Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Курс экономической теории

Л. П. Кураков, Г. Е. Яковлев

Курс экономической теории

Издательство: Гелиос АРВ, 2005 г.
5-85438-103-6
Книгопечатная продукция
Объем: 516 стр.

Изложены основы концептуальных положений теоретической экономики. Содержится необходимый материал по всем темам учебного курса, предусмотренного федеральным образовательным стандартом по дисциплине "Экономическая теория", сконцентрированный вокруг логических центров: общеэкономических процессов, микро- и макроэкономики, мирохозяйственных связей, теории переходной экономики и истории экономических учений.
Для студентов высший учебных заведений.

Посмотрите также...

Управленческий учет

Управленческий учет

В учебнике освещены основные концепции управленческого учета и их использование в учетно-аналитической практике организаций. С современных позиций изложены подходы к формированию управленческих решений на основе информации о затратах и ......

Курс экономической теории

Курс экономической теории

В шестом, дополненном и переработанном издании учебника представлены важнейшие разделы экономической теории: микроэкономика, макроэкономика, международная экономика. Дается представление о ведущих школах и направлениях современной экономической ......

Курс экономической теории

Курс экономической теории

В книге представлены важнейшие разделы теории рыночной экономики: микроэкономика, макроэкономика, международные аспекты экономической теории, а также проблемы перехода от командно-административной к рыночной системе хозяйства. Дается ......

Курс экономической теории

Курс экономической теории

В переработанном и дополненном с учетом современного состояния и тенденций развития экономики пособии основные концепции микро- и макроэкономики изложены с акцентом на роль государства в рыночной экономике и, в частности, в современной России.  ......

Системный курс экономической теории. Микроэкономика. Макроэкономика

Системный курс экономической теории. Микроэкономика. Макроэкономика

Настоящая работа представляет собой второе переработанное, исправленное, и дополненное издание учебного пособия по экономической теории в системно-диалектическом ее изложении. Для преподавателей и студентов вузов, а также для всех желающих ......

Экономическая теория

Экономическая теория

Полный курс общей экономической теории по программе экономических вузов и факультетов. В учебнике излагаются закономерности и факторы экономического роста на микро - , макро - и мегауровнях в условиях производства, воспроизводства и `длинной ......

Экономическая теория

Экономическая теория

Настоящее издание представляет собой продолжение учебника `Экономическая теория` и содержит вспомогательные материалы по курсу. Здесь представлены примерная программа, задачники и тесты по экономической теории, микро - , макроэкономике, ......

Статистика в вопросах и ответах

Статистика в вопросах и ответах

В учебном пособии в соответствии с государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования подробно рассмотрены основные вопросы курса "Статистика": предмет статистики и ее история, методы расчета абсолютных и ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 07:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация