Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Книга действующего президента сетевой организации с элементами автобиографии

Алексей Хохлатов

Книга действующего президента сетевой организации с элементами автобиографии

Издательство: Недра, 2004 г.
5-86093-115-8
Книгопечатная продукция
Объем: 300 стр.

Практичная, объёмная книга о Сетевом Бизнесе, написанная действующим Президентом сетевой организации специально для русскоязычного населения.
В первом разделе отражена точка зрения автора относительно предназначения человека, раскрытия его потенциала с помощью тех или иных профессий и счастливой, богатой, полноценной жизни, раскрываются преимущества различных профессий. Экскурс в историю развития Сетевого Бизнеса.
Во втором разделе наиболее полно раскрываются принципы Сетевого Бизнеса.
В заключительном, третьем, разделе представлена суть дистрибьюторской работы, раскрываются технологии успеха, постановки цели и самоорганизации, к которым автор пришёл на собственном опыте.
Книгой можно пользоваться как учебным пособием, а по некоторым главам проводить семинары и читать лекции для различных аудиторий; как пособием по личному менеджменту, выбору профессии и технологии успеха; для отбора кандидатов в дистрибьюторы, в работе с организацией дистрибьюторов и как инструментом, который она может эффективно использовать.
Предназначение книги - рассказывать о Сетевом Бизнесе открыто и честно, без преувеличений и излишнего преклонения.

Посмотрите также...

Теория дизайна. Теоретические и методологические исследования в дизайне

Теория дизайна. Теоретические и методологические исследования в дизайне

Настоящий выпуск Трудов ВНИИТЭ состоит из двух сборников, объединенных в одной книге. В них опубликованы архивные материалы теоретических и методологических исследований в области дизайна, проводившихся в лаборатории общетеоретических проблем ......

Сетевой маркетинг для

Сетевой маркетинг для "чайников"

Во всем мире сетевой маркетинг помогает людям достичь финансового благополучия. Но как заставить его работать на вас? Легенда сетевого маркетинга Зиг Зиглар вместе с Джоном П.Хейзом расскажут, какие шаги нужно предпринять, чтобы реализовать себя ......

Книга пяти колец (аудиокнига MP3)

Книга пяти колец (аудиокнига MP3)

"РљРЅРёРіР° пяти РєРѕР"ец" занимает первое место РІРѕ РјРЅРѕРіРёС… Р±РёР±Р"иографиях РїРѕ искусству фехтования Рё стратегии, потому что РёР·Р"оженные РІ ней ......

Система. Три ступени построения успешной MLM-организации

Система. Три ступени построения успешной MLM-организации

Автор, используя разработанную им Систему создания большой успешной организации сетевого маркетинга, помогает решить злободневные вопросы по спонсированию кандидатов. Как потратить на презентацию не более 10-12 минут; кого из кандидатов нужно ......

Условные обязательства

Условные обязательства

В этой книге исследуются актуальные проблемы участия России в международных финансовых отношениях (МФО), прежде всего, в качестве суверенного заемщика и кредитора, дается авторская трактовка этих отношений, а также последствий кредитной ......

Система действующего в России законодательства, регулирующего бизнес и менеджмент

Система действующего в России законодательства, регулирующего бизнес и менеджмент

Пять книг настоящей серии призваны стать юридическим путеводителем по "лабиринтам" российского законодательства, регулирующего отношения в бизнесе, и надежным помощником в применении правовых предписаний на практике. Они учат: находить ......

Дневник сетевика. Советы моего спонсора о том, как построить прибыльный и стабильно растущий сетевой бизнес

Дневник сетевика. Советы моего спонсора о том, как построить прибыльный и стабильно растущий сетевой бизнес

Цитата Лично я не верю, что в сетевом бизнесе (или где-то еще) можно разбогатеть быстро. Но эта отрасль точно дает возможность разбогатеть! (Джон Вон Эйкен) О чем книга О том, как построить стабильный бизнес и зарабатывать больше, являясь ......

