Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Лучшие практики внедрения SAP

Джордж У. Андерсон

Лучшие практики внедрения SAP

Издательство: Лори, 2013 г.
978-5-85582-366-0
Книгопечатная продукция
Объем: 640 стр.

Книга учит правильно планировать центр данных SAP, инсталлировать компоненты mySAP, настраивать инструменты и процессы, необходимые для мониторинга и управления промышленной системой SAP. Рассматриваются вопросы анализа общей стоимости владения для выбора технологических решений, позволяющих построить правильное применение продуктов SAP и выбрать технологических партнеров для развертывания решений SAP.
В книге рассмотрены задачи всей команды SAP - от управляющего комитета до службы технической поддержки.
Книга раскрывает секреты обеспечения высокой доступности и аварийного восстановления решений SAP, организации обучения использованию продуктов SAP команд поддержки и конечных пользователей, использовании совместно с решениями SAP продуктов третьих фирм. И, наконец, это единственная книга, в которой детально рассматривается как функциональное, так и нагрузочное тестирование решений SAP.

Посмотрите также...

Маркетинг функций вместо маркетинга товаров и услуг

Маркетинг функций вместо маркетинга товаров и услуг

Автор книги формулирует новую бизнес-концепцию ("маркетинг функций"), делает ее теоретическое обоснование ("теория функционального маркетинга") и на этой основе предлагает множество практических инструментов, которые иллюстрирует наглядными ......

Найти идею. Введение в ТРИЗ - теорию решения изобретательских задач

Найти идею. Введение в ТРИЗ - теорию решения изобретательских задач

Цитата "Метод проб и ошибок давно исчерпал свои возможности. Раньше несовершенство этого метода компенсировали увеличением числа людей, занятых решением задач. Теперь близка к исчерпанию и эта возможность". (Генрих Альтшуллер) О чем книга О ТРИЗ ......

Управление организационными изменениями при внедрении SAP

Управление организационными изменениями при внедрении SAP

Проникните в практическую суть организационных изменений при внедрении SAP во всех ее аспектах. Читатели этой книги узнают о рациональных и эффективных методах управления проектами, проверенных и предлагаемых специалистами в данной области.  ......

Настольная книга SAP-консультанта. Книга, которая расскажет, как добиться успеха в мире SAP

Настольная книга SAP-консультанта. Книга, которая расскажет, как добиться успеха в мире SAP

Джон Рид и Майкл Доан - эксперты в области SAP и в вопросах развития карьеры SAP-консультантов. Эта книга написана прекрасным живым языком, который издатели постарались сохранить при переводе на русский язык. Она содержит продуманную, хорошо ......

Сначала скажите

Сначала скажите "нет"

Если ваш клиент, угрожая разрывом отношений, вынуждает вас предоставить ему очередную скидку, а вы боитесь отказать и потерять его, то у Джима Кэмпа есть для вас другой, более эффективный способ ведения переговоров: Просто скажите НЕТ. Это ......

Управляя менеджерами

Управляя менеджерами

О чем эта книга Современная компания - сложный механизм, состоящий из множества взаимодействующих друг с другом элементов. Для того, чтобы он работал без сбоев, чтобы планы становились реальностью, доходы росли, а конкуренты кусали локти от ......

Автоматизация процессов в SAP BusinessObjects Planning and Consolidation. Функциональные возможности

Автоматизация процессов в SAP BusinessObjects Planning and Consolidation. Функциональные возможности

В этой книге вы узнаете о функциональных возможностях нового программного продукта SAP BusinessObjects Planing and Consolidation (SAP BPC). Из материалов данной книги вы узнаете о предпосылках и основных подходах при планировании внедрения SAP ......

Синяя книга SAP. краткий бизнес-путеводитель по миру SAP

Синяя книга SAP. краткий бизнес-путеводитель по миру SAP

В книге рассказывается, чем отличается SAP от ваших старых систем, как оценить степень готовности вашей организации к внедрению SAP, как извлечь измеримую пользу для вашего бизнеса и как создать Центр компетенций перед запуском проекта....

МВА за 10 дней. Самое важное из программ ведущих бизнес-школ мира

МВА за 10 дней. Самое важное из программ ведущих бизнес-школ мира

Цитата "Книга "MBA за 10 дней" за столько же дней покорила мир благодаря дару Силбигера излагать самые сложные понятия ясно и занимательно". Роберт Брунер, декан Дарденской бизнес-школы при Университете Виргинии О чем книга В этой книге вы ......

Антихрупкость. Как извлечь выгоду из хаоса

Антихрупкость. Как извлечь выгоду из хаоса

АНТИХРУПКОСТЬ - книга уникальная: она рассказывает о ключевом свойстве людей, систем, о свойстве, у которого до сих пор не было названия. В мире, где царит неопределенность, нельзя желать большего, чем быть антихрупким, то есть уметь при ......

Законы влияния. Как побудить людей делать то, что вам нужно

Законы влияния. Как побудить людей делать то, что вам нужно

О чем эта книга Мы каждый день сталкиваемся с необходимостью мотивировать людей и чего-то добиваться от них. При этом мы полагаемся на интуицию и привычные методы, которые работают через раз. Но что если вы смогли бы использовать знание законов ......

Введение в контроллинг

Введение в контроллинг

Рассмотрены методические и практические основы построения и функционирования контроллинга в организациях. Особое внимание уделено таким целевым задачам контроллинга, как обеспечение рациональности в деятельности руководителей и ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 07:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация