И. В. Кирия
Телевидение и Интернет Франции на пути к информационному обществу
Серия: 21 век: информация и общество
Издательство: Издательство МГУ, 2005 г.
5-211-04856-3
Книгопечатная продукция
Объем: 224 стр.
Работа посвящена процессу формирования информационного общества во Франции, в основе которого - внедрение информационно-коммуникативных технологий (ИКТ) в различные сферы общественной жизни. На примере конкретной страны делается попытка соотнести известные философские и социальные концепции с реальной практикой изменений в традиционных и онлайновых СМИ.
Для журналистов, политологов, преподавателей и студентов, а также широкого круга читателей, интересующихся проблемами информационного общества.
Посмотрите также...
Галактика Интернет. Размышления об Интернете, бизнесе и обществе
Интернет стал обычной частью нашей жизни и привычным рабочим инструментом. Как он появился? Кто создал его? Как сказался Интернет на сфере коммуникаций, на экономике? К каким изменениям в культуре приводит распространение Интернета? Как меняются ......
Радиовещание и телевидение Франции
В монографии прослеживаются основные этапы развития французского радиовещания и телевидения. На фоне внутренней социально-политической жизни страны, важных международных событий, а также научно-технического прогресса в XX в. и внедрения цифровых ......