Профессия - мотиватор. Новая реальность MLM

Профессия - мотиватор. Новая реальность MLM

В первой части книги рассказано о преобразовании линейных систем сбыта в многоуровневые, освещены их недостатки и преимущества, показана теневая сторона MLM-концепции. Читателю дана возможность сформировать собственное мнение и посмотреть на ......

Сетевой маркетинг. Основы успеха. Основные принципы развития сетевого маркетинга

Сетевой маркетинг. Основы успеха. Основные принципы развития сетевого маркетинга

Гуру сетевого маркетинга Рэнди Гейдж дает в этой книге полезные рекомендации, как можно повысить эффективность работы своей команды и определить темпы ее развития, по каким принципам управлять организацией и как добиться желаемого прироста ......

Магия сетевого бизнеса. Мастер-класс для начинающих

Магия сетевого бизнеса. Мастер-класс для начинающих

В сетевом бизнесе, как и в любом другом, для достижения результата необходимо не только желание, нужно знать все профессиональные хитрости и тонкости. Автор рассказывает о преимуществах такого вида бизнеса, стратегиях постановки цели, дает ......

Один шаг до мечты. Каждому дистрибьютору MLM

Один шаг до мечты. Каждому дистрибьютору MLM

Автор - успешный лидер сетевой компании - делится своим опытом организации сетевого маркетинга, дает огромное количество практичных и ценных советов, которые помогут каждому достичь высоких результатов, улучшить свое благосостояние и получить ......

Работа на первом уровне. Основы дупликации в сетевом маркетинге

Работа на первом уровне. Основы дупликации в сетевом маркетинге

Дупликация - один из важнейших элементов сетевого маркетинга. Под этим словом понимают копирование действий, качеств, навыков и манеры поведения успешных людей. Ведь если они смогли достичь желаемого, значит, любой другой человек может повторить ......

Яндекс Воложа. История создания компании мечты

Яндекс Воложа. История создания компании мечты

Цитата "Это чудо, что в стране случился "Яндекс". Важно его не поломать, и мы несем ответственность за это". Аркадий Волож О чем книга "Яндекс" - это современная поисковая система, удобство которой оценили миллионы пользователей по всему миру. ......

Полный контроль! Тайм-менеджмент нового поколения за 30 дней

Полный контроль! Тайм-менеджмент нового поколения за 30 дней

Ицхак Пинтосевич - тренер успеха №1 на русскоязычном пространст­ве, он занимает второе место в рейтинге Международной ассоциации про­фессионалов развития личности. В этой книге-тренинге он делится разра­ботанной им уникальной системой ......

Речи, которые изменили мир

Речи, которые изменили мир

Книга объединяет более 50 публичных выступлений самых разных исторических деятелей и политиков - от библейского пророка Моисея до президента Джорджа Буша. Британский писатель и историк Саймон Сибэг Монтефиоре уже известен российскому читателю ......

Визуальный молоток. Как образы побеждают тысячи слов

Визуальный молоток. Как образы побеждают тысячи слов

О чем эта книга Много лет в маркетинге доминировал вербальный подход: маркетинговые планы, маркетинговые слоганы, рекламные сообщения и т.п. Визуальные образы служили только для иллюстрации слов. Сегодня на смену традиционной концепции ......

Заложник. История менеджера ЮКОСа

Заложник. История менеджера ЮКОСа

Цитаты "Очень русская история, актуальная во все времена. К сожалению, и в нынешние. Кто не зарекается от тюрьмы и сумы - прочтите эту книгу. Она про то, как стать истинно свободным, потеряв свободу. И про то, что тяжкие испытания - это ......

К черту все! Берись и делай!

К черту все! Берись и делай!

О чем эта книга Ричард Брэнсон - легендарный британский предприниматель, один из самых богатых людей планеты, основавший корпорацию Virgin, которая сегодня объединяет под своим брендом почти 400 компаний в самых разных сферах - от издательской ......

Ежедневник руководителя. Годовой план на 12 недель

Ежедневник руководителя. Годовой план на 12 недель

Хотите узнать, как увеличить свою годовую эффективность в 4 раза? Откажитесь от календарного года! Для получения более высоких результатов в вашем году должно быть 12 недель. И совершенно не важно, в каком месяце начинается ваш ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 17:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация