Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Букинистическая торговля

Букинистическая торговля

редактор

Издательство: Издательство МПИ, 1990 г.
5-7043-0128-2
Книгопечатная продукция
Объем: 236 стр.

Учебник выполнен на кафедре букинистической торговли и истории книги Московского полиграфического института.
"Букинистическая торговля" - первый учебник для вузов по дисциплине "Организация букинистической торговли и ценообразование на букинистическую книгу". Рассмотрен широкий круг вопросов, связанных с историей, современным состоянием и перспективами развития букинистической торговли в СССР. Определены основные понятия букинистической торговли, представлены этапы эволюции внешней формы русской рукописной и печатной книги, изложены принципы ценообразования на букинистические издания и его особенности при работе с отдельными видами товара, освещены содержание торгового технологического процесса, формы и методы организации продажи книг, раскрыты различные аспекты информационной деятельности.
Учебник рассчитан на студентов вузов, может служить пособием для работников букинистических магазинов и отделов, учащихся книготорговых техникумов и ПТУ.

Посмотрите также...

Россия в международной торговле

Россия в международной торговле

В учебном пособии изложены основные теории международной торговли, показаны тенденции ее развития в конце XX - начале XXI вв. На основе обобщения статистических данных, исследований и публикаций в учебных и периодических изданиях дана ......

Организация производства на предприятии торговли

Организация производства на предприятии торговли

В учебном пособии изложены основные вопросы, связанные с организацией производства на предприятии торговли. Рассмотрены основы теории и практической организации производственных процессов, инфраструктуры предприятия, товарооборота и ......

Организация торговли

Организация торговли

В предлагаемом учебнике с позиций современных требований и в соответствии с принятой концепцией развития внутренней торговли РФ рассмотрены вопросы организации розничной торговой сети и торгового обслуживания населения, деятельности структур ......

Развитие внутренней торговли в СССР

Развитие внутренней торговли в СССР

В монографии показывается, как партия и правительство, опираясь на завоеванные командные экономические высоты, проводили в жизнь указания В.И.Ленина о постепенном овладении рынком, об использовании торговли, денег, кредита, финансов в интересах ......

Внутренняя торговля

Внутренняя торговля

В работе последовательно описаны экономические функции торговли (оптовой и розничной), методы сбыта (через складирование или помимо него), различные формы коммерческих предприятий. Рассматривается роль внутренней торговли в масштабе национальной ......

Экономический анализ деятельности предприятий торговли и общественного питания

Экономический анализ деятельности предприятий торговли и общественного питания

Учебник для студентов экономических вузов и факультетов по специальностям: "Учет в торговле", "Экономика торговли", "Финансы" и "Кредит". Книга может быть использована также в качестве практического пособия работниками торговли, общественного ......

Правила торговли

Правила торговли

В книге представлены тексты важнейших нормативно-правовых актов по вопросам торговли потребительскими товарами. С ее помощью каждый читатель может получить полную и достоверную информацию о правилах продажи различных видов товаров....

Правила торговли

Правила торговли

Сборник законодательных актов и нормативных документов, регулирующих торговую деятельность, включает правила продажи как продовольственных, так и непродовольственных товаров, правила комиссионной торговли, санитарные правила для предприятий ......

Правила торговли

Правила торговли

В сборник включены основные нормативные акты, регулирующие отношения, возникающие между продавцом и покупателем и определяющие требования в области продажи товаров. Для широкого круга читателей....

Правила торговли. Сборник документов

Правила торговли. Сборник документов

В данное издание включены правила, регулирующие отношения между покупателями и продавцами при продаже различных видов товаров. Приведены перечни особых видов товаров, в отношении которых установлены сроки годности и специальные правила их ......

Экономический анализ в торговле

Экономический анализ в торговле

Экономический анализ в торговле...

Международная торговля. Экономика. Политика. Практика

Международная торговля. Экономика. Политика. Практика

В монографии детально рассмотрены важнейшие проблемы, характеризующие современное состояние международной торговли. Внимание читателей привлекут разделы, касающиеся новых направлений в развитии теорий международной торговли, опенки роли ......

Торговля в России. 2015

Торговля в России. 2015

В статистическом сборнике подробно представлены основные показатели, характеризующие состояние внутренней и внешней торговли Российской Федерации, в динамике. Статистический сборник подготовлен на основе данных, полученных органами ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Сеть "Вкусно - и точка" регистрирует бренд "Кафе - и...Сеть "Вкусно - и точка" регистрирует бренд "Кафе - и...
Выглядит как троллинг, как ответ на мем «Как они назовут бывшие “МакКафе”? — “Кафе — и точка”?».
Исследование "Управления пониманием": что изменилось в...Исследование "Управления пониманием": что изменилось в...
Исследование коммуникационного агентства «Управление пониманием» «Российский корпоративный PR в условиях постоянно меняющейся внешней среды» проводилось совместно с HR4PR Executive Search. Цель исследования – анализ подхода PR-специалистов к выстраиванию внешних коммуникаций в последние полгода. В рамках исследования респондентам были заданы 13 вопросов о произошедших и планируемых изменениях в коммуникационных практиках компаний.
Эксперты прокомментировали ребрендинг иностранных компанийЭксперты прокомментировали ребрендинг иностранных компаний
По мнению генерального директора КРОС Екатерины Мовсесян, смена графической айдентики и названия не оказывает никакого влияния на ДНК бренда.
Поправки в закон "О рекламе": маркировка digital-рекламыПоправки в закон "О рекламе": маркировка digital-рекламы
1 сентября вступил в силу закон №347-ФЗ о маркировке и учете рекламы в Рунете. Переходный период будет длится до 31 октября, после чего маркировка рекламы будет работать в штатном режиме. Закон охватывает все виды digital-рекламы и затрагивает всех участников цепочки ее размещения. Как новые правила изменят рынок рекламы в Интернете?
Все готовы? Запуск системы учета интернет-рекламыВсе готовы? Запуск системы учета интернет-рекламы (1)
Пояснения РКН и мнения участников рынка.  С 1 сентября вступают в силу поправки к закону «О рекламе». Все участники рынка будут обязаны передавать сведения о рекламных кампаниях в единую систему учета рекламы в рунете. Остается совсем мало времени. РКН публикует новые пояснения, но становится ли работа системы прозрачнее? Что нового сообщил РКН и насколько представители отрасли готовы к изменениям в работе, выяснила команда Motive agency&production.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

02.10.2022 - 04:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация