Карина Матейчек
Маркетинг по электронной почте. Информационные бюллетени и электронные рассылки
Newsletter und Mailinglisten: Marketing per E-Mail
Серия: Бизнес
Издательство: Интерэксперт, 2005 г.
5-85523-019-8, 3-7064-0775-2
Книгопечатная продукция
Объем: 272 стр.
Информационные бюллетени по электронной почте и электронные рассылки представляют собой маркетинговый инструмент, который в будущем будет принимать все большее значение, причем для предприятий всех рангов - от концерна до малого предприятия. Под девизом "Push вместо Pull" ("Жми, а не тяни") при использовании электронной почты могут быть проведены маркетинговые мероприятия, ориентированные на целевые группы, с несравненно низкими затратами.
При помощи данной компактной путеводной нити даже начинающий сможет вникнуть в технику и оформление электронных бюллетеней и модерирование электронных рассылок; инновационные и малые предприятия, которые принимают решения выходить в онлайн, найдут много новых идей; авторские рекомендации вебсайтов и литературы помогут сориентироваться в информационном предложении в области онлайн-маркетинга.
Посмотрите также...
Аудит маркетинга (+ CD-ROM)
Появление новых коммуникационных средств и технологий электронного маркетинга, ослабление нормативных ограничений, а также новшества мирового рынка - все это бросает вызов традиционным методам маркетинга. Составленные в конце XX столетия ......
Вирусный маркетинг
Сотни тысяч электронных почтовых ящиков по всему миру, в которых высвечивается ваше сообщение... ваш продукт... ваша торговая марка. Но что самое главное в этой информации? Не вы ее отправляли. Это сообщение пришло от того человека, кого ......
Директ-маркетинг: эффективные приемы
Данное издание является базовой книгой о директ-маркетинге: "библией" директ-маркетолога. Это фундаментальный труд, в котором подробно рассмотрены все методы построения эффективных персональных коммуникаций: работа с базами данных, ......
Основы промышленного маркетинга
Настоящее издание, ставшее уже классическим, представляет собой исчерпывающее руководство по промышленному маркетингу. Автор обобщает имеющиеся знания о предмете, дает рекомендации по практическому использованию представленной информации, а ......
Виртуальные организации. Новые формы ведения бизнеса в XXI веке
Мира, в котором пользователи глобальной сети могли только читать информацию, больше нет. С каждым днем Интернет все больше становится сферой ведения бизнеса. Интернет-услуги, интернет-магазины, интернет-банкинг - и этот список пополняется. ......
Продвижение сайтов в поисковых системах. Спасательный круг для малого бизнеса
Продвижение сайтов в поисковых системах и интернет-маркетинг поисковых машин чрезвычайно важны в современном бизнесе для достижения коммерческого успеха. Эта книга - прежде всего - для предпринимателей. Для тех, на ком держится так называемый ......
Поиск.Как компания Google и ее конкуренты переписали законы бизнеса и изменили нашу культуру
Компания Google стала иконой современного бизнеса, "воротами знаний" XXI века, гигантской "базой данных о человеческих намерениях", которую используют миллионы людей, чтобы удовлетворить свои потребности, желания и страсти, и в которой каждый ......
Продвижение сайта в поисковых системах
Основная цель владельца любого сайта состоит в привлечении на него заинтересованного посетителя. О том, как успешно достичь этой цели с минимальными затратами времени и денег, и рассказывают авторы книги - активно практикующие специалисты с ......