Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Контрольно-кассовая техника.  Практика применения

Контрольно-кассовая техника. Практика применения

редактор

Серия: Настольная книга
Издательство: АБАК, 2014 г.
978-5-9748-0386-4
Книгопечатная продукция
Объем: 256 стр.

Вниманию читателей предлагается подробная информация о том, как приобрести и зарегистрировать ККТ и как с ней дальше работать. Материал книги проиллюстрирован примерами и таблицами.
Все рекомендации даны с учетом требований действующего законодательства, а также налоговых органов, предъявляемых при проведении документальных проверок в части осуществления налично-денежных операций.
Материалы подготовлены с использованием системы ГАРАНТ.

Книга адресована широкому кругу читателей, индивидуальным предпринимателям, бухгалтерам и руководителям предприятий и организаций всех форм собственности и может быть использована в качестве учебного пособия при изучении бухгалтерского учета и налогообложения.
5-е издание, переработанное и дополненное.

Посмотрите также...

Лучший учебник по рекламе

Лучший учебник по рекламе

На XVII Всероссийской конференции заведующих кафедрами рекламы и связей с общественностью, проводимой совместно с Ассоциацией Коммуникационных Агентств России (АКАР), учебник руководителя Коммуникационной группы «СТРОНГ» Дмитрия Сендерова «Реклама: теория и практика» был признан лучшим изданием по рекламе за 2012 год....

Ведение кассовых операций. Учебное пособие

Ведение кассовых операций. Учебное пособие

Данное учебное пособие предназначено для учащихся НПО, обучающихся по профессии Контролер сберегатель­ного банка, или для учащихся СПО, обучающихся по спе­циальности 080110 Банковское дело. Учебное пособие вклю­чает теоретический материал,  ......

Проверки "упрощенцев"

Проверки "упрощенцев"

В издании предложены способы подготовки к проверкам налоговой службы, Пенсионного фонда, Трудовой инспекции, Роспотребнадзора, ФМС и т.д. Книга Е.В. Шестаковой поможет избежать штрафов и санкций организациям и индивидуальным предпринимателям, ......

Предприниматель-работодатель

Предприниматель-работодатель

Издание содержит детальный анализ действующих в настоящее время правил приема и увольнения работников индивидуальными предпринимателями, особенностей документального оформления в различных ситуациях и связанных с этим налоговых последствий при ......

Экспорт и импорт (+ CD-ROM)

Экспорт и импорт (+ CD-ROM)

В книге рассматриваются вопросы правового регулирования внешнеторговой деятельности и порядок отражения соответствующих операций в бухгалтерском и налоговом учете. Она будет полезна как начинающим, так и продвинутым экспортерам и импортерам, ......

Иностранные граждане. Новые правила оформления на работу и налогообложение выплат

Иностранные граждане. Новые правила оформления на работу и налогообложение выплат

Книга содержит практические рекомендации по оформлению трудовых отношений с иностранными гражданами и лицами без гражданства. Также рассмотрен порядок налогообложения выплат таким работникам. Материалы подготовлены с использованием системы ......

Приём и увольнение работников с учетом всех изменений законодательства

Приём и увольнение работников с учетом всех изменений законодательства

Издание содержит подробный анализ действующих правил приема и увольнения работников. В отличие от существующих аналогов книга не просто включает типовые формы документов, а представляет читателям технологию их составления, следуя которой даже не ......

Торговая деятельность: учет и налогообложение

Торговая деятельность: учет и налогообложение

Книга содержит самую актуальную информацию, посвященную именно отраслевым особенностям торгующих организаций и индивидуальных предпринимателей, и множество практических примеров с расчетами для всех и проводками для организаций, наглядно ......

Делопроизводство и другие аспекты работы секретаря

Делопроизводство и другие аспекты работы секретаря

В книге подробно рассказывается о том, как секретарю организовать свою работу (а также работу руководителя и офиса), вести делопроизводство, строить взаимоотношения с коллегами и начальником, действовать в проблемных ситуациях, планировать ......

Пожарная безопасность. Всё обо всём (+ CD)

Пожарная безопасность. Всё обо всём (+ CD)

На страницах этого издания вы найдете все, что необходимо знать руководителю организации, а также лицам, ответственным за пожарную безопасность, чтобы не бояться проверок надзорных органов.К книге прилагается диск с базой нормативных документов ......

Трудовые книжки. Примеры всех записей

Трудовые книжки. Примеры всех записей

Издание содержит подробный анализ действующих правил оформления записей в трудовых книжках работников, а также их выдачи, учета, внесения исправлений и т. п. В отличие от существующих аналогов авторы не просто приводят типовые формы документов, ......

Таможенный кодекс Евразийского экономического союза. Учебное пособие

Таможенный кодекс Евразийского экономического союза. Учебное пособие

В книге приводится Таможенный кодекс Евразийского экономического союза и договор о нем. Тексты нормативных документов предваряются комментариями по порядку применения новых правил таможенного регулирования.Материалы подготовлены с использованием ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2025 - 08:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация