С. А. Воробьева, А. В. Киселева
Деловой английский язык для ресторанного бизнеса / Business English for Restaurants and Catering
Серия: English
Издательство: Филоматис, 2014 г.
978-5-98111-170-9
Книгопечатная продукция
Объем: 272 стр.
Цель пособия - закрепление профессиональной терминологии на базе оригинальных текстов и материалов зарубежной прессы о предприятиях общественного питания, а также ознакомление студентов с коммерческими аспектами работы ресторанов.
Современные тенденции развития мирового ресторанного бизнеса, новые передовые технологии и экологические подходы в организации предприятий общественного питания требуют от специалистов постоянного профессионального совершенствования, и данное пособие может быть использовано для этих целей. Структура разделов позволяет развивать все виды речевой деятельности и моделировать процесс обучения в соответствии с практическими потребностями каждой группы обучаемых.
Пособие предназначено для лиц, владеющих английским языком на уровне Intermediate, и рассчитано на 120-160 учебных часов.
Посмотрите также...
Лучший учебник по рекламе
На XVII Всероссийской конференции заведующих кафедрами рекламы и связей с общественностью, проводимой совместно с Ассоциацией Коммуникационных Агентств России (АКАР), учебник руководителя Коммуникационной группы «СТРОНГ» Дмитрия Сендерова «Реклама: теория и практика» был признан лучшим изданием по рекламе за 2012 год....
Business English. Тесты по бизнес-английскому с ключами и словарем
Настоящее пособие представляет собой сборник тестов по бизнес-английскому. Пособие может быть использовано студентами лицеев, колледжей, институтов и университетов финансово-экономического профиля, а также в качестве тренировочного материала для ......
Как загубить ресторан. Азбука типичных ошибок
Вторая книга автора бестселлера "Как "раскрутить" ресторан", известного промоутера и шоумена Олега Назарова рассматривает типичные ошибки, которые допускают рестораторы при ведении бизнеса. Накопленный громадный опыт общения с известными ......
Немецкий деловой язык
Цель учебника - развитие навыков письменного и устного делового общения на немецком языке, понимающего чтения, перевода, реферирования и аннотирования немецкоязычных коммерческих материалов. Учебник содержит такие базовые темы по коммерции и ......
Лучшие ресторанные "фишки" мира
Известно, что успешными становятся рестораны, которые способны привлечь и удержать гостей какой-нибудь отличительной особенностью. Это может быть оригинальная кухня, нестандартная концепция, необычный дизайн, словом, все то, что сегодня принято ......
Business English: Textbook / Бизнес-английский
Учебное пособие предназначено для бизнесменов, работников российских и иностранных фирм, студентов высших (неязыковых) и средних учебных заведений, а также всех желающих овладеть навыками делового общения на английском языке в короткие сроки. В ......
Отель>гость. Практические рекомендации по содержанию отеля
В данной книге детально рассматриваются те аспекты, от которых непосредственно зависит то, будет ли гостю комфортно в отеле, и подробно рассказывается, что нужно предпринять для того, чтобы создать по-настоящему комфортные условия. Для успешного ......
Управление рестораном
Рассмотрены все аспекты деятельности ресторана, о которых должен иметь представление менеджер, чтобы эффективно управлять вверенным ему рестораном. Изложение теории сопровождается практическими ситуациями, а рекомендации подкрепляются примерами ......
Ресторанный бизнес в России. С чего начать и как преуспеть
В книге раскрывается технология вхождения в бизнес - от поиска оригинальных идей в организации своего дела до методов работы с обслуживающим персоналом и клиентами, анализируются и иллюстрируются на примерах практики наиболее плодотворные ......
Профессиональные стандарты индустрии питания. Том 1
Новый переработанный справочник содержит профессиональные стандарты индустрии питания второго поколения. Профессиональные стандарты - это необходимые требования к профессиональному уровню работников с указанием их образовательного уровня и ......
Англо-русский и русско-английский словарь по туризму
Словарь содержит свыше 50000 терминов, сочетаний, эквивалентов и значений, связанных с туристической тематикой. Словарь предназначен для специалистов, работающих в сфере туризма и индустрии гостеприимства, а также студентов, аспирантов, ......
Как "раскрутить" ресторан 2. Мастер-класс эффективного продвижения
Книга известного промоутера Олега Назарова - это не дополненное переиздание бестселлера "Как "раскрутить" ресторан", а совершенно новый, многоуровневый подход к технологии продвижения ресторана. За последние годы отечественный рынок ......
Как победить воровство в ресторане. Практический курс для владельцев и управляющих
Автор этой книги - президент Барменской ассоциации России Сергей Цыро - рассматривает проблему воровства в ресторане с точки зрения своего многолетнего опыта работы в индустрии гостеприимства. В начале своей карьеры он сам находился "но ту ......
Современный ресторан. Книга успешного управляющего
Эта книга, написанная ресторатором-практиком, является полноценным учебником по управлению ресторанным бизнесом. Автор затрагивает все аспекты современного менеджмента - от стилей руководства, технологий планирования и лидерства до найма и ......
Деловая переписка на английском языке
Деловая переписка - один из аспектов общения. При этом выбор стиля письма играет определяющую роль в достижении нужного результата, что особенно важно в бизнесе, деловом и социальном общении. Деловые контакты разнообразны как по форме, так и по ......
Новый ресторан: 365 дней после открытия. Практическое пособие по управлению
Эта книга, по сути, является продолжением бестселлера Александра Затуливетрова РЕСТОРАН ЗА 180 ДНЕЙ. ПРАКТИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ПО ОТКРЫТИЮ. Итак, ресторан распахнул двери. Что ждет его владельцев и управляющих в первый год работы, с каким проблемами ......
Деловая переписка на английском языке. 1000 фраз
Пособие содержит лаконичные, четкие рекомендации для написания на английском языке деловых писем на высоком профессиональном уровне. Особую ценность представляют фразы-клише по четко определенным темам, наиболее часто встречающимся в деловой ......
Как разбогатеть в ресторанном бизнесе 978-5-4253-0575-6
Что делает ресторан успешным? Скрываются ли за успехом какие-то правила? Как Вы могли бы ими воспользоваться? Вы держите в руках книгу, в которую вложили весь свой опыт Пьер Нирхаус и Жан-Жорж Плонер - известные рестораторы и консультанты в ......
200 идей для вашего ресторана. Полезные советы на каждый день
У этой книги десятки авторов. Каждый из них - настоящий профессионал, посвятивший свою жизнь индустрии питания. Владельцы миниатюрных кафе и управляющие ресторанных сетей, руководители крупных холдингов и создатели небольших целевых проектов ......
Кулинарная школа. Визуальный курс Высокая кухня
Эта книга - путеводитель по шедеврам мировой кулинарии. Как настоящий шеф-повар элитного ресторана, вы сможете сами составлять все новые и новые меню, выбирая из огромного перечня самых разнообразных рецептов: от простых повседневных закусок и ......
Битва за гостя. Стратегии и тактики ресторанного маркетинга
Впервые в России выходит полноценное руководство по практическому маркетингу в ресторане. Его автор Ирина Авруцкая, около десяти лет проработавшая на ключевых должностях в таких известных компаниях, как "Улей Кейтеринг", Papa John`s Pizza, ......
Управление рестораном, который любит своих гостей
Первая часть книги, которую вы держите в руках, посвящена организации труда персонала ресторана. В ней подробно описано, как выстроить систему производственного учета, проводить эффективную инвентаризацию, закупать и хранить товар, организовать ......
Управление рестораном, который любит прибыль
В продолжение своей первой книги Виолетта Гвоздовская на сей раз предлагает читателям узнать все, что касается финансового управления рестораном, а также подробно рассматривает такие важные темы, как работа с качеством и безопасностью в ......
Ресторанный бизнес для чайников
Все названия программных продуктов являются зарегистрированными торговые марками соответствующих фирм. Никакая часть настоящего издания ни в каких целях не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, ......
Ух ты! Сервис
Цитата:"Клиентоориентированность начинается с любви к своему делу и своей компании, а заканчивается любовью к Клиенту, встречаемой полной взаимностью. В этом и есть секрет успеха".Виталий Антощенко О чем книга:Книга "Ух ты! Сервис!" написана ......
Заставьте интернет работать на ваш ресторан
"Заставьте интернет работать на ваш ресторан" - это настольная книга рестораторов, маркетологов, PR-менеджеров и SMM-специалистов, занимающихся продвижением кафе и ресторанов. В ней собрано множество бизнес-кейсов, иллюстрирующих поистине ......