Эрика Регнет
Конфликты в организациях. Формы, функции и способы преодоления
Konflikte in Organisationen: Formen, Funktionen und Bewaeltigung
Серия: Экономическая психология
Издательство: Институт прикладной психологии "Гуманитарный центр", 2005 г.
966-8324-12-9
Книгопечатная продукция
Объем: 396 стр.
Перед Вами первая книга, в которой специально рассмотрены организационные конфликты. Это очень своевременно, поскольку для продуктивной работы современных организаций необходимы совместные усилия специалистов разных рангов и профессий.
Особенно ценен новый и оригинальный взгляд автора на природу и причины конфликтов. В этом смысле очень привлекательна идея создания специальной противо-конфликтной организационной культуры, способной существенно снизить напряжение в организации. Содержание книги может быть прямо использовано для предотвращения или успешного преодоления конфликтных ситуаций.
Книга адресована руководителям, а также специалистам по управлению и коммуникации.
Посмотрите также...
Как разрешить конфликт на рабочем месте
Не существует организаций, где не было бы конфликтов. Важно, как ведут себя люди при этом. В книге Ходы Лейси подробно объясняется, как превращать неизбежные конфликтные ситуации в позитивные факторы роста и развития. Для руководителей и ......
Компенсации сбытовому персоналу. Практическое руководство по разработке эффективных компенсационных программ
То, каким образом оплачивается работа продавца, оказывает огромное влияние на результативность его работы. Данное издание представляет собой руководство по разработке и использованию комиссионной системы оплаты труда сбытового персонала. Если вы ......
"Колесо" командного управления. Путь к успеху через систему управления командой
В данной книге представлена оригинальная авторская система управления командами, получившая название Team Management Wheel. Эта система с успехом используется крупными коммерческими и государственными организациями в 40 странах. Она основана на ......
Основы делового общения
Здесь приводятся подсказки и советы, позволяющие составить эффективное письменное сообщение. Вы легко сможете применить предлагаемые советы на практике при написании писем, деловых документов, отчетов или даже сообщений электронной почты. В ......
Успешные переговоры
В этой книге речь пойдет об основных положениях, которые действительно значимы в процессе переговоров, а также о ключевых приемах и подходах при ведении переговоров, которые излагаются в доступной и понятной форме. Умение вести переговоры - это ......
Библиотека избранных трудов о бизнесе. Книги, сотворившие менеджмент
Всемирно известный бестселлер "Библиотека избранных трудов о бизнесе" - это проводник в мир ведущих теорий бизнеса, представляющий собой краткое изложение работ, оказавших в течении XVIII - XX вв. наиболее заметное влияние на менеджмент. Книга ......
Дао мотивации. Вдохновляй себя и других
На основе трудов ученых, представляющих различные психологические школы, автор выстраивает собственную теорию мотивации успеха как отдельной личности, так и команды, ярко и доходчиво иллюстрируя ее примерами из практики. Мастерство мотивации, ......
Общаюсь, значит преуспеваю. Талант и блеск в обращении с людьми
Практическое пособие по достижению успеха путем целенаправленного развития умения создавать плодотворные отношения с людьми. Описываются стратегии, способы поведения, меры, способствующие развитию и упрочению подлинных профессиональных и личных ......
Искусство задавать вопросы
Тот, кто задает вопросы, владеет инициативой! Следовательно, правильно применяемая техника постановки вопросов позволяет Вам целенаправленно вести разговор. Причем неважно, на какую тему - деловые ли это переговоры, процесс продажи, ситуация в ......
Работать надо по-другому
Новая книга от автора бестселлеров Команды менеджеров. Секреты успеха и причины неудач и Типы ролей в командах менеджеров. Автор вводит концепцию цветовых кодов для рабочих ролей и предлагает по-новому взглянуть на саму сущность должностных ......
Психология труда и организационная психология. Том 5. Психологические теории организации
Это пятая книга из серии "Психология труда и организационная психология". Но она, по мнению авторов, должна быть первой и это не случайно. В этой книге авторы Э.Кирхлер, К.Майер-Пести, Е.Хофманн рассматривают теоретические основы для мотивации, ......
Метод успешного случая. Быстрый способ узнать, что работает, а что нет
Перед вами совершенно новая техника оценки проектов. Исследуя наиболее яркие примеры успешной реализации проектов и новых подходов, вы сможете найти ключ к решению практически любых проблем: - Почему новый продукт не идет? - Почему некоторые ......
Страх в работе менеджеров
Книга "Страх в работе менеджеров" рассматривает актуальную тему, которая волнует многих, но о которой не принято говорить. Потому что менеджер должен быть бесстрашным. Эта книга о том, каким образом работа менеджера формирует страхи и опасения. ......
