Джеймс Маркус
32 покупателя в секунду, или Как Amazon. com достиг миллиардных продаж
Издательство: АСТ, Хранитель, АСТ Москва, 2006 г.
5-17-037050-4, 5-9713-3440-9, 5-9762-0415-5
Книгопечатная продукция
Объем: 288 стр.
История создания, взлета и борьбы за рынок величайшей бизнес-империи Интернета, рассказанная одним из ее высокопоставленных сотрудников! Как создавался легендарный Amazon.com?
Как крошечная интернет-компания из фирмы-посредника превратилась в торгового гиганта, ворочающего миллиардами?
Как Amazon.com удается долгие годы оставаться на гребне успеха, несмотря на то, что его старались потеснить отнюдь не виртуальные конкуренты?
И главное - как строить отношения с коллегами, руководством и подчиненными, чтобы успешная компания оставалась прежде всего командой единомышленников?!
Посмотрите также...
999 способов увеличения ваших продаж в Интернете и не только
Данная книга - это уникальное собрание необычного - способов увеличения продаж для бизнеса. Среди примеров - внутренний маркетинг, сарафанное радио, правильный дизайн и применение видео на сайте, визитка как инструмент продаж, SMS-рассылки, ......
Предприниматель по воле случая
Книга ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ ПО ВОЛЕ СЛУЧАЯ - настоящая библия для тех, кто желает создать бизнес, основываясь на прочных знаниях и деловой сметке. Даже если вы стали предпринимателем случайно, вам не надо будет заново "изобретать колесо", потому что ......
Идея, сценарий, дизайн в рекламе
Вы обращаетесь с предложением к рынку. Но слышат ли вас? Покупатель будет глух, если вы не удивили его новой идеей. А это возможно только при наличии хорошей мысли, безукоризненного слова и привлекательной, в тему, иллюстрации. Это и есть ......