Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Е. Н. Кондрат

Комментарий к Федеральному закону от 28 июня 2013 г. №134-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части противодействия незаконным финансовым операциям"

Издательство: Юстицинформ, 2013 г.
978-5-7205-1205-7
Книгопечатная продукция
Объем: 306 стр.

Книга представляет собой постатейный комментарий к Федераль­ному закону "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации в части противодействия незаконным финансо­вым операциям".
В ней подробно рассматриваются изменения в блоке законодатель­ных актов, предусматривающие повышение эффективности противодей­ствия незаконным финансовым операциям.

Посмотрите также...

Методика выявление и оценки

Методика выявление и оценки "скрытых" и "мнимых" активов и обязательств. Применяется для оценки рыночной стоимости организации(бизнеса)

Книга представляет собой дополненное и переработанное издание двух ранее опубликованных автором исследований: Методика выявления и оценки "скрытых" активов и Методика выявления и оценки "мнимых" активов. Рассмотрены вопросы совершенствования ......

Международные экономические сопоставления и проблемы инновационного развития

Международные экономические сопоставления и проблемы инновационного развития

Монография посвящена международным экономическим сопоставлениям, как макроэкономических показателей, так и социально-экономических моделей, сложивших в развитых странах и регионах мира в прошлом и настоящем. В сопоставительном ключе рассмотрены ......

Постатейный комментарий к Федеральному закону от 21.12.2013 № 353-ФЗ "О потребительском кредите (займе)". Кирилин А.В., Сарнаков И.В.

Постатейный комментарий к Федеральному закону от 21.12.2013 № 353-ФЗ "О потребительском кредите (займе)". Кирилин А.В., Сарнаков И.В.

Настоящее издание представляет собой постатейный КОММЕНТАРИЙ К ФЕДЕРАЛЬНОМУ ЗАКОНУ ОТ 21 ДЕКАБРЯ 2013 Г. № 353-ФЗ О ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМ КРЕДИТЕ (ЗАЙМЕ) в актуальной редакции (от 21 июля 2014 г.). В книге дана оценка основных положений Закона, ......

Комментарий к Федеральному закону от 28 декабря 2013 г. №412-ФЗ "Об аккредитации в национальной системе аккредитации" (постатейный)

Комментарий к Федеральному закону от 28 декабря 2013 г. №412-ФЗ "Об аккредитации в национальной системе аккредитации" (постатейный)

В книге дан постатейный комментарий к Федеральному закону от 28 декабря 2013 г. №412-ФЗ "Об аккредитации в национальной системе аккредитации". Подробно рассмотрены правовой статус участников национальной системы аккредитации, правила и ......

Правовое регулирование подрядных работ для государственных нужд

Правовое регулирование подрядных работ для государственных нужд

В представленной монографии автором исследуются подрядные работы для государственных нужд как способ реализации органами государственной власти функций государственного управления. Рассматриваются источники правового регулирования подрядных ......

Администрирование таможенных платежей как направление финансовой деятельности государства (финансово-правовой аспект)

Администрирование таможенных платежей как направление финансовой деятельности государства (финансово-правовой аспект)

Монография представляет собой одно из первых комплексных исследований, в котором разработаны концептуальные основы финансово-правового регулирования администрирования таможенных платежей. Автором научно обоснованы предложения по ......

Конкурсное право. Практикум. Учебно-методическое пособие

Конкурсное право. Практикум. Учебно-методическое пособие

Настоящий практикум - не только учебное пособие для студентов, бакалавров, магистров, аспирантов, арбитражных управляющих, но и материал для самопроверки практикующих юристов. Чем выше уровень мышления - юридического вообще и конкурсно-правового ......

Правовые аспекты предупреждения банкротства туроператора

Правовые аспекты предупреждения банкротства туроператора

Настоящая монография представляет собой результат теоретического изучения и внедрения в практику механизмов (наработок) предупреждения банкротства туроператоров. Правовые отношения, выбранные автором для изучения, отражают тенденции развития ......

Франчайзинг и договор коммерческой концессии. Теория и практика применения

Франчайзинг и договор коммерческой концессии. Теория и практика применения

Современное законодательство, регулирующее отношения, складывающиеся в рамках договоров франчайзинга и коммерческой концессии, требует существенного реформирования. Рассматриваемые договоры являются достаточно распространенными, они способствуют ......

Кредитные организации на срочном рынке. Вопросы правового регулирования

Кредитные организации на срочном рынке. Вопросы правового регулирования

Книга представляет собой комплексное монографическое исследование проблем правового регулирования деятельности кредитных организаций на срочном рынке. В работе дано определение срочного рынка исходя из целей правового регулирования, определен ......

Правовое регулирование профессионального развития государственных гражданских служащих Российской Федерации

Правовое регулирование профессионального развития государственных гражданских служащих Российской Федерации

В исследовании рассматриваются пути и способы совершенствования правового регулирования профессионального развития государственных гражданских служащих РФ, историко-правовой опыт профессионального развития государственных служащих в РФ, ......

Право недвижимости. От новичка до эксперта

Право недвижимости. От новичка до эксперта

Книга в легкой и непринужденной манере раскрывает самые острые практические и теоретические вопросы права недвижимости - от понятия недвижимой вещи до способов защиты прав на недвижимость. Авторы не обходят вниманием даже такие вопросы, которые ......

Совершенствование наградной системы федеральных органов государственной власти РФ

Совершенствование наградной системы федеральных органов государственной власти РФ

Монография посвящена вопросам совершенствования наградной системы федеральных органов государственной власти в России. Актуальность исследования обусловлена существующей нормативно-правовой основой и сложившейся практикой в сфере поощрения ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

Есть мнение ...

Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.
#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года
Прогноз тенденций от коммуникационного агентства Grayling. Какие маркетинговые и коммуникационные тренды определят 2020 год? Международная команда стратегов, консультантов и креативных специалистов PR-агентства Grayling определила пять ключевых трендов, которые окажут влияние на коммуникационную деятельность брендов и компаний в этом году.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

04.06.2020 - 17:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация