одной из актуальных проблем современной России - рейдерству. После развала СССР страну буквально захлестнула волна криминального передела собственности, в этих целях использовались механизмы криминальных банкротств и рейдерства, которые за последние 20 лет трансформировались в практически гарантированные способы отъема чужой собственности. Автором исследуется понятие рейдерства, состояние и тенденции преступности, связанной с рейдерством, причины и условия распространения рейдерства, механизм рейдерских захватов (этапы, способы и приемы). Особое внимание уделено вопросам противодействия рейдерству со стороны менеджмента и собственников бизнеса.

Книга предназначена для широкого круга читателей, интересующихся вопросами противодействия современным видам экономической преступности.

Посмотрите также...

Экологическая безопасность предприятия. Приказы, акты, инструкции, журналы, положения

Экологическая безопасность предприятия. Приказы, акты, инструкции, журналы, положения

В книге приведены образцы приказов, инструкций, положений, планов, журналов, а также перечень действующих нормативных правовых актов по вопросам охраны окружающей среды. Практическое пособие написано в доступной форме, содержит нужную и полезную ......

Азбука противодействия коррупции от А до Я

Азбука противодействия коррупции от А до Я

Книга ориентирует читателя на глубокое изучение программы реализации государственной антикоррупционной политики по коренному перелому общественного сознания, формированию в обществе атмосферы жесткого неприятия коррупции. Представлен обширный ......

Защита финансовых интересов государства. Противодействие фирмам-однодневкам и уклонению от уплаты налогов

Защита финансовых интересов государства. Противодействие фирмам-однодневкам и уклонению от уплаты налогов

В нашей стране ежедневно регистрируется около 1500 юридических лиц. Из них, по мнению большинства специалистов, более 60% являются созданными без намерения осуществлять законную предпринимательскую деятельность. Наследие лихих 90-х в виде ......

Государственный финансовый контроль. Современное правовое регулирование

Государственный финансовый контроль. Современное правовое регулирование

В книге проанализированы все основные направления преобразования организационно-правовых основ осуществления государственного и муниципального финансового контроля, исследованы вопросы наделения финансовых органов субъектов РФ полномочиями по ......

БибРГ.Вып№20/2014.Медицинское страхование граждан:Новшества,возможности выбора

БибРГ.Вып№20/2014.Медицинское страхование граждан:Новшества,возможности выбора

Обязательное медицинское страхование в России является самым массовым, охватывающим все население. С 2011 года этот вид страхования подвергся существенному реформированию, которое стало возможно в связи с изменением законодательства в сфере ......

Электронные системы охраны с пироэлектрическими датчиками и способы их нейтрализации

Электронные системы охраны с пироэлектрическими датчиками и способы их нейтрализации

Проблема "нейтрализации" охранных сигнализаций, установленных стационарно, не теряет своей остроты: страховые выплаты хоть и покрывают ущерб в случаях потери имущества после несанкционированного проникновения в охраняемые электроникой помещения, ......

Экономико-правовые основы безопасности предприятий : учеб. пособие

Экономико-правовые основы безопасности предприятий : учеб. пособие

Учебное пособие создано на базе курса лекций по дисциплинам "экономическая безопасность", "экономико-правовые основы безопасности малого бизнеса", "основы экономической безопасности бизнеса". Особое внимание уделяется современным хозяйственным ......

Государственный контроль (надзор) и бизнес. Баланс прав и обязанностей. Учебное пособие

Государственный контроль (надзор) и бизнес. Баланс прав и обязанностей. Учебное пособие

Цель пособия - показать представителям бизнес-сообщества алгоритм их юридических действий при осуществлении государственных проверок и выявить типичные ошибки, допускаемые предпринимателями при проведении проверок и последующей защите их прав. ......

Прокурорские проверки (+ памятка)

Прокурорские проверки (+ памятка)

В материале проанализирован огромный массив судебной практики. Есть уверенность, что аналогов данное исследование на сегодняшний день не имеет.В качестве дополнения в брошюру включены примерные формы документов, составляемых юридическими лицами ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 00:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация