Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Интернет-маркетинг.  Лучшие бесплатные инструменты

Джим Кокрум

Интернет-маркетинг. Лучшие бесплатные инструменты

Free Marketing^ 101 Low and No-Cost Ways to Grow Your Business, Online and Off

Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2013 г.
978-5-91657-816-4
Книгопечатная продукция
Объем: 384 стр.

О чем эта книга
Маркетинг стал бесплатным!

Мы вовсе не против расходов на маркетинг, но... самые эффективные стратегии распространения информации теперь бесплатны. Так зачем платить больше?

Каждый день в мире появляются прибыльные проекты, которые не требуют крупных вложений в рекламу. И каждый день рождаются интереснейшие идеи эффективного маркетинга. Чтобы запустить проект мечты не обязательно читать эту книгу от корки до корки, можете позаимствовать самые сливки. Вам подойдут не все идеи, но скорее всего, подойдет большинство. Все они крайне экономичны, если не бесплатны и, главное, эффективны. Большинство стратегий касаются использования интернета как мощного средства маркетинга, однако есть и те, что с ним не связаны.

Книга состоит из трех разделов.

Первый поможет заявить о себе в интернете, создать или укрепить репутацию. Вы, наверняка, подозрительно относитесь к невнятным сайтам и проектам? Ваши клиенты тоже - значит, наращивание авторитета неизбежно.

Второй рассматривает вопрос доверия и сферы влияния. Знаете, когда к вам придет успех? Когда ваши клиенты вас полюбят.

Третий раздел призван подготовить вас к неожиданностям в будущем. В этой части изложены принципы, которые позволят сохранять актуальность, интерес и убедительность в любых ситуациях.

Наша эра неограниченного доступа к информации и бесплатного маркетинга - лучшее время, чтобы вести свой бизнес.

Для кого эта книга
Джим Кокрум тоже задал себе такой вопрос, ответ, на наш взгляд, получился убедительным:

"Вполне вероятно, что у нас с вами много общего. Я занимаюсь делом - вы тоже. Людям, которые пытаются изменить мир вокруг себя, свойственно заниматься делом так же, как и дышать, потому перейду сразу к сути.

Если вы хотите развить бизнес, донести свою идею до окружающих, найти сторонников для своей миссии, привлечь посетителей на сайт, поделиться изобретением или даже мечтой, эта книга определенно для вас. Ее цель - помочь вам осуществить все эти планы".

От себя добавим:
маркетологам;
инфобизнесменам;
микро-предпринимателям;
владельцам малого бизнеса.

Фишки книги
Богатство материала: больше 100 маркетинговых идей и детальный разбор стратегий - от персонального бренда до e-mail маркетинга и SEO.

Джим Кокрум не только разбирается в маркетинге, но и искренне заинтересован в успехе своих читателей.

От автора
Одиннадцать блестящих идей этой книги

1. Играйте на опережение при помощи Оповещений Google.
Шесть шагов, которые помогут вам управлять своей репутацией в интернете, наблюдать за ее изменениями, а также отслеживать действия конкурентов. См. главу 2.

2. Создайте бесплатную страничку своего бизнеса в Facebook.
Ваш бизнес представлен в третьей по величине стране мира? Пользуйтесь возможностями мощнейшей социальной сети в мире - бесплатно. См. главу 47.

3. Автоматизируйте рассылки в интернете.
Вы не найдете более рентабельных маркетинговых компаний, чем электронные рассылки. О том, как наладить рассылки при мизерных расходах, читайте в главе 53.

4. Опубликуйте в интернете двадцать четыре коротких и простых видео. Не знаете, о чем? Ознакомьтесь с вопросами, которые задают ваши клиенты, и они с радостью посмотрят ваш видео-ответ. См. главу 37.

5. Отметьте себя на Google Maps.
Чтобы Google мог рассказать о вас больше, выполните эти пять шагов. См. главу 16.

6. Распространяйтесь как вирус.
"Вирусным путем" расходятся не только забавные видео с детьми и зверушками. Быстро доносите свои идеи благодаря возможностям вирусного видео. См. главу 48.

7. Автоматизируйте процесс передачи информации потенциальным потребителям при помощи эффективных и творческих методов. См. главу 94.

8. Осознайте, что лучше никогда не быть своим лучшим продавцом.
Фанаты, партнеры и отзывы клиентов гораздо лучше помогут вам продать бизнес, чем вы сами - пора использовать обширный штат продавцов на полную мощность! См. главу 70.

9. Усовершенствуйте политику гарантий и возврата товара.
Если условия гарантии и возврата не кажутся вам отчасти безумными, продолжайте их совершенствовать. См. главу 3.

10. Создайте благоприятные условия для пользователей мобильных телефонов. Весь интернет адаптируется к нуждам пользователей смартфонов. А что делаете вы во имя их комфорта? См. главу 8.

11. Пройдите тест на неудачное название.
Иногда, сами того не подозревая, мы выбираем неудачное доменное имя. Как исправить ситуацию? Прием, доступный каждому, потребует пяти минут. Не придется ничего менять на сайте или обращаться к специалистам. См. главу 20.


Посмотрите также...

Больше денег от вашего бизнеса. Партизанский маркетинг в действии

Больше денег от вашего бизнеса. Партизанский маркетинг в действии

О чем эта книга Если рост прибыли вашей компании замедлился, полезно проверить, не упускаете ли вы чего. Наверняка проблема скрывается в какой-то мелочи, о которой пока никто не задумывался. Может быть, вы не сообщаете покупателю о каком-то ......

Продающие тексты. Как превратить читателя в покупателя

Продающие тексты. Как превратить читателя в покупателя

О чем эта книга Ваши коммерческие предложения, тексты на сайтах, объявления и другие рекламные материалы могут стать полноценными инструментами продаж. Они могут не просто информировать, а побуждать к действию и вызывать у ваших потенциальных ......

Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить

Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить

О чем эта книга Люди постоянно говорят о товарах и услугах: о краске для волос, машинах, компьютерах, телепередачах, чистящих средствах... Они могут критиковать их, а могут рекомендовать своим соседям и друзьям или написать восторженный отзыв в ......

YouTubeдля бизнеса. Онлайн видео-маркетинг для любого бизнеса

YouTubeдля бизнеса. Онлайн видео-маркетинг для любого бизнеса

О чем эта книга Чтобы вас заметили, нужны яркие, оригинальные идеи. И для этого не всегда подходят традиционные средства. Хотите узнать, как выделиться и привлечь внимание к вашей компании при минимальных инвестициях? Тогда вам стоит обратить ......

Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета

Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета

О чем эта книга Люди устали от агрессивной рекламы. Они просто игнорируют ее. Как же вам достучаться до покупателей? Как сделать так, чтобы они вас услышали и запомнили? Ответ прост: перестаньте продавать! Наоборот, сделайте им подарок - ......

Длинный хвост. Эффективная модель бизнеса в Интернете

Длинный хвост. Эффективная модель бизнеса в Интернете

О чем эта книга Эта книга - результат почти двух лет исследований и общения с бизнесменами и учеными. В ней Крис Андерсон представляет результат оригинального анализа данных по продажам и использованию услуг компаний, работающих на рынках ......

Платформа. Как стать заметным в Интернете. Пошаговое руководство для всех, кому есть что сказать или что продать

Платформа. Как стать заметным в Интернете. Пошаговое руководство для всех, кому есть что сказать или что продать

О чем эта книга Эта книга - пошаговое руководство по привлечению и удержанию истинных фанатов. Майкл Хайятт, бывший СЕО и нынешний председатель правления компании Thomas Nelson Publishers, наглядно демонстрирует, что конкретно делают иначе самые ......