Забытая фирма. Перспективный подход к решению проблемы одновременного управления настоящей компанией и компанией будущего
Конкурентоспособность любой компании зависит от правильного краткосрочного менеджмента и от проведения качественных улучшений. Поэтому любой руководитель должен быть как менеджером (для управления настоящей компанией), так и предпринимателем ......
Темная сторона поведения на работе. Как понять, почему сотрудники увольняются, воруют или обманывают вас, и как избежать этого
Корпорации всех мастей имеют опыт найма людей, впоследствии уличенных во лжи, воровстве, вредительстве, хакерстве, уничтожении файлов и информации. А многие компании были разорены и продолжают терпеть убытки от деятельности доносчиков. Под ......
Демократическое предприятие. Раскрепощение бизнеса благодаря свободе, гибкости и приверженности
Айпадная акция от издательства "Манн, Иванов и Фербер": Только в мае у Вас есть уникальный шанс получить IPad просто так! Представьте себе компанию, где люди могут свободно развивать свой потенциал. Где у них есть право выбора и возможность ......
Management Development.Как усовершенствовать работу менеджеров. Стратегии действий
Учебник от CIPD представляет собой современный взгляд на совершенствование процессов менеджмента и навыков менеджеров. В этом пособии - обстоятельный анализ существующих подходов и теоретических концепций обучения и развития, увязанных в единое ......
Психология деловых конфликтов
Конфликт - это реальная борьба между действующими людьми или группами, независимо от того каковы истоки этой борьбы. Конфликт возникает, когда стороны убеждены в том, что цели их деятельности несовместимы. И, главное, конфликт - неизбежный ......
Конфликты и компромиссы в рыночной экономике
В книге излагается новый подход к исследованию механизмов функционирования и развития рыночной экономики. Автор исходит из того, что экономика - это особый материально-духовный мир, в котором главенствующую роль играет закон экономических ......
Организации. Теории, конфликты и менеджеры
Эта книга - не учебник, хотя она и написана профессором Кембриджа. Это поток талантливых, блестящих мыслей, немного иронии, немного критики. А главное - желание по-настоящему разобраться в том, что же такое организация в современном мире, такая ......
Дизайн работ в организациях
Перед Вами третья книга из серии "Психология труда и организационная психология". Работа известных австрийских ученых Венского Университета, имеющих большой практический опыт в области организационной и экономической психологии. Книга посвящена ......
Модерация конфликтов в организации
Там, где люди работают вместе, часто возникают конфликты. Пока усилия каждого направлены на общее "дело" - продукт, услуги или решение проблемы - эти конфликты бывают полезны, даже при недовольстве друг другом. Они улучшают результаты работы и ......
Секс, деньги, счастье и смерть. В поисках себя
Цитата "Трагедия жизни не в том, что она быстро проходит, а в том, что мы слишком долго откладываем ее на потом". У.М. Льюис О чем книга О том, как стать счастливым, для чего нужны деньги и надо ли бояться смерти. Используя свой опыт и знания в ......
Конфликты в организациях. Формы, функции и способы преодоления
Перед Вами первая книга, в которой специально рассмотрены организационные конфликты. Это очень своевременно, поскольку для продуктивной работы современных организаций необходимы совместные усилия специалистов разных рангов и профессий. Особенно ......
Функции руководителя. Власть, стимулы и ценности в организации
Книга Честера Барнарда 70 лет остается актуальной классикой менеджмента. В книге осмысляется сорокалетний управленческий опыт автора, закончившего карьеру руководителем крупной корпорации. Барнард впервые ввел понятия формальной и неформальной ......
Вруны и врунишки. Как распознать и обезвредить
Вы подозреваете, что ваш мужчина что-то недоговаривает? Жена приходит домой и прячет глаза? Ребенок стал замкнутым и перестал реагировать на ваши расспросы? Вы догадываетесь, что вас обманывают, но не можете уличить лжеца? Специалист в области ......
Профилактика конфликтов и иных негативных проявлений со стороны персонала как составляющая обеспечения безопасности и развития бизнеса
Любые ниши заполняются довольно быстро. Это относится как к общественным отношениям в целом, так и к трудовым отношениям в частности. Поэтому, если не уделять должное внимание формированию сбалансированной кадровой политике и на ее основе ......
История лица. Мастерская физиогномического психоанализа
Книга "История лица. Мастерская физиогномического психоанализа" – это уникальное практическое руководство для всех, кто хотел бы научиться искусству "чтения" человеческих лиц и толкования человеческого характера на основании анализа внешности. ......
Полевые заметки визуального психодиагноста
Книга "Полевые заметки визуального психодиагноста" написана Владимиром Тараненко, знаменитым специалистом по визуальной диагностике человека, автором оригинальных методик, эффективно используемых в бизнесе, HR, рекламе, разнообразных сферах ......