Найджел Дж. Холден
Кросс-культурный менеджмент. Концепция когнитивного менеджмента
Cross-Cultural Management: A Knowledge Management Perspective
Серия: Зарубежный учебник
Издательство: Юнити-Дана, 2005 г.
5-238-00886-4, 0-273-64680-Х
Книгопечатная продукция
Объем: 364 стр.
Предлагается принципиально новый подход к кросс-культурному менеджменту - сфере практической деятельности, предполагающей работу со знанием как наиболее ценным ресурсом компании в конкурентной борьбе в эпоху геоэкономики. По мнению автора, задачами кросс-культурного менеджмента являются выстраивание глобальных сетей, организационное научение и когнитивный менеджмент. В отличие от традиционного рассмотрения культуры в терминах национально-специфических "сущностей" и антагонистических "различий", Н.Ходден описывает ее как форму организационного знания и основу компетенции компании. Основой разработки новых представлений о кросс-культурном менеджменте послужили данные исследований четырех крупных международных компаний (датской Novo Nordisk; японской Matsushita Electric Industrial Company, известной как Panasonic; датской LEGO; шведской Sultzer Infra). Основное внимание автор уделяет личностному знанию: образам профессиональной и организационной реальности, складывающимся в умах менеджеров, и возможным способам его выявления, сохранения и передачи.
Для студентов вузов, обучающихся по направлению 521500 "Менеджмент" и специальностям 350400 "Связи с общественностью", 350700 "Реклама", а также слушателей курсов и школ международного бизнеса, лиц, интересующихся проблемами межкультурного общения.
Посмотрите также...
Кросс-культурное поведение в бизнесе. Маркетинговые исследования, ведение переговоров, менеджмент в различных культурах
В книге представлены логические модели, согласно которым бизнесмены, работающие на международных рынках, могут успешно общаться с представителями различных культур, обходя те острые углы, которые часто становятся камнем преткновения при ......
Переговоры в международном бизнесе. Практическое руководство
Сегодня успех любого предприятия зависит от умения преодолевать не только коммуникационные, но и культурные и межнациональные барьеры, - ведь партнеры по переговорам могут по-разному воспринимать не только действия, слова и взгляды друг друга, ......
Преодоление культурных различий. Практическое руководство по международному деловому общению
Успех ведения международного бизнеса зависит от того, насколько успешно преодолеваются культурные и языковые барьеры и устанавливается взаимоприемлемая система взглядов и поведений. В этой книге представлен результат многолетнего труда ученых и ......