Раскрутка. Секреты эффективного продвижения сайтов

Раскрутка. Секреты эффективного продвижения сайтов

Издание представляет собой самое полное и подробное руководство по поисковой оптимизации (SEO) от практикующих специалистов данной области. Из книги вы узнаете основы SEO - алгоритмы, цели, принципы, особенности оптимизации. Отдельные главы ......

Анатомия сарафанного маркетинга

Анатомия сарафанного маркетинга

О чем эта книга Это одна из самых всеобъемлющих книг по сарафанному маркетингу. В ней изложены забавные и увлекательные истории, приведены исчерпывающие и убедительные результаты исследований. Баланс между теорией и ее практическим применением ......

Маркетинг, основанный на данных. 15 ключевых показателей, которые должен знать каждый

Маркетинг, основанный на данных. 15 ключевых показателей, которые должен знать каждый

О чем эта книга Сегодня расходы на маркетинг - это первая статья, которую урезают в бюджете компаний. Большинство руководителей просто не видят связи между вложениями в маркетинговые проекты и общим доходом. Чтобы доказать эффективность своей ......

E-mail маркетинг. Исчерпывающее руководство

E-mail маркетинг. Исчерпывающее руководство

О чем эта книга Электронные рассылки как маркетинговый инструмент имеют свои особенности: обычно широкий охват, но не всегда высокий отклик: часто их даже не читают. Что можно сделать, чтобы повысить интерес к вашей рассылке? Где взять нужную ......

Формула эффекта. Как получить реальный результат в социальных медиа

Формула эффекта. Как получить реальный результат в социальных медиа

О чем эта книга Сегодня у многих есть большая аудитория в интернете (на сайте, в блоге, Twitter или где-то еще), но зачастую само наличие аудитории не гарантирует какого-то реального эффекта. К сожалению, большинство коммуникаций - это просто ......

E-mail маркетинг. Исчерпывающее руководство

E-mail маркетинг. Исчерпывающее руководство

О чем эта книга Электронные рассылки как маркетинговый инструмент имеют свои особенности: обычно широкий охват, но не всегда высокий отклик: часто их даже не читают. Что можно сделать, чтобы повысить интерес к вашей рассылке? Где взять нужную ......

Маркетинг в социальных сетях

Маркетинг в социальных сетях

О чем эта книга Несмотря на то, что маркетинг в социальных сетях (Social Media Marketing, SMM) существует уже более восьми лет, информации по этой теме до сих пор довольно мало. Большинство изданных книг расхваливают SMM на все лады и убеждают ......

Инфобизнес за один день

Инфобизнес за один день

В современном мире практически все продается через Интернет, особенно информация. Миллионы людей уже сделали на ней состояние. А вы так хотите? Вы многое умеете и многое знаете, так начните продавать свои знания и зарабатывать на них деньги! ......

Ваша группа поддержки. Программа личного развития, дающая поразительные результаты

Ваша группа поддержки. Программа личного развития, дающая поразительные результаты

О чем эта книга Пора развенчать миф о выдающихся "супергероях", которые добиваются успеха в одиночку. По мнению Кейта Феррацци, всемирно признанного эксперта в области нетворкинга и личностного роста, истинный путь к развитию в личной и ......

Мастер звонка. Как объяснять, убеждать, продавать по телефону

Мастер звонка. Как объяснять, убеждать, продавать по телефону

О чем эта книга Мы с уважением называем "мастером" того, кто прекрасно делает свое дело. А кто же из нас не мастер говорить по телефону?! Странный вопрос! Мы все это умеем. Но ведь важно не просто "звонить", а уметь общаться, достигая ......

80 способов повысить конверсию сайта

80 способов повысить конверсию сайта

Конверсия - это отношение числа пользователей, совершивших определенные действия на сайте, к общему числу посетителей сайта. Каков уровень конверсии вашего сайта сейчас? 5%? 10%? Не знаете? Уровень конверсии в 10% означает, что девять из десяти ......

Прибыльная контекстная реклама. Быстрый способ привлечения клиентов с помощью Яндекс.Директа

Прибыльная контекстная реклама. Быстрый способ привлечения клиентов с помощью Яндекс.Директа

О чем эта книга За последнее время контекстная реклама обросла множеством мифов и заблуждений. Эта книга поможет вам избавиться от них и понять, что представляет собой контекстная реклама на самом деле. Автор доступно рассказывает о ее основных ......

Маркетинг в социальных сетях

Маркетинг в социальных сетях

О чем эта книга Несмотря на то, что маркетинг в социальных сетях (Social Media Marketing, SMM) существует уже более восьми лет, информации по этой теме до сих пор довольно мало. Большинство изданных книг расхваливают SMM на все лады и убеждают ......

999 способов увеличения ваших продаж в Интернете и не только

999 способов увеличения ваших продаж в Интернете и не только

Данная книга - это уникальное собрание необычного - способов увеличения продаж для бизнеса. Среди примеров - внутренний маркетинг, сарафанное радио, правильный дизайн и применение видео на сайте, визитка как инструмент продаж, SMS-рассылки, ......

SEO. Искусство раскрутки сайтов

SEO. Искусство раскрутки сайтов

Полное и подробное руководство по поисковой оптимизации (SEO) для специалистов по раскрутке сайтов всех уровней. Изложены основы работы поисковых движков и цели оптимизации. Последовательно рассмотрены самые важные для бизнеса аспекты SEO, ......

Управление для тех, кто не любит управлять

Управление для тех, кто не любит управлять

О чем эта книга Профессиональный успех чаще всего означает, что рано или поздно вы становитесь менеджером. Вы начинаете меньше заниматься своим любимым делом и больше времени посвящаете планированию, мотивации и общению с подчиненными. Проблема ......

Новый цифровой мир. Как технологии меняют жизнь людей, модели бизнеса и понятие государств

Новый цифровой мир. Как технологии меняют жизнь людей, модели бизнеса и понятие государств

О чем эта книга "Будущее уже наступило, просто оно неравномерно распределено", - писал фантаст Уильям Гибсон. Эту истину могут подтвердить авторы книги "Новый цифровой мир", подробно описавшие завораживающую масштабную картину тектонических ......

Интернет-маркетинг. Лучшие бесплатные инструменты

Интернет-маркетинг. Лучшие бесплатные инструменты

О чем эта книга Маркетинг стал бесплатным! Мы вовсе не против расходов на маркетинг, но... самые эффективные стратегии распространения информации теперь бесплатны. Так зачем платить больше? Каждый день в мире появляются прибыльные проекты, ......

Умный маркетинг в жесткие времена. Как привлечь максимум хороших клиентов, используя минимальные ресурсы

Умный маркетинг в жесткие времена. Как привлечь максимум хороших клиентов, используя минимальные ресурсы

О чем эта книга О том, как предельно четко определить преимущество вашего продукта, как донести эту информацию до потенциального клиентов, как составить работающий маркетинговый план, и все это с минимальными затратами. Ранее на русском языке ......

Продающий контент. Как связать контент-маркетинг, SEO и социальные сети в единую систему

Продающий контент. Как связать контент-маркетинг, SEO и социальные сети в единую систему

О чем эта книга Вспомните свою последнюю покупку в интернете. Вы нашли нужный товар при помощи поисковой системы? Или, может быть, воспользовались рекомендацией друга в социальной сети? Каждую минуту отправляется более 690 тысяч запросов через ......

Интернет-маркетинг по науке. Что, где и когда делать для получения максимального эффекта

Интернет-маркетинг по науке. Что, где и когда делать для получения максимального эффекта

О чем эта книга Эта книга содержит рекомендации и методы, основанные на научных исследованиях, экспериментах, опросах потребителей и статистики. Автор использует знания из математики, социальной психологии, меметики и других наук и объясняет, ......

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.11.2024 - 17:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация