В. Б. Шапарь
Терминаторский менеджмент, или Искусство уничтожения компетентных работников
Серия: Зеркало души
Издательство: Феникс, 2005 г.
5-222-07273-8
Книгопечатная продукция
Объем: 256 стр.
Книга знакомит читателя с психологическими аспектами выживания в трудовом коллективе в условиях межличностных конфликтов как по вертикали (начальник - подчиненный), так и по горизонтали (подчиненный - подчиненный).
Вооружившись знаниями, вы сможете противостоять любым нападкам и обеспечить себе устойчивый карьерный рост.
Посмотрите также...
Суперменеджер: мотивация и самодисциплина
Информация, которая приводится в этом пособии, может оказаться полезной как для организаций, так и для частных лиц, стремящихся достичь личного или профессионального успеха. С первой и до последней страницы этой книги мы будем следовать ......
Не надо на меня давить! Методы психической защиты
Книга рассматривает всю важность психологической защиты в нашем непростом современном мире. Автор рассказывает о разновидностях человеческого сознания, о том, как можно влиять на это сознание и как необходимо защищаться от подобных нападений, ......
Технология эффективного скандала
Что главное в любом скандале - доказать свою правоту или обеспечить свою безопасность? Так ли важно, отстоял человек свою точку зрения или нет, если его вынесли с "поля боя" на носилках. Если Вы из тех, кто не желает сдавать, но месте с тем Вы ......
Анатомия и психология бизнеса
В популярном изложении в книге рассматриваются вопросы психологических портретов бизнесменов и предпринимателей, психотипы людей, занимающихся бизнесом, особенности маркетингового, рекламного и счетного мышления бизнесменов. Дается рассмотрение ......
Камасутра переговоров, или Без чего не удовлетворить клиента
В этой книге известный бизнес-тренер и консультант Евгений Буряков в увлекательной и непринужденной манере рассказывает о приемах психологического влияния на людей. Книга написана в оригинальном стиле: часто автор отходит от монолога и вступает ......
Обман в деловом общении. Методы диагностики
Прочитав эту книгу, вы узнаете, как знание психологии может помочь развитию бизнеса, как "видеть людей насквозь", как мотивировать сотрудников, как распознать обман, как работать с конфликтами и многое другое. Книга адресована бизнесменам, ......