Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Помогите им вырасти или смотрите,  как они уходят.  Развитие сотрудников на практике

Беверли Кей, Джулия Джулиони

Помогите им вырасти или смотрите, как они уходят. Развитие сотрудников на практике

Help Them Grow or Watch Them Go: Career Conversations Employees Want

Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2013 г.
978-5-91657-735-8
Цифровая книга

О чем эта книга
Развивать сотрудников. Помогать им расти. Это как правильно питаться или делать зарядку. Вы знаете, что это хорошо. Вы понимаете, что вам стоит это делать. И тем не менее, если вы типичный менеджер, вы не делаете этого так хорошо и так часто, как стоило бы.
Исследование за исследованием в очередной раз подтверждает, что развитие сотрудников - ключевой инструмент менеджера для того, чтобы снизить текучку, повысить вовлеченность и продуктивность его команды. Несмотря на это, развитием занимаются редко, мотивируя это тем, что нет времени на встречи, заполнение анкет и прочую "бюрократию".
Но выход есть. И он достаточно прост: интегрировать частые и короткие беседы о карьерных целях и путях развития сотрудников в повседневную работу. Авторы предлагают несколько видов обсуждений, которые повысят понимание сотрудниками их сильных и слабых сторон, обозначат направление движения вашей компании и отрасли в целом, и в результате помогут выработать индивидуальные планы развития, актуальные именно сегодня.
Эта книга наполнена практическими советами, примерами и шаблонами, а также почти сотней полезных вопросов, которые вам стоит обсудить со своими сотрудниками.

Для кого эта книга
Для всех, у кого есть подчиненные и кому небезразлична их судьба.

Фишка книги
Краткость, практичность, дизайн. Просто полистайте отрывки.

От автора
Эта книга написана для всех, в чьи служебные обязанности входит развитие сотрудников. В разных организациях эта роль может называться по-разному: супервайзер, менеджер, директор, руководитель группы, вице-президент, генеральный директор. Мы используем здесь обобщенный термин менеджер. Так что каждый раз, когда прочитаете это слово, имейте в виду: оно обозначает вас. Книга посвящена беседам о карьере, которые хотели бы вести ваши сотрудники. Поэтому во многом мы опираемся и на их мнение. Это вполне реальные люди на рабочих местах, и их собственные слова гораздо выразительнее, чем нам удалось бы придумать, передают их мнение. Это вовсе не корыстолюбивые нытики с завышенными ожиданиями, а ваши верные служащие, на которых вполне можно полагаться. И которые, как вы, должно быть, надеетесь, останутся с вами.


Посмотрите также...

Эффективное собеседование. Подбор сотрудников на 100%

Эффективное собеседование. Подбор сотрудников на 100%

Вопрос приема на работу "правильных" кандидатов актуален всегда. Адресаты этой книги - руководители всех рангов, самостоятельно проводящие собеседования. Как оценить незнакомого человека за тридцать - сорок минут? Как понять, будет ли кандидат, ......

Выдающийся сервис, отличная прибыль. Принципы достижения настоящей клиентоориентированности

Выдающийся сервис, отличная прибыль. Принципы достижения настоящей клиентоориентированности

О чем эта книга Из этой книги вы узнаете о том, как подбирать, готовить и вдохновлять "виртуозов, формирующих лояльность" на всех уровнях. Она расскажет о том, как справляться с промахами в обслуживании, чтобы повысить преданность клиентов еще ......

Отношение определяет результат

Отношение определяет результат

О чем эта книга Дов Сайдман излагает в своей книге, казалось бы простую, но вместе с тем очень мудрую и правильную мысль. В условиях современого гиперсвязанного мира стало важным не то, что делают компании (продукты, инновации, бизнес-процессы ......

Оценка персонала. Четкий алгоритм действий и качественные практические решения

Оценка персонала. Четкий алгоритм действий и качественные практические решения

Высокопрофессиональные сотрудники, способные к развитию, - залог успеха любой компании. Как выявить таланты, какие инструменты лучше использовать? Как не ошибиться в выборе сотрудника, не допустить сбоев в работе, не подвергнуть себя ......

Искусство визуализации в бизнесе. Как представить сложную информацию простыми образами

Искусство визуализации в бизнесе. Как представить сложную информацию простыми образами

О чем эта книга Как, готовясь к совещанию, встрече или выступлению, лаконично и доходчиво описать свои идеи? Как запихнуть 10 таблиц, 20 диаграмм и еще 2 отчета в 15 слайдов презентации? Ответ: нужно обработать эти данные и придать им иную ......

Формула эффекта. Как получить реальный результат в социальных медиа

Формула эффекта. Как получить реальный результат в социальных медиа

О чем эта книга Сегодня у многих есть большая аудитория в интернете (на сайте, в блоге, Twitter или где-то еще), но зачастую само наличие аудитории не гарантирует какого-то реального эффекта. К сожалению, большинство коммуникаций - это просто ......

Помогите им вырасти или смотрите, как они уходят. Развитие сотрудников на практике

Помогите им вырасти или смотрите, как они уходят. Развитие сотрудников на практике

О чем эта книга Развивать сотрудников. Помогать им расти. Это как правильно питаться или делать зарядку. Вы знаете, что это хорошо. Вы понимаете, что вам стоит это делать. И тем не менее, если вы типичный менеджер, вы не делаете этого так хорошо ......

Как люди думают

Как люди думают

О чем эта книга Глядя на ложку на обложке, сначала можно подумать, что это гастрономическое издание. А собственно, так и есть. Потому что под обложкой - пища для размышлений. Люди мало думают об "обыденном". Обыденное делается автоматически, ......

Вау!-проекты. Как превратить любую работу в проект, который имеет значение

Вау!-проекты. Как превратить любую работу в проект, который имеет значение

О чем эта книга Что вы скажете о проекте, над которым сейчас работаете? Это по-настоящему классный проект? Вы от него в восторге? Если нет, значит, вас ждет еще один посредственный успех. Конечно, никто вас за это не осудит. Но разве вам самому ......

Искусство объяснять. Как сделать так, чтобы вас понимали с полуслова

Искусство объяснять. Как сделать так, чтобы вас понимали с полуслова

О чем эта книга Когда вас понимают - это счастье. А в бизнесе - еще и деньги. Многие считают талантом умение заражать своими идеями окружающих - мы настаиваем, что этому можно научиться. Вы сделали хорошую работу, у вас получился отличный ......

Обнимите своих сотрудников. Прививка от жесткого менеджмента

Обнимите своих сотрудников. Прививка от жесткого менеджмента

О чем эта книга Эта книга - прививка от жесткого менеджмента. Она придется по вкусу тем, кто привык видеть в своих сотрудниках настоящих партнеров, а не безликую рабочую силу, которую нужно постоянно держать в узде. Джек Митчелл предпочитает ......

Сердце компании. Почему организационная культура значит больше, чем стратегия или финансы

Сердце компании. Почему организационная культура значит больше, чем стратегия или финансы

О чем эта книга Книга убедительно доказывает, что корпоративная культура значит гораздо больше, чем стратегия, финансы и рынки, на которых работает компания. Автор описывает, какая организационная культура способствует долгосрочному успеху ......

Сделайте ваших детей успешными. Советы по воспитанию от одного из самых влиятельных инвесторов в мире

Сделайте ваших детей успешными. Советы по воспитанию от одного из самых влиятельных инвесторов в мире

О чем эта книга Книга известного инвестора Джима Роджерса написана в форме советов для его дочерей. В ней Роджерс приводит примеры из своего личного опыта в мире финансов и инвестирования, дает разумные и очень ценные советы, которые пригодятся ......

Парадокс перфекциониста

Парадокс перфекциониста

О чем эта книга Вы хотите, чтобы ваша жизнь была идеальной? Или вы хотите, чтобы ваша жизнь была счастливой? Парадокс перфекциониста заключается в том, что обычно такой человек успешен и несчастен одновременно. Все мы находимся под невидимым ......

Оценка персонала методом ассессмент-центра

Оценка персонала методом ассессмент-центра

О чем эта книга Ассессмент-центр – наиболее объективная система комплексной оценки персонала. Она довольно точно позволяет предсказать будущую успешность кандидата, разобраться в причинах низких результатов опытного сотрудника и определить, кто ......

Почему мы такие? 16 типов личности, определяющих, как мы живем, работаем и любим

Почему мы такие? 16 типов личности, определяющих, как мы живем, работаем и любим

Цитата"Большинство людей друг друга заслуживает". Закон ШирлиО чем книгаЛюди непохожи друг на друга, и это часто приводит к конфликтам и душевным страданиям. Однако понимание природы этих различий - 16 типов личности - сделает нашу жизнь более ......

Управление для тех, кто не любит управлять

Управление для тех, кто не любит управлять

О чем эта книга Профессиональный успех чаще всего означает, что рано или поздно вы становитесь менеджером. Вы начинаете меньше заниматься своим любимым делом и больше времени посвящаете планированию, мотивации и общению с подчиненными. Проблема ......

Умение слушать. Ключевой навык менеджера

Умение слушать. Ключевой навык менеджера

О чем книга Ничто не приводит к плохим решениям так же часто, как неумение слушать. Хорошая новость состоит в том, что этот навык можно развить, как и любой другой. Эта книга научит вас быть внимательным слушателем, благодаря чему вы сможете ......

Контентная стратегия для мобильных устройств

Контентная стратегия для мобильных устройств

О чем эта книга Не вы решаете, на какой платформе или устройстве потребляют ваш контент - это делают сами пользователи. Мобильные устройства - это не только смартфоны, и далеко не всегда вы пользуетесь такими устройствами на ходу. Скорее это ......

Парадокс перфекциониста

Парадокс перфекциониста

О чем эта книга Вы хотите, чтобы ваша жизнь была идеальной? Или вы хотите, чтобы ваша жизнь была счастливой? Парадокс перфекциониста заключается в том, что обычно такой человек успешен и несчастен одновременно. Все мы находимся под невидимым ......

Искусство визуализации в бизнесе. Как представить сложную информацию простыми образами

Искусство визуализации в бизнесе. Как представить сложную информацию простыми образами

О чем эта книга Как, готовясь к совещанию, встрече или выступлению, лаконично и доходчиво описать свои идеи? Как запихнуть 10 таблиц, 20 диаграмм и еще 2 отчета в 15 слайдов презентации? Ответ: нужно обработать эти данные и придать им иную ......

Искусство влияния. Убеждение без манипуляций

Искусство влияния. Убеждение без манипуляций

О чем эта книга Миллионы людей во всем мире прочитали книгу Дейла Карнеги "Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей". И хотя многие советы из этой выдающейся книги 1936-го года до сих пор актуальны, все-таки в ней была описана совсем ......

Управление для тех, кто не любит управлять

Управление для тех, кто не любит управлять

О чем эта книга Профессиональный успех чаще всего означает, что рано или поздно вы становитесь менеджером. Вы начинаете меньше заниматься своим любимым делом и больше времени посвящаете планированию, мотивации и общению с подчиненными. Проблема ......

Оценка персонала методом ассессмент-центра

Оценка персонала методом ассессмент-центра

О чем эта книга Ассессмент-центр – наиболее объективная система комплексной оценки персонала. Она довольно точно позволяет предсказать будущую успешность кандидата, разобраться в причинах низких результатов опытного сотрудника и определить, кто ......

Психология достижений. Как добиваться поставленных целей

Психология достижений. Как добиваться поставленных целей

О чем эта книга Даже самые умные и опытные люди не всегда могут понять, почему в одном случае они добиваются успеха, а в другом - нет. Автор этой книги, признанный эксперт в области социальной психологии, предлагает неожиданные идеи, ......

Уроки выдающихся лидеров. Как развить и укрепить лидерские качества

Уроки выдающихся лидеров. Как развить и укрепить лидерские качества

О чем эта книга В основу книги положены интервью со 125 выдающимися лидерами. Проведенное исследование показало, что главное для лидера - это характер и ценности. Подобно тому как стрелка обычного компаса указывает на магнитный полюс Земли, ......

От знаний к навыкам. Универсальные правила эффективной тренировки любых умений

От знаний к навыкам. Универсальные правила эффективной тренировки любых умений

О чем эта книга Мы любим большие победы и стремительные взлеты, боготворим выдающиеся таланты. Но если хочешь увидеть подлинное величие, смотреть надо не на результаты, а на процесс тренировки, который сделал их возможными. Правильно ......

45 татуировок менеджера. Правила российского руководителя

45 татуировок менеджера. Правила российского руководителя

Татуировка - это надпись на всю жизнь. Важная надпись. Названия глав в этой книге - татуировки, оставшиеся в памяти и сердце менеджера, его житейский и организаторский опыт. Это правила о том, как относиться к коллегам, каким образом действовать ......

Разверните ваш корабль. Жесткий менеджмент от капитана лучшей подводной лодки США

Разверните ваш корабль. Жесткий менеджмент от капитана лучшей подводной лодки США

О чем эта книга Книга написана командиром атомного подводного ракетоносца Santa Fe, капитаном Дэвидом Марке. Когда его назначили руководить командой подлодки, у Santa Fe были серьезные проблемы с дисциплиной и выполнением боевых задач. Лодка ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.12.2024 - 02:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация