Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Деловая переписка с иностранными фирмами.  Практическое пособие

Деловая переписка с иностранными фирмами. Практическое пособие

Букинистическое издание

Издательство: Имидж, 1991 г.
86044-009-РҐ
Книгопечатная продукция
Объем: 432 стр.

Расширение международных деловых контактов стало реальностью. Однако как часто нашим бизнесменам не хватает профессионализма, знания "правил игры", давно установившихся в западном мире бизнеса.
Настоящая книга представляет собой практическое пособие, посвященное особым правилам и формам коммерческой переписки. Даже не владея свободно английским языком, вы научитесь с помощью этой книги понимать содержание официальной зарубежной корреспонденции, освоите общепринятые в деловом мире лексику и стиль.

Посмотрите также...

Игры, в которые играют фирмы

Игры, в которые играют фирмы

Сегодня все мы вовлечены в Великую Кадровую Войну. Это практическое пособие поможет любому профессионалу - от рядового клерка до топ-менеджера - в полной мере овладеть навыками, необходимыми для эффективного построения собственной карьеры, чтобы ......

Маркетинг в практике современной фирмы. Учебник для бизнес-школ

Маркетинг в практике современной фирмы. Учебник для бизнес-школ

Цель учебника - показать читателю, что такое маркетинг на фирме и как нужно использовать его инструменты для разработки стратегии и тактики фирмы, чтобы овладеть рынком и получить необходимую прибыль. В основе учебника - материалы курса ......

Экономика фирмы

Экономика фирмы

В учебном пособии изложены базовые вопросы курса "Экономика фирмы". Последовательно рассмотрены важнейшие этапы создания фирмы с момента формулирования бизнес-идеи, освещены различные аспекты ее деятельности. Специальные разделы посвящены ......

Анализ экономики. Страна, рынок, фирма

Анализ экономики. Страна, рынок, фирма

Во 2-м издании учебника "Анализ экономики" не изменились принципиальные позиции авторов - ориентация на рыночные отношении при последовательном рассмотрении направлений и методов анализа экономики на всех трех ее уровнях: национальное хозяйство; ......

Экономика организаций (фирм)

Экономика организаций (фирм)

В учебном пособии освещены теоретические и практические основы экономики организаций (фирм). В нем подробно рассматриваются основные экономические категории: капитал, затраты, результаты. Даются ответы на вопросы, как определить и рассчитать ......

Правила выдающейся карьеры

Правила выдающейся карьеры

"Правила выдающейся карьеры" - одна из последних и лучших книг Стивена Кови. Вместе со своей помощницей Дженнифер Колосимо, руководителем по обучению в компании FranklinCovey, он создал настоящую инструкцию для каждого, кто хочет выделиться из ......

Управление проектами развития фирмы. Теория и практика

Управление проектами развития фирмы. Теория и практика

Монография посвящена чрезвычайно актуальной и еще не достаточно проработанной в современном российском менеджменте теме – управлению проектами при развитии фирмы. Российский бизнес только сейчас начинает понимать ее глубинное значение для своего ......

Фирмы и экономика

Фирмы и экономика

В книге обобщается опыт организации и практики работы ленинградских производственных объединений (фирм) - новой, прогрессивной формы развития социалистического производства. Авторы ее - руководители фирм, экономисты, технологи и научные ......

Бизнес-план фирмы. Теория и практика. Учебное пособие

Бизнес-план фирмы. Теория и практика. Учебное пособие

Учебное пособие знакомит с комплексом вопросов, относящихся к разработке важнейшего элемента стратегического управления фирмой - бизнес-плана. Изложены цель и задачи бизнес-плана, структура, порядок и содержание работ по его составлению, а также ......

Экономика предприятия (фирмы)

Экономика предприятия (фирмы)

Работа содержит практические материалы, позволяющие укрепить теоретические знания: в ней представлены решения задач и анализ ситуаций, возникающих в деятельности экономистов и других специалистов производственного предприятия (фирмы). Издание ......

Экономическая стратегия фирмы

Экономическая стратегия фирмы

В книге представлены важнейшие проблемы экономической стратегии фирмы в период освоения рыночных отношений. Излагается ресурсная концепция фирмы. Дается представление об основах теории конкурентного преимущества как концептуальной базы ......

Деловая переписка на английском языке

Деловая переписка на английском языке

Данное пособие рассчитано на широкий круг лиц, изучающих английский язык; особый интерес она может представить для бизнесменов, бухгалтеров, секретарей, референтов, администраторов и других офисных работников. Основная цель пособия - овладение ......

Экономика фирмы

Экономика фирмы

Экономика фирмы...

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2024 - 05:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация