Пол Хейг, Ник Хейг, Кэрол-Энн Морган
Маркетинговые исследования на практике. Основные методы исследования рынка
Market Research in Practice. A guide to the basics
Издательство: Баланс Бизнес Букс Balance Business Books, 2005 г.
966-8644-24-7
Книгопечатная продукция
Объем: 312 стр.
Эта книга - компактное и емкое руководство, предлагающее практический поэтапный подход к изучению основ маркетинговых исследований. Дается описание разнообразных средств и инструментов, полезных и необходимых аналитикам любого уровня, а также множество примеров из практики.
Издание адресовано тем, кто впервые обращается к практике маркетинговых исследований. Основные темы: роль и структура маркетинговых исследований, выборочные исследования, фокус-группы и опросы, анкетирование, анализ данных и подготовка отчетов.
Посмотрите также...
Аудит маркетинга (+ CD-ROM)
Появление новых коммуникационных средств и технологий электронного маркетинга, ослабление нормативных ограничений, а также новшества мирового рынка - все это бросает вызов традиционным методам маркетинга. Составленные в конце XX столетия ......
Эффективное использование результатов маркетинговых исследований. Как принимать и осуществлять на практике наиболее оптимальные решения
Все большее число компаний использует различные технологии маркетинговых исследований не просто для поиска новых рынков, продуктов и клиентов, но и для совершенствования собственной системы принятия решений в сфере менеджмента и маркетинга, а ......
Маркетинговые исследования глазами заказчика. Как и для чего организации используют исследования рынка
В книге описаны исследования рынка с точки зрения заказчика, а также опасности и проблемы, возникающие при определении задач исследования и использовании его результатов. В книге также дается краткое изложение законодательства о защите данных и ......
Основы промышленного маркетинга
Настоящее издание, ставшее уже классическим, представляет собой исчерпывающее руководство по промышленному маркетингу. Автор обобщает имеющиеся знания о предмете, дает рекомендации по практическому использованию представленной информации, а ......
Анкетирование. Разработка опросных листов, их роль и значение при проведении рыночных исследований
В книге рассматривается незаменимая роль опросных листов в исследовании рынка, анализируются различные их типы, а также время и повод проведения интервью. Читатель найдет рекомендации, как правильно распланировать, структурировать и скомпоновать ......
Основы маркетинговых исследований с использованием Microsoft Excel (+ CD-ROM)
Учебник, написанный признанными специалистами, представляет собой полное, точное и современное изложение всех основных тем в области маркетинговых исследований. В нем изложены типичные ситуации и проблемы, возникающие в практике маркетинговых ......
Социологические методы в маркетинговых исследованиях
В учебном пособии рассматривается комплекс маркетинга с позиции исследователя, использующего социологические и социально-психологические методы сбора и анализа информации. Книга дает представление о том, какие методы исследования наиболее ......
Маркетинговые исследования в сфере В2В
Написанная на основе практического опыта и достоверных фактов, данная книга представляет собой наиболее полное и точное руководство по проведению маркетинговых исследований в сфере В2В. Используя простой и понятный подход, автор описывает и ......
Маркетинговые исследования
"Маркетинговые исследования" Гилберта Черчилля и Тома Брауна - классический учебник, бестселлер, снискавший заслуженную славу во всем мире, в том числе в России. Предлагаемое 5-е издание существенно переработано и дополнено. Книга обрела новую ......
Оценка степени удовлетворенности потребителя. Как узнать, что на самом деле думают люди
За последние 20 лет удовлетворенность и постоянство потребителей стали одной из самых быстроразвивающихся областей исследования рынка, и интерес к ней продолжает расти. Сегодня организации вкладывают большие средства в программы, цель которых - ......
Партизанские маркетинговые исследования
Если ваша компания не может позволить себе большие затраты на маркетинговые исследования, а задача развития бизнеса все равно стоит, то эта книга для вас незаменима! Перед вами уникальное практическое руководство по применению подходов ......
Маркетинговые исследования. Инструкция по применению
Данная книга - не учебник и не учебное пособие по маркетингу и уж тем более не является "самоучителем" по маркетинговым исследованиям. Издание о том, когда и зачем нужны маркетинговые исследования, как их правильно организовать или грамотно ......