Адриан Фернхам, Джон Тейлор
Темная сторона поведения на работе. Как понять, почему сотрудники увольняются, воруют или обманывают вас, и как избежать этого
The Dark Side of Behaviour at Work: Understanding and Avoiding Employees Leaving, Thieving and Deceiving
Издательство: Баланс Бизнес Букс Balance Business Books, 2005 г.
966-8644-48-4, 1-4039-3577-7
Книгопечатная продукция
Объем: 336 стр.
Корпорации всех мастей имеют опыт найма людей, впоследствии уличенных во лжи, воровстве, вредительстве, хакерстве, уничтожении файлов и информации. А многие компании были разорены и продолжают терпеть убытки от деятельности доносчиков. Под угрозой - прибыль, коммерческая тайна и моральное состояние персонала. В этой книге исследуется психология поведенческих отклонений и предлагаются рекомендации, благодаря которым вы сможете определить причины поведения нелояльных сотрудников и найти способ привлечь их на свою сторону.
Посмотрите также...
Синдром установки на неудачу
Книга посвящена проблемам исполнения: отношения, выстраиваемые руководителем, фактически заставляют подчиненного терпеть неудачу. Речь идет не о "плохих" менеджерах и не о "бездарных" исполнителях... Авторы исследовали механизм порочного круга ......
Метод успешного случая. Быстрый способ узнать, что работает, а что нет
Перед вами совершенно новая техника оценки проектов. Исследуя наиболее яркие примеры успешной реализации проектов и новых подходов, вы сможете найти ключ к решению практически любых проблем: - Почему новый продукт не идет? - Почему некоторые ......
Лидерство в сфере профессиональных услуг
Если вы - лидер команды или собираетесь им стать, настоящее издание для вас. Это - практическое руководство по основам лидерства в среде профессионалов. Здесь представлены ценные советы управленцам, независимо от сферы деятельности, в которой ......
"Токсичные" менеджеры и прочие трудные люди
Многие менеджеры часто проявляют склонность к деструктивному поведению, которое наносит ущерб их подчиненным, организации, в которой они работают, а также им самим. Они могут быть склонны к нарциссизму, могут вести себя неэтично, могут быть ......
Управление персоналом. Настольная книга менеджера
Эта книга - наиболее полное на сегодняшний день практическое руководство по управлению персоналом, созданное в помощь линейным руководителям всех уровней. Это не учебник; это - настольная книга менеджера, в которой собраны самые эффективные ......
Любите их, или вы их потеряете. Как удержать ценных сотрудников
Признайте это: вы их любите! (даже если вы и не используете слово "любовь", чтобы выразить свое отношение к лучшим сотрудникам). Они - талантливые и преданные соратники, настоящие профессионалы, и к тому же просто приятные и интересные люди. Что ......
Душа организации
Корпоративная культура может разрушить вашу компанию или стать фундаментом ее успеха: именно ваши ценности, а не деловая практика, являются двигателем бизнеса в современном мире. И хотя корпоративная культура стала сегодня модным термином для ......
Живые мертвецы. Шокирующая правда об офисной жизни
"Вы не настолько мало нам платите, насколько плохо мы работаем".Офисная поговорка Знаете ли вы, что на самом деле происходит за непроницаемыми окнами офисных небоскребов? - 14,6% сотрудников американских компаний в рабочее время постоянно сидят ......
Мотивация и оплата труда. Инструменты. Методики. Практика
"Когда работник поймет, что его поощрение зависит от достижения стратегических целей, тогда стратегия станет поистине повседневной работой каждого". Д.Нортон, Р.Каплан Что внутри Перед вами практическая пошаговая инструкция по созданию ......
Компетентный менеджер. Модель эффективной работы
"Компетентный менеджер. Модель эффективной работы" - это книга, давшая начало исследованиям моделей компетенций и идеологии "движения компетенций". Как зародилась идея компетенций; Методы исследования компетенций; Какие ключевые характеристики ......
Некомпетентный менеджер. Некомпетентность как массовое безумие
Что такое компетентность? Почему и как менеджеры оказываются некомпетентными? Как исцелить некомпетентных? Опираясь на научные факты, но в то же время весьма иронично, автор делает ревизию всего того, что мы знаем о компетенциях, о теориях ......
Исследование мотивации персонала
Данная книга - руководство, в котором определены основные принципы проведения исследования персонала. Здесь рассматриваются такие вопросы, как выгоды от проведения исследования мотивации сотрудников; удовлетворение потребностей сотрудников и ......
Энциклопедия систем мотивации и оплаты труда
Эта книга - фундаментальный справочник по системам мотивации и оплаты труда, описывающий методику создания единой концепции вознаграждения сотрудников. Из нее высможете узнать о том, как оценить сложность работы, как спланировать систему оплаты труда в...
Мотивация в стиле ЭКШН. Восторг заразителен
Радость от работы, партнерские отношения внутри фирмы, скрупулезное планирование в сочетании со свободой принятия решений - эти идеи предлагались теоретиками менеджмента и маркетинга давно, но именно Клаус Кобьелл, ресторатор и владелец старинной...
7навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личности
Аннотация Эта книга - мировой супербестселлер, работа №1 по теме личностного роста. Она оказала большое влияние на жизни миллионов людей во всем мире, включая Билла Клинтона, Ларри Кинга и Стивена Форбса. Половина крупнейших мировых ......
Вдохновляющие и предостерегающие рассказы ветеранов тимлидинга
Как создать эффективную команду? Что необходимо сделать, чтобы организовать работу и создать доброжелательную атмосферу в коллективе? Как тимлидеру держать процесс под контролем? Книга "Идеальные команды" полно и беспристрастно отвечает на эти и ......
Оценка компетенций методом интервью. Универсальное руководство
Цитата "Большинство компетенций человека проявляются в полной мере и приводят к нужным результатам только в том случае, если он одновременно и может (умеет и способен), и хочет делать (мотивирован, ему это нравится или соответствует его системе ......