Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Энциклопедия покупателя

Энциклопедия покупателя

Букинистическое издание

Серия: Домашняя коллекция
Издательство: Аркаим, 2004 г.
5-8029-0482-8
Книгопечатная продукция
Объем: 328 стр.

Эта книга предназначена для бережливого покупателя, который отыщет в ней все необходимые сведения о современных моделях персональных компьютеров и их комплектующих, о бытовой технике и электронике. Заранее изучите все плюсы и минусы задуманной покупки, чтобы потом не сожалеть об упущенном шансе. На страницах энциклопедии вы найдете квалифицированную экспертную оценку специалиста, которая значительно облегчит вам ориентацию в океане покупок.

Посмотрите также...

Что и как продать самым маленьким покупателям

Что и как продать самым маленьким покупателям

В книге самая юная категория покупателей рассматривается как объект маркетингового воздействия. Рассказывается о том, как использовать особенности детей для привлечения их внимания, а также внимания их родителей к вашим товарам. Приводится ......

Эффективные продажи, ориентированные на покупателя

Эффективные продажи, ориентированные на покупателя

Продажа, ориентированная на покупателя, - это передовое направление в менеджменте. Оно требует способности точно оценивать ситуацию, принимать самостоятельные решения, создавать условия для взаимного удовлетворения сторон в процессе принятия ......

Разрешительный маркетинг. Как из незнакомца сделать друга и превратить его в покупателя

Разрешительный маркетинг. Как из незнакомца сделать друга и превратить его в покупателя

Цитата "Интернет изменит маркетинг прежде всего, и традиционный маркетинг не выдержит конкуренции. Маркетологи, содействовавшие угрожающему росту Интернета, станут его первыми жертвами. Их эксперименты, крикливая реклама, шумиха станут ......

Думай как покупатель - действуй как продавец!

Думай как покупатель - действуй как продавец!

Как добиться успеха в бизнесе и наладить взаимоотношения в коллективе? Как привлечь потенциальных клиентов и какую работу проводить с теми, которые имеются на данный момент. Что общего есть у всех успешных деловых людей? Обо всем этом вы ......

Как превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60 секунд

Как превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60 секунд

Цитата "Покажите мне компанию, которая никогда не совершала ошибок в обслуживании, и я покажу вам компанию, которая закрывает глаза на реальность." Джон Шоул О чем книга "Компенсировать - значит вернуть улыбку на лицо клиента после того, ......

Как ввести покупателя в транс. Новая психология продаж и маркетинга

Как ввести покупателя в транс. Новая психология продаж и маркетинга

Представьте, что вы владеете техниками маркетинга и продаж, которые по своему эффекту похожи на волшебство! Например, при помощи правильных слов, сказанных в правильное время, вы превращаете покупателей, не желающих приобретать ваш товар или ......

Продающие тексты. Как превратить читателя в покупателя

Продающие тексты. Как превратить читателя в покупателя

От того, как написан рекламный текст, во многом зависят продажи. Очень часто он только информирует потенциальных покупателей о существовании некоей компании и ее продукта. А нужно, чтобы текст продавал: побуждал к немедленной покупке, вызывал ......

Генератор новых клиентов. 99 способов массового привлечения покупателей

Генератор новых клиентов. 99 способов массового привлечения покупателей

Как найти новых клиентов? Этот вопрос, пожалуй, самый важный для любого бизнеса, потому что если у компании недостаточно потребителей, то все остальное уже не так существенно. И наоборот, постоянный поток клиентов способен быстро привести почти ......

Разрешительный маркетинг. Как из незнакомца сделать друга и превратить его в покупателя

Разрешительный маркетинг. Как из незнакомца сделать друга и превратить его в покупателя

Каждый человек стремится разумно тратить свое время. Заметить новый товар, уделить ему внимание – это, безусловно, сознательный акт. Поэтому, чтобы продать товар покупателю в будущем, нужно заручиться его согласием на покупку. Это можно сделать, ......

Вовлечение в бренд. Как заставить покупателя работать на компанию

Вовлечение в бренд. Как заставить покупателя работать на компанию

Вовлечение в бренд – это присвоение бренда потребителями и их участие в его строительстве и развитии. Это – иллюзия "маркетинга без маркетинга" или наиболее изощренная форма маркетинга в условиях роста цинизма потребителей и всеобщего отвращения ......

"Золотые" покупатели. Стоят ли клиенты тех денег, что вы на них тратите?

"Золотые" покупатели. Стоят ли клиенты тех денег, что вы на них тратите?

Знаменитое правило Парето гласит, что 20% покупателей приносят 80% дохода. Однако традиционные показатели "пожизненной доходности покупателей" не слишком полезны для принятия решений. В этой книге предлагается четкая методика, позволяющая ......

Риски покупателей квартир высоки.-М.:Триумфальная арка,2015.

Риски покупателей квартир высоки.-М.:Триумфальная арка,2015.

Каждая квартира имеет свои тайны. И чем больше она поменяла хозяев, тем этих тайн в ней больше. В этой книге журналист Вениамин Вылегжанин рассказывает о том, в какие неприятные ситуации могут попасть покупатели и продавцы жилья. Его рассказы ......

Кликология. Психология онлайн-шопинга для привлечения покупателей

Кликология. Психология онлайн-шопинга для привлечения покупателей

О чем книга: Эта книга о том, как создать идеальный интернет-магазин. Автор дает дельные советы по поводу того, как сделать интернет-магазин действительно эффективным. В каждой главе вы найдете советы и подсказки о том, как завоевать доверие ......

Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг покупателя

Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг покупателя

О чем эта книга Книга расскажет, что и как заставляет нас покупать больше - даже если мы этого не хотим. Из лабораторий наука пришла в супермаркет по соседству с вами - и оказывает серьезное влияние на вас. В условиях серьезной конкуренции ......

Организация работы с целевыми покупателями. Практическое пособие

Организация работы с целевыми покупателями. Практическое пособие

В практическом пособии рассматривается последовательность действий по поиску целевых клиентов и управлению отношениями с ними. Раскрываются технологии деловых коммуникаций и особенности реализации стратегических решений. Для специалистов, ......

Покупателю о плодах и овощах

Покупателю о плодах и овощах

Книга в популярной форме рассказывает покупателям об ассортименте плодов и овощей, их питательной ценности, правилах и сроках хранения, способах переработки, рациональных нормах потребления. Во 2-м издании (1-е издание - 1979 г.) несколько ......

Покупателю о фотокинотоварах

Покупателю о фотокинотоварах

Отечественная промышленность выпускает большое количество фото-кинотоваров, различных по назначению, техническому уровню, оформлению, правилам эксплуатации. В книге приводятся описание фото- и киноаппаратов, диапроекторов, увеличителей, ......

Когда покупатели говорят "нет". "Круг убеждения" и другие стратегии для роста продаж

Когда покупатели говорят "нет". "Круг убеждения" и другие стратегии для роста продаж

Продажи - это игра, спорт, где игроки тренируются, выкладываются по полной и приносят домой трофей в виде заключенной сделки. Как и в любой игре, здесь есть свои правила, которые важно знать. Очень часто покупатель сначала отказывается от ......

Как превратить посетителя в покупателя. Настольная книга директора магазина

Как превратить посетителя в покупателя. Настольная книга директора магазина

Цитата Есть умные книги о розничной торговле, в которых описаны технологии, инструменты, методики и расчеты, но, к сожалению, в реальной жизни обычного магазина не все рекомендации можно применить. В этой книге я хочу поделиться с вами ......

Покупателю о радиотоварах

Покупателю о радиотоварах

В торговую сеть поступает большое количество радиотоваров, различных по назначению, техническому уровню, оформлению, режиму эксплуатации, правилам обращения. Книга, рассчитанная на массового читателя, дает возможность разобраться в большом ......

Нет, спасибо, я просто смотрю. Как посетителя превратить в покупателя

Нет, спасибо, я просто смотрю. Как посетителя превратить в покупателя

Не важно, чем Вы торгуете в своем магазине: реальный фактор движения вашего товара - это Вы, продавец. Способность общаться с клиентами, заставлять их раскрыться, умение удовлетворять любые запросы определяют Ваш успех. Книга "Нет, спасибо, я ......

Покупателю об электробытовых товарах

Покупателю об электробытовых товарах

В книге рассматриваются технические и эксплуатационные данные различных типов электрических машин для обработки белья, холодильников, пылесосов и полотеров, электроприборов для холодной и горячей обработки пищи, приборов личной гигиены и ......

Ответственность продавца в случае изъятия товара у покупателя

Ответственность продавца в случае изъятия товара у покупателя

В настоящей работе рассмотрено развитие ответственности на случай эвикции в отечественном и зарубежном законодательстве, содержание обязанности продавца по гарантии от эвикции и условия его ответственности, а также размер такой ответственности.  ......

Разрешительный маркетинг. Как из незнакомца сделать друга и превратить его в покупателя

Разрешительный маркетинг. Как из незнакомца сделать друга и превратить его в покупателя

Цитата "Интернет изменит маркетинг прежде всего, и традиционный маркетинг не выдержит конкуренции. Маркетологи, содействовавшие угрожающему росту Интернета, станут его первыми жертвами. Их эксперименты, крикливая реклама, шумиха станут ......

Тренинг продажи и обслуживания покупателей в розничном магазине

Тренинг продажи и обслуживания покупателей в розничном магазине

Чему необходимо научить продавца-консультанта? Как правильно обслуживать покупателей в магазине? Данная книга - это методическое пособие для обучения продавцов-консультантов навыкам активной продажи и обслуживания покупателей в соответствии с ......

Искусство торговать по-японски. Погоня не за прибылью, а за сердцами покупателей

Искусство торговать по-японски. Погоня не за прибылью, а за сердцами покупателей

В своей новой, четвертой публикации из серии "Удивительная Япония" авторы рассмотрели важный аспект повседневной жизни японцев, который не оставляет равнодушным ни одного иностранца. Речь идет о тех базовых принципах поведения, которыми ......

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

Есть мнение ...

АКАР: неэтичные тендеры препятствуют добросовестной конкуренции на...АКАР: неэтичные тендеры препятствуют добросовестной конкуренции на...
По данным АКАР 57% рекламных агентств регулярно сталкиваются с неэтичными и недобросовестными тендерами: большинство таких тендеров проводится в сферах медиа, маркетинговых услуг, креатива и диджитал медиа. Участие в них не проходит бесследно и наносит серьезный ущерб многим компаниям. Одни испытывают временные и финансовые потери, другие подвергаются репутационным рискам. АКАР опросила рекламодателей и рекламные агентства, чтобы выяснить масштаб влияния неэтичных и недобросовестных тендеров на рекламный рынок. 
Сподвигнет ли вас вакцинироваться новый плакат от Мособлштаба?Сподвигнет ли вас вакцинироваться новый плакат от Мособлштаба?
Сегодня в телеграм-канале Мособлштаба опубликовали какую-то дичь. Вернее сказать, картинка изначально появилась в телеграм-канале «Моблач», но канал «Коронавирус.Мособлштаб» репостнул ее. Вместе со словами: «Мы не одобряем грубость, но прививка от ковида сегодня — вынужденная необходимость».
Новый мировой тренд: вино в алюминиевых банкахНовый мировой тренд: вино в алюминиевых банках
На мировом рынке вина появился новый тренд. Вино в алюминиевой банке демонстрирует двузначный рост. В 2020 г. совокупный годовой прирост глобального рынка вина в банке составил 13,2%. Эксперты оценивают его объем в $211 миллионов[1]. На сегодняшний день в алюминиевой банке представлен самый широкий спектр вин: от мерло и мальбека до совиньон-блан и игристого розового.
Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...
Apple тайно закупает в Google рекламу некоторых дорогих и популярных приложений из App Store — таким образом компания старается нарастить свой комиссионный доход, выяснил американский Forbes.
Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет
На рынке контекстной и таргетированной рекламе существует много и схем и лазеек для воровства. Некоторые подрядчики этим пользуются. Причём этим промышляют и солидные рекламные агентства, и фрилансеры и инхаус-специалисты. Для простоты в этом тексте буду называть их подрядчиками. Опишу четыре признака, которые указывают на возможное воровство или растрату вашего рекламного бюджета.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.01.2022 - 13:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация