Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Как работать где хочешь,  сколько хочешь и получать стабильный доход

Скотт Фокс

Как работать где хочешь, сколько хочешь и получать стабильный доход

Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2013 г.
978-5-91657-815-7
Цифровая книга

О чем эта книга
Как получилось, что в наш хваленый век безграничных возможностей люди занимаются нелюбимым делом? Кажется, в материальном мире придумано все, чтобы избавить человека от рутины. И речь не только об "умной" технике для ликвидации домашней работы. Речь об интернете! Об интернете как спасении от главной рутины нашей жизни - офисной работы. Большинство из нас все еще каждый день проводят по 8 часов в четырех стенах, трудясь для кого-то. И мы не можем не согласиться со Скоттом Фоксом, который считает, что давно пора перестать это делать, раз уж люди изобрели интернет.
Эта практичная и вдохновляющая книга о том, как наконец начать жить той самой прекрасной жизнью из мечтаний. Все для вас - и истории успеха нескольких десятков людей, которые сумели круто изменить образ жизни, начав свое дело в интернете, и подсказки, как выстроить прибыльный бизнес, не принося в жертву материальное благосостояние, при этом работая меньше, чем на стандартной офисной работе.

О том, как:
найти прибыльную нишу в интернете, близкую вашим интересам и умениям;
выбрать бизнес-модель - блоги, онлайн-сервисы, аффилированный маркетинг и даже физические продукты;
позиционировать себя в качестве эксперта;
привлечь свою аудиторию;
спроектировать новый образ жизни;
найти баланс между мечтой и прибылью, чтобы реализовать свои амбиции.
Вот парадокс - фактически вы все равно будете работать, но так мало и интересно, что назвать свое любимое дело "работой" уже не сможете.

Для кого эта книга
Для вас. Если вы еще не раздобыли рецепт счастья, замешанного на любимой деле и свободном времени для жизни, то точно для вас.

Фишки книги
В отличие от большинства книг по предпринимательству, эта книга настоящая находка - в ней приведены не только стратегии для старта и развития бизнеса, но и полезные упражнения. Они-то и помогут понять, каковы на самом деле ваши жизненные цели и как лучшим образом подстроить бизнес под них.
Книга легко и с удовольствием читается, вкупе с множеством конкретных советов вдохновляет на то, чтобы сразу же применить полученные знания.
Прямой аналог нашумевшего бестселлера "Как работать 4 часа в неделю" Тимоти Ферриса, только с акцентом на бизнес и маркетинг в интернете.

От автора
"Работа - это не обязательно то, что вы ненавидите.
Как вы себя чувствуете в понедельник утром? Услышав звонок будильника, открываете ли вы тут же глаза, горящие восторгом? Готовы ли вы бодрым шагом отправиться в путь? Радует ли вас перспектива повторения этого в течение многих недель, месяцев и лет наперед?
Я очень надеюсь, что все обстоит именно так, но, к сожалению, вероятность этого мала. В действительности почти 60% людей в мире не любят свою работу!
Вероятно, вы работаете слишком много, получая при этом слишком мало, общаясь с людьми, которые вам не нравятся и выполняя работу, до которой вам нет никакого дела. По крайней мере, часть из этого похожа на правду, ведь так?
Я думаю, что не особенно полезно все время бодрствования посвящать работе, которая вам не нравится, и делать это изо дня в день. Работать, работать, мечтая о том, что, скопив достаточно денег, вы наконец-то уйдете и займетесь ничегонеделанием.
Большинство книг по самосовершенствованию фокусируются на изменении вашего отношения к происходящему, визуализации богатства или налаживании отношений. Однако же настоящая проблема в том, что большая часть людей ненавидят свою работу и не имеют достаточного количества средств к существованию. Большинство из нас посвящают работе больше времени, чем какому-либо другому занятию. Если после работы вы любите посмотреть телевизор, поспать или вовсе тратите время на дорогу до дома, у вас остается всего пара часов в день, когда дети, жена/муж, друзья, увлечения, могут хоть как-то рассчитывать на ваше внимание.
Итак, дело в работе. Вы любите свою работу? Тратите ли вы свои дни на дело, для которого, как вам кажется, были рождены? Или, быть может, вы хотя бы получаете зарплату, которая перевешивает все ежедневные разочарования и компромиссы?
Если обратили внимание на эту книгу, готов поспорить, что ваш ответ "нет".
Ваша работа должна давать вам возможность жить той жизнью, которой вы хотите, а не заставлять вести образ жизни, не приносящий никакого удовольствия, только ради возможности оплачивать счета. Может быть, стоит создать такой стиль жизни, который будет нравиться, и тогда вам не придется откладывать свою жизнь до пенсии?".


Посмотрите также...

Сердце компании. Почему организационная культура значит больше, чем стратегия или финансы

Сердце компании. Почему организационная культура значит больше, чем стратегия или финансы

О чем эта книга Книга убедительно доказывает, что корпоративная культура значит гораздо больше, чем стратегия, финансы и рынки, на которых работает компания. Автор описывает, какая организационная культура способствует долгосрочному успеху ......

Умение слушать. Ключевой навык менеджера

Умение слушать. Ключевой навык менеджера

О чем книга Ничто не приводит к плохим решениям так же часто, как неумение слушать. Хорошая новость состоит в том, что этот навык можно развить, как и любой другой. Эта книга научит вас быть внимательным слушателем, благодаря чему вы сможете ......

Психология достижений. Как добиваться поставленных целей

Психология достижений. Как добиваться поставленных целей

О чем эта книга Даже самые умные и опытные люди не всегда могут понять, почему в одном случае они добиваются успеха, а в другом - нет. Автор этой книги, признанный эксперт в области социальной психологии, предлагает неожиданные идеи, ......

Преимущества интровертов

Преимущества интровертов

О чем эта книга Интроверты вдумчивы, обладают богатым воображением, склонны к индивидуальной работе и нестандартному мышлению. Интроверты внимательные наблюдатели и слушатели. Интроверты предпочитают общаться один на один и обычно ведут богатую ......

От знаний к навыкам. Универсальные правила эффективной тренировки любых умений

От знаний к навыкам. Универсальные правила эффективной тренировки любых умений

О чем эта книга Мы любим большие победы и стремительные взлеты, боготворим выдающиеся таланты. Но если хочешь увидеть подлинное величие, смотреть надо не на результаты, а на процесс тренировки, который сделал их возможными. Правильно ......

Гибкое сознание. Новый взгляд на психологию развития взрослых и детей

Гибкое сознание. Новый взгляд на психологию развития взрослых и детей

О чем эта книга В основе этой книги лежит революционная концепция, открытая известным психологом Кэрол Дуэк в результате 20 лет собственных исследований. Из нее вы узнаете: почему интеллект и талант еще не гарантируют успеха, как они, напротив, ......

Как работать где хочешь, сколько хочешь и получать стабильный доход

Как работать где хочешь, сколько хочешь и получать стабильный доход

О чем эта книга Как получилось, что в наш хваленый век безграничных возможностей люди занимаются нелюбимым делом? Кажется, в материальном мире придумано все, чтобы избавить человека от рутины. И речь не только об "умной" технике для ликвидации ......

Кванты. Как волшебники от математики заработали миллиарды и чуть не обрушили фондовый рынок

Кванты. Как волшебники от математики заработали миллиарды и чуть не обрушили фондовый рынок

О чем эта книга Бойтесь гиков, формулы приносящих. Уоррен Баффет Эта книга о квантах - королях Уолл-стрит, колдующих над фондовым рынком. О тех, кто устроил кризис 2007 года, кто сейчас выводит из него мировую экономику и, увы, имеет возможность ......

Искусство обучать. Как сделать любое обучение нескучным и эффективным

Искусство обучать. Как сделать любое обучение нескучным и эффективным

О чем эта книга Эта книга о том, как сделать любое обучение нескучным и эффективным. Технологии и методы работы сегодня меняются очень быстро, и всем нам приходится постоянно учиться. Многие из нас обучают других, даже когда это напрямую не ......

Учись видеть. Уроки творческих взлетов

Учись видеть. Уроки творческих взлетов

О чем эта книга Среди всех книг Марины Москвиной - сияющих, фантасмагорических, карнавальных - "Учись видеть" стоит особняком. Написанная для студентов Марины, она без обиняков говорит о безграничном жизнеутверждающем творчестве. Не обязательно ......

Приводим жизнь в порядок. Экспресс-курс по методике GTD

Приводим жизнь в порядок. Экспресс-курс по методике GTD

Эффективное использование времени и сил, пожалуй, главная проблема современного занятого человека. Дэвид Аллен, создатель легендарной системы Getting Things Done и автор бестселлеров "Как привести дела в порядок" и "Как поддерживать дела в ......

Хозяин слова. Мастерство публичного выступления

Хозяин слова. Мастерство публичного выступления

О чем эта книга Удачное выступление - это событие не только для оратора, но и для слушателей, возможность сказать и быть услышанным. Чтобы это произошло, к выступлению надо готовиться: продумать, что, в какой момент и как сказать, какие ......

Карьера для интровертов. Как завоевать авторитет и получить заслуженное повышение

Карьера для интровертов. Как завоевать авторитет и получить заслуженное повышение

О чем эта книга Часто предложения о повышении или новой интересной должности уплывают из-под носа интровертов, тогда как их коллеги-экстраверты пользуются повышенным вниманием. Эта книга поможет исправить положение. Нэнси Энковиц предлагает ......

Брать или отдавать? Новый взгляд на психологию отношений

Брать или отдавать? Новый взгляд на психологию отношений

О чем эта книга Это чрезвычайно проницательная и увлекательная книга о том, что же такое успех в современном мире. Считается, что успеха достигают трудолюбивые, энергичные и талантливые. Но так бывает далеко не всегда. Часто не учитывается еще ......

Выйди из зоны комфорта. Измени свою жизнь. 21 метод повышения личной эффективности

Выйди из зоны комфорта. Измени свою жизнь. 21 метод повышения личной эффективности

О чем эта книга Книга №1 по саморазвитию. Она переведена на 40 языков. Куплено более 1 200 000 экземпляров. С этой книги начался мировой успех Брайана Трейси - одного из ведущих специалистов в мире по личному развитию. В книге представлен ......

Выступление без подготовки. Что и как говорить, если вас застали врасплох

Выступление без подготовки. Что и как говорить, если вас застали врасплох

О чем эта книга О выступлениях без подготовки. В книге дается пошаговая методика для импровизационных выступлений, основанная на исследованиях успешных ораторов, политиков и актеров. Фишка книги Высокая концентрация полезности: при небольшом ......

Начни. Врежь страху по лицу, перестань быть "нормальным" и займись чем-то стоящим

Начни. Врежь страху по лицу, перестань быть "нормальным" и займись чем-то стоящим

О чем эта книга Эта книга о том, что никогда не поздно отказаться от размеренной и привычной, но достаточно пресной и ничем не выдающейся жизни. Быть как все не составляет труда, ведь при этом не надо делать ничего особенного. Неординарный, ......

Бизнес с душой

Бизнес с душой

О чем эта книга Есть немало книг о том, как открыть бизнес. Эта книга расскажет вам, как начать именно ваш бизнес - соответствующий вашим мечтам, надеждам, целям и тому опыту, который вы приобрели на протяжении своей карьеры. В отличие от многих ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 00:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация