Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Интеллектуальная элита и филантропия.  Десять лет Соросовской Образовательной программы

Валерий Н. Сойфер

Интеллектуальная элита и филантропия. Десять лет Соросовской Образовательной программы

Издательство: ДДФ Фаундейшн, 2005 г.
5-902527-02-3
Книгопечатная продукция
Объем: 672 стр.

После распада Советской империи наука и образование в странах, возникших на ее развалинах, оказались в тяжелом положении: их финансирование было резко уменьшено, начался активный отток лучших ученых за границу, многие области науки, в которых раньше советские ученые успешно конкурировали с их зарубежными коллегами, были заброшены. Российская система среднего и высшего образования, пользовавшаяся заслуженным уважением в мире, стала испытывать огромные трудности. Помощь интеллектуалам оказал крупнейший западный финансист и филантроп Джордж Сорос, выделивший за 12 лет более четверти миллиарда долларов только на поддержку науки и образования в странах бывшего СССР. Значительную роль в пробуждении интереса Сороса к поддержке интеллектуалов сыграл известный советский ученый и общественный деятель В.Н.Сойфер, оказавшийся на Западе в 1988 году. В настоящей книге Сойфер подробно рассказывает о жизни и деятельности Дж.Сороса, об истории создания и деятельности Международного Научного Фонда и Международной Соросовской Программы Образования в Области Точных Наук, о принципах организации конкурсов и специализированных программ в Российской Федерации, Украине, Грузии и Белоруссии. Книга знакомит с деталями филантропической деятельности международного масштаба и будет интересна широкому кругу читателей, интересующихся проблемами науки и образования и ролью науки в современном обществе.

Посмотрите также...

Основы экономики

Основы экономики

Учебник написан в соответствии с государственными требованиями к уровню подготовки выпускников средних профессиональных учебных заведений по общим гуманитарным и социально-экономическим дисциплинам. Ясный стиль изложения, широта охвата материала ......

Живая организация. Компания как живой организм. Грядущая конвергенция информатики, нанотехнологии, биологии и бизнеса

Живая организация. Компания как живой организм. Грядущая конвергенция информатики, нанотехнологии, биологии и бизнеса

"Настольная книга каждого руководителя, который хочет понять, какие силы будут формировать экономику ближайшего будущего. В своей книге Мейер и Дэвис дают вам инструменты для развития" - Майк Йетс, руководитель подразделения потребительских ......

Вопросы национального развития России

Вопросы национального развития России

В данном издании представлен ряд выступлений, статей и интервью Первого заместителя Председателя Правительства Д.А.Медведева по вопросам социальной политики государства, экономического развития России, роли нашей страны в мировой экономике.  ......

Очерки современной экономической теории и практики

Очерки современной экономической теории и практики

Настоящая книга очерков посвящена изложению ряда фундаментальных проблем современной экономической теории и практики, связанных с развитием российской экономики и управлением ею. В центре внимания автора - совершенствование методов ......

Лидерство и конкуренция в мировой системе: Россия и США

Лидерство и конкуренция в мировой системе: Россия и США

В монографию вошли материалы проходившей в сентябре 2008 г. в МГИМО научной конференции "Лидерство и конкуренция в мировой политической системе: Россия и США", в которой приняли участие ведущие российские международники - политологи и ......

Сборник задач I и II открытых чемпионатов школ по экономике

Сборник задач I и II открытых чемпионатов школ по экономике

Цитата "Не стоит считать, что олимпиадные задания под силу лишь узкому кругу избранных: хотя некоторые задания соответствуют самому высокому уровню сложности, для их решения необходимо лишь наличие здравого смысла, логического мышления и умение ......

От эпохи ВЕЛИКОЙ ДИВЕРГЕНЦИИ к эпохе ВЕЛИКОЙ КОНВЕРГЕНЦИИ: Математическое моделирование и прогнозирование долгосрочного технологического и экономического развития мировой динамики

От эпохи ВЕЛИКОЙ ДИВЕРГЕНЦИИ к эпохе ВЕЛИКОЙ КОНВЕРГЕНЦИИ: Математическое моделирование и прогнозирование долгосрочного технологического и экономического развития мировой динамики

Настоящая книга посвящена практическому применению эндогенных моделей экономического роста для долгосрочного моделирования и прогнозирования экономического развития различных групп стран с высоким, средним и низким уровнем доходов на душу ......

Планетарный проект. От устойчивого развития к управляемой гармонии

Планетарный проект. От устойчивого развития к управляемой гармонии

Авторская монография члена-корреспондента РАЕН, доктора экономических наук Александра Васильевича Безголова посвящена актуальным проблемам глобального мира, современной экономики и общественных отношений. Она излагает ключевые идеи Планетарного ......

Экономическая наука под вопросом

Экономическая наука под вопросом

Будучи освоенными новым поколением российских экономистов, традиции исходного институционализма смогут существенно помочь прогрессивным социально-экономическим институциональным преобразованиям страны. В книге делается попытка современного ......

Целевые программы в системе государственного управления экономикой

Целевые программы в системе государственного управления экономикой

Основное содержание книги составляет сопровождаемое анализом изложение исторически сложившегося в России и в мировой практике и сформировавшегося в последние годы состояния, проблем и тенденций изменения методологии и организации ......

Тирания экспертов. Экономисты, диктаторы и забытые права бедных

Тирания экспертов. Экономисты, диктаторы и забытые права бедных

В прошедшем столетии глобальная бедность чаще всего рассматривалась как техническая проблема, для которой необходимо найти правильное "экспертное" решение. Но слишком часто эксперты предлагали решения для сиюминутных проблем и не учитывали ......

Экономика глобального эксцесса. Институты, финансы, развитие, политика

Экономика глобального эксцесса. Институты, финансы, развитие, политика

В монографии рассматриваются актуальные вопросы организации мирового порядка в эпоху глобализации мировой системы, обосновываются приемлемые виды экономической политики. Отдельный раздел посвящен так называемой политике глобального эксцесса, ......

Обеспечение стоимостного прироста финансовых ресурсов экономических субъектов в условиях инновационной экономики. Теория и методология исследования

Обеспечение стоимостного прироста финансовых ресурсов экономических субъектов в условиях инновационной экономики. Теория и методология исследования

В монографии рассматриваются теоретические и методологические аспекты обеспечения стоимостного прироста финансовых ресурсов экономических субъектов в условиях инновационной экономики. В работе изложена системная концепция знаковой трактовки ......

Формирование новой экономической интеллигенции в условиях рыночной экономики

Формирование новой экономической интеллигенции в условиях рыночной экономики

Монография на базе межстранового социологического исследования раскрывает процесс формирования новой экономической интеллигенции в российском обществе в условиях рыночной экономики. На основе оценок общественного мнения профессоров, ......

Спонтанный хаос. Экономика эпохи рецессии

Спонтанный хаос. Экономика эпохи рецессии

На протяжении десятилетий мир определяла экономическая идеология, основной смысл которой отражен в следующем высказывании Фридриха фон Хайека: "Если рынок оставить в покое и прекратить любое политическое воздействие на него, то это приведет к ......

Экономические анти-сказки. Мифы для детей, реальность для взрослых

Экономические анти-сказки. Мифы для детей, реальность для взрослых

Автор в простой и ироничной манере раскрывает секреты экономической терминологии, поясняя, что же из себя представляют страшные и непонятные "фондовые рынки", "венчурные инвестиции" и много другое. Книга написана сразу в двух форматах: для детей ......

Макроэкономика

Макроэкономика

Под понятием макроэкономики понимают раздел экономической теории, который занимается исследованием функционирования экономики в целом. Основной вопрос макроэкономики заключается в изучении анализа условий, факторов и результатов развития ......

Основы предсказуемой экономики. Экономика в свете общей теории систем

Основы предсказуемой экономики. Экономика в свете общей теории систем

Наш мир - это материальная цепочка взаимосвязанных систем. Впервые в этой книге предпринимается попытка описать экономическую систему на уровне отдельного государства языком и методологическими принципами общей теории систем. Вы узнаете, что ......

Политические рынки и экономическая политика

Политические рынки и экономическая политика

Настоящая книга предлагает системный взгляд на политические механизмы выработки экономической политики в современном мире. Регулирование экономических процессов на национальном, региональном и глобальном уровне рассматривается как результат ......

Макростратегии инновационного развития и глобальный экономический рост. Макроэкономический анализ, тренды, прогнозы

Макростратегии инновационного развития и глобальный экономический рост. Макроэкономический анализ, тренды, прогнозы

В монографии рассмотрены теоретические основы и методологические подходы к анализу и прогнозированию инновационной динамики в свете современных теорий макроэкономического анализа, формирования новых трендов в инновационных стратегиях передовых ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

Есть мнение ...

Digital-маркетинг в России 2022: 15 главных трендов по мнению экспертаDigital-маркетинг в России 2022: 15 главных трендов по мнению эксперта
С уходом Meta с российского рынка основные инструменты digital-маркетинга значительно изменились. Это повлекло за собой формирование новых тенденций, которые уже сейчас демонстрируют свою эффективность в продвижении товаров и услуг брендов. О главных российских трендах интернет-маркетинга в 2022 году расскажет Юрий Косурин, независимый SEO-эксперт, сооснователь digital агентства UP Digital.
Что не запрещено, то размещено. Рекламодатели возвращаются в InstagramЧто не запрещено, то размещено. Рекламодатели возвращаются в Instagram
Рекламодатели перестают интерпретировать объявление деятельности Meta по ведению Instagram и Facebook экстремистской как запрет на рекламу на этих площадках. Как рассказали “Ъ” в трех маркетинговых агентствах, количество заявок на рекламу у блогеров в Instagram начало расти. Компании исходят из того, что не нарушают закон, заказывая рекламу непосредственно у блогеров, а не через и так закрытый рекламный кабинет. Юристы разделяют такую интерпретацию, но отмечают, что для безопасности стоит не упоминать Instagram даже в документах.
7 трендов российского маркетинга в 2022 году7 трендов российского маркетинга в 2022 году
Российская ассоциация маркетинговых услуг совместно с конкурсом Perspectum Awards провели опрос среди маркетинговых агентств и узнали, чего они ждут от рынка в ближайшие месяцы.
Свести к минимуму. Почему онлайн-ретейлеры отказываются от приложений...Свести к минимуму. Почему онлайн-ретейлеры отказываются от приложений...
PWA или Прогрессивное Веб-Приложение – это технология, которая позволяет не скачивать приложение на свой смартфон из магазина, а адаптирует уже имеющийся сайт, визуально делая его похожим на приложение, и позволяет установить иконку на рабочий стол смартфона. Но казалось бы – зачем все это? Вполне неплохо живется и с традиционным скачиванием различных приложений, в том числе и магазинов онлайн-ретейлеров. На самом деле, мы пользуемся PWA гораздо чаще, чем кажется. И этому есть ряд причин, о которых рассказали специалисты компании «Ваш кадровый ресурс».
Как развивать соцсети в 2022 году? Рассказывают эксперты...Как развивать соцсети в 2022 году? Рассказывают эксперты...
Новости с полей соцсетей звучат тревожно. Блокируется доступ к площадкам, отключены возможности платного продвижения и настройка актуального таргетинга. Что делать в этой ситуации компаниями как перестраивать свою коммуникационную стратегию?

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

05.07.2022 - 00:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация