Александр Вязигин
Подбор, оценка и аттестация персонала в сфере торговли и услуг
Издательство: Вершина, 2005 г.
5-9626-0018-5
Книгопечатная продукция
Объем: 272 стр.
Автор рассматривает интерактивные и комплексные методы оценки персонала в сфере торговли и услуг (анкетирование, "360 градусов", различные виды интервью, ролевые и деловые игры). В книге использован обширный фактический материал из практики автора (анализ вакансий, проведение собеседований и тестирование кандидатов на работу). Читатель знакомится с примерами проведения аттестации в российских компаниях, узнает о преимуществах и недостатках работы ассессмент-центров. Методики и образцы документов, анализ конкретных ситуаций и программы тренингов - все это послужит хорошим подспорьем в работе с персоналом.
Книга предназначена для руководителей и специалистов среднего и высшего звена, специалистов по управлению человеческими ресурсами, бизнес-тренеров и студентов, обучающихся по специальности "кадровый менеджмент".
Посмотрите также...
Стратегические карты. Трансформация нематериальных активов в материальные результаты
Книга предлагает подробную структуру стратегических карт, предназначенных для наглядного описания стратегии. В ней содержатся оригинальные идеи о том, как создать новую стоимость при помощи составляющих внутренних бизнес процессов сбалансированной...
Кадры для эффективного бизнеса. Подбор и мотивация персонала
В издании рассматриваются вопросы подбора и отбора кадров и проблемы мотивации персонала. Здесь представлены основные методы отбора персонала, в том числе нетрадиционные, описываются требования к кандидатам и специфика подбора различных ......
Как добиться успеха на интервью и в ассессмент-центрах. Карманный справочник
Полный карман подсказок, инструментов и техник, которые помогут вам подготовиться к прохождению интервью и ассессмент-центров....
Эффективный сотрудник. Технологии подбора персонала
Значимость и важность управления таким ресурсом, как персонал, не вызывает сомнения у современных руководителей любого уровня. Современные предприниматели, уже попробовав управлять человеческими ресурсами стихийно, почувствовали необходимость в ......
Руководителю об обучении персонала. Дизайн посттренинга
Эта книга поможет любому руководителю организовать систему эффективного обучения сотрудников и получить отдачу от инвестиций в это обучение. Сегодня большинство компаний, признавая необходимость обучения персонала и рассматривая тренинги как ......
Техники подбора персонала. Искусство находить лучших
В книге представлена программа подготовки менеджеров по персоналу и консультантов кадровых агентств, осуществляющих подбор персонала для организации; подробно обсуждены принципы и приемы проведения собеседования как ключевой техники при найме ......
Подбор торгового персонала (аудиокнига MP3)
РќР° РґРёСЃРєРµ представР"ена РѕРґРЅР° РёР· самых известных работ Р"анииР"Р° Р"Р"РёРєР° "РџРѕРґР±РѕСЂ торгового персонаР"Р°", которая представР"яет СЃРѕР±РѕР№ анаР"РёР· ......
Искусство подбора персонала. Как оценить правильно человека за час
Эта книга - настольное пособие для менеджеров по персоналу, руководителей фирм и компаний, предпринимателей и всех тех, кто сталкивается в процессе работы с наймомрабочего персонала. Она будет полезна и тем, кто устраивается на работу, и тем, кого...
Искусство подбора персонала. Нестандартные подходы к оценке кандидатов (видеокурс + рабочая тетрадь)
В современном мире правильно подобранную команду можно считать основным конкурентным преимуществом компании. "Правильные" люди на "правильном" месте - это залог успеха. Но как найти именно таких людей? Видеокурс Светланы Ивановой представляет ......
Бухгалтерский учет в сфере услуг
Впервые читателям представлен в столь полном объеме учебник, посвященный бухгалтерскому учету в сфере услуг. Уникальность издания заключается в том, что в нем среди прочих, уже хорошо знакомых, рассматриваются новые виды услуг, появившиеся в ......