Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Подготовка международной финансовой отчетности российскими предприятиями и банками

Игорь Аверчев

Подготовка международной финансовой отчетности российскими предприятиями и банками

Издательство: Вершина, 2005 г.
5-9626-0050-9
Книгопечатная продукция
Объем: 680 стр.

Эта книга - одно из первых и уникальных отечественных изданий, в котором наиболее полно представлены практические материалы и рекомендации по подготовке международной финансовой отчетности. Рассматривается порядок се формирования в соответствии с требованиями МСФО и US GAAP путем трансформации или использования специального программного обеспечения.

В книге приведены примеры планов счетов, форм отчетности, а также текст учетной политики организаций, готовящих международную отчетность. В сводной таблице представлены нормативные акты ПБУ, МСФО и US GAAP. Даются регламенты подготовки и методика трансформации отчетности с помощью электронных таблиц. Приводятся ссылки па международную финансовую отчетность общего назначения, подготовленную крупнейшими российскими и зарубежными компаниями и банками, а также ссылки на интернет-ресурсы, содержащие в открытом доступе стандарты международной финансовой отчетности.

Книга будет полезна руководителям предприятий и банков, финансистам, практикующим специалистам, студентам и преподавателям, чья деятельность связана с учетом и отчетностью.

Посмотрите также...

Международные стандарты финансовой отчетности

Международные стандарты финансовой отчетности

Издание представляет собой перевод полного официального текcтa Международных стандартов финансовой отчетности, принятых в ЕС по состоянию на 31 января 2006года....

Международные стандарты финансовой отчетности

Международные стандарты финансовой отчетности

Охвачен весь современный комплекс полных Международных стандартов финансовой отчетности (МСФО). Раскрыто содержание каждого стандарта. На различных примерах, в том числе взятых из практики, проиллюстрирован порядок составления финансовой ......

Международные стандарты финансовой отчетности 2011

Международные стандарты финансовой отчетности 2011

Издание представляет собой перевод полного официального текcтa Международных стандартов финансовой отчетности, действующих в ЕС по состоянию на 21 февраля 2011 года....

Международные стандарты финансовой отчетности

Международные стандарты финансовой отчетности

В учебном пособии рассмотрены основные положения курса "Международные стандарты финансовой отчетности". Теоретическая часть издания структурирована, базовые положения систематизированы и представлены, преимущественно, в табличном варианте, ......

Анализ финансовой отчетности

Анализ финансовой отчетности

В пособии показана роль финансовой отчетности в формировании информации, необходимой для принятия стратегических и тактических управленческих решений. Определены требования к финансовой отчетности, которые предъявляются разными пользователями, и ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.04.2024 - 04:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация