Дон Шминке
47 принципов древних самураев. Кодекс руководителя
The Code of the Executive: 47 Ancient Samurai Principles Essential for Twenty-First Century Leadership Success
Серия: Искусство управлять
Издательство: Рипол Классик, 2005 г.
5-7905-3612-3
Книгопечатная продукция
Объем: 160 стр.
Основной источник "Кодекса руководителя" Дона Шминке о природе лидерства - "Будосесинсю", написанная Юдзаном Дайдодзи (1636-1730). Однако автор остроумно распространил правила и принципы, открытые Дайдодзи, на новый объект - "самураев" XXI века - руководителей компаний и фирм.
В книге даются самые разнообразные советы молодым менеджерам - от поведения в семье и коллективе до встреч и переговоров на высшем уровне, называются необходимые качества руководителя для успешной карьеры. Книга содержит приложения, где рассказывается о применении кодекса в повседневной жизни и указываются дополнительные ресурсы при изучении наиболее важных проблем.
Кодекс представляет несомненный интерес для широкого круга читателей как своеобразное осмысление культурного наследия древней японской цивилизации.
Посмотрите также...
Вы заметили гориллу?
Есть способ побороть психологическую слепоту, чтобы замечать на пути к успехам все неочевидные возможности. Для широкого круга читателей....
11-й элемент - ключ к достижению богатства и успеха
11-й элемент является тем самым "секретным параметром", который отличает эффективную и документально подтвержденную программу Шейнфилда от обычной схемы, обещающей быстро разбогатеть. Книга показывает, как использовать могущественные невидимые ......
Искусство руководить по Файнеру. 50 принципов достижения успеха
Майкл Файнер - известный американский эксперт в области межличностных отношений, двадцать лет занимавший пост исполнительного директора компании "Пепсико". Как менеджеры небольших фирм превращаются во владельцев огромных корпораций? Как они ......
Учимся торговать профессионально
В книге освещены основные вопросы теории и практики продаж при длительном комплексном торговом процессе, а также даны практические рекомендации строительства отношений "продавца" с главным его "врагом" - покупателем, стиль работы и процесс ......