Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Война за таланты

Эд Майклз, Хелен Хэндфилд-Джонс, Элизабет Экселрод

Война за таланты

The War for Talent

Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2006 г.
5-902862-10-8, 5-902862-04-3, 1-57851-459-2
Книгопечатная продукция
Объем: 272 стр.

Основа этой книги - осмысление результатов масштабных исследований, проведенных компанией McKinsey с целью выяснить, каким образом отношение к сотрудникам определяет успех фирмы. То, что предлагаемые читателю мысли и советы опираются не просто на формальную логику и личный опыт авторов, но и на достоверный исследовательский материал, делает издание особенно полезным.

Книга убедительно показывает, что успешные компании не просто совершенствуют процедуры и нормы управление человеческими ресурсами. В современном мире выигрывают те организации, которые сами, как товар, являются наиболее привлекательными на рынке труда; организации, которые делают все, чтобы привлечь, помочь развитию и удержать наиболее талантливых сотрудников на всех уровнях управленческой иерархии.

Книга настоятельно рекомендуется к прочтению руководителям успешных быстрорастущих фирм и талантливым менеджерам, стремящимся к успешной карьере.

Эта книга - лучший инструмент для строительства компаний и карьер мирового класса.

Юрий Барзов,
старший партнер Ward Howell International

Думаю, что если бы русскоязычное издание этой книги появилось несколько лет назад и российские собственники и менеджеры прочли его, в стране было бы больше действительно эффективных организаций и успешных управляющих.

Станислав Шекшня,
профессор предпринимательства INSEAD,
председатель совета директоров СУЭК

Я вновь осознал, что одна из главных задач собственника успешного бизнеса - формирование команды талантов, и понял, что полностью делегировать ответственность за это нельзя даже самым профессиональным специалистам.

Лев Аветов,
генеральный директор "Брок-Инвест-Сервис"

Авторы создали книгу, не похожую ни на что: от нее трудно оторваться, как от хорошего детектива; она заставляет задуматься о текущих процессах и философии бизнеса, как глубокая научная работа; она дает советы, как мудрый и опытный руководитель, и приводит яркие запоминающиеся примеры, как талантливый тренер.

Марина Олешек,
старший вице-президент ОАО "Внешторгбанк"

В книге представлен современный взгляд на процессы эффективного развития компаний и деятельность ведущих менеджеров. Полнота и системность представленных материалов и реальные примеры убеждают, что это не один из возможных сценариев современного развития бизнеса, а генеральное направление.

Анатолий Купчин,
генеральный директор "Агентство Контакт"


Посмотрите также...

The War for Talent

The War for Talent

In 1997, a groundbreaking McKinsey study exposed the "war for talent" as a strategic business challenge and a critical driver of corporate performance. Then, when the dot-com bubble burst and the economy cooled, many assumed the war for talent ......

Уникальность теперь... или никогда. Книга о корпоративной религии

Уникальность теперь... или никогда. Книга о корпоративной религии

Айпадная акция от издательства "Манн, Иванов и Фербер":Только в мае у Вас есть уникальный шанс получить IPad просто так! Век товарной экономики на исходе, сегодня трудно...

Человеческий фактор. Успешные проекты и команды

Человеческий фактор. Успешные проекты и команды

Книга Тома Демарко и Тимоти Листера "Человеческий фактор. Успешные проекты и команды" - перевод 2-го издания всемирно известного бестселлера об управлении проектами разработки ПО. Первое издание содержало революционные по тем временам (1987 г.) ......

Клиенты на всю жизнь

Клиенты на всю жизнь

Карл Сьюэлл - успешный бизнесмен, которому удалось поднять продажи до невиданных высот благодаря привлечению и удержанию покупателей. Его книга являет собой практическое руководство по работе с клиентами (а попутно и по организации работы...

Реинжиниринг корпорации. Манифест революции в бизнесе

Реинжиниринг корпорации. Манифест революции в бизнесе

Эта книга - об изменениях. Она не случайно входит в качестве обязательной литературы в курсы по менеджменту всех ведущих бизнес-школ мира. Авторы очень просто рассказали о сложных процессах неизбежных изменений; именно они впервые ввели понятие ......

Больше, чем бизнес. Как преодолеть ограничения и построить великую компанию

Больше, чем бизнес. Как преодолеть ограничения и построить великую компанию

Книга, которую вы держите в руках, - это практическое руководство для построения великой компании. Эта книга о том, как превратить существующее предприятие в выдающуюся компанию, способную добиться значительных результатов, стать лидером отрасли ......

Почему гордость важнее денег

Почему гордость важнее денег

Вы платите своим сотрудникам вполне приличную зарплату, а они все равно смотрят на сторону и увольняются один за другим... Почему ваша компания не имеет в их глазах ценности? Высокая зарплата сама по себе - недостаточный мотиватор. Людям ......

От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет...

От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет...

Как превратить среднюю (читай - хорошую) компанию в великую? На этот вопрос отвечает бестселлер "От хорошего к великому". В нем Джим Коллинз пишет о результатах своего шестилетнего исследования, в котором компании, совершившие прорыв, ......

Мотивация в стиле ЭКШН. Восторг заразителен

Мотивация в стиле ЭКШН. Восторг заразителен

Радость от работы, партнерские отношения внутри фирмы, скрупулезное планирование в сочетании со свободой принятия решений - эти идеи предлагались теоретиками менеджмента и маркетинга давно, но именно Клаус Кобьелл, ресторатор и владелец старинной...

Война за таланты

Война за таланты

Основа этой книги - осмысление результатов масштабных исследований, проведенных фирмой McKinsey с целью выяснить, каким образом отношение к сотрудникам определяет успех компании. То, что предлагаемые читателю мысли и советы опираются не просто ......

7навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личности

7навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личности

Аннотация Эта книга - мировой супербестселлер, работа №1 по теме личностного роста. Она оказала большое влияние на жизни миллионов людей во всем мире, включая Билла Клинтона, Ларри Кинга и Стивена Форбса. Половина крупнейших мировых ......

Война за таланты

Война за таланты

Основа этой книги - осмысление результатов масштабных исследований, проведенных фирмой McKinsey с целью выяснить, каким образом отношение к сотрудникам определяет успех компании. То, что предлагаемые читателю мысли и советы опираются не просто ......

Лидерство Мацуситы. Уроки выдающегося предпринимателя XX века

Лидерство Мацуситы. Уроки выдающегося предпринимателя XX века

Цитата "Я не историк по образованию и не ставил перед собой цель составить подробное описание жизни Мацуситы. Я преподаватель менеджмента, и в этом качестве попытался найти способ рассказать о нем таким образом, чтобы вынести на первый план ......

Война за таланты

Война за таланты

Основа этой книги - осмысление результатов масштабных исследований, проведенных компанией McKinsey с целью выяснить, каким образом отношение к сотрудникам определяет успех фирмы. То, что предлагаемые читателю мысли и советы опираются не просто ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.04.2025 - 06:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация