Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


365 дней очень творческого человека

Яна Франк

365 дней очень творческого человека

Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2013 г.
978-5-91657-746-4
Книгопечатная продукция
Объем: 272 стр.

Если вы "свободный художник", вы знаете, как трудно распланировать свое время. Кажется, что его много, но при этом вы постоянно чего-то не успеваете, а быт и вовсе приходит в запустение. Вашему вниманию предлагается проверенная практикой система организации творческого труда, разработанная талантливым и невероятно работоспособным дизайнером Яной Франк! Вы наверняка сможете увеличить свою эффективность, если попробуете разобраться со своими идеями и творческими планами с помощью этого ежедневника.

Он нужен в первую очередь тем, чей труд можно назвать творческим, а также фрилансерам многих профессий. И, конечно, тем, кому просто нужно навести порядок в делах.
10-е издание.

Посмотрите также...

Профессия - иллюстратор. Учимся мыслить творчески

Профессия - иллюстратор. Учимся мыслить творчески

О чем эта книга Эта книга о том, как иллюстратору научиться видеть и мыслить, работать продуктивно и постоянно, а не наскоками, и о том, как научиться верить в себя и свой талант. Хорошая, остроумная иллюстрация живет не только за счет ......

Истории. Альбом для развития креативности

Истории. Альбом для развития креативности

Легендарные альбомы известного японского иллюстратора и автора детских книг Таро Гоми. Он придумал эти альбомы 20 лет назад, и с тех пор в них рисует весь мир! В серии выходят: "Истории", "Животные", "Всякие вкусности". Что это за альбомы? ......

Как успеть все! Технологии управлением временем. Ежедневник

Как успеть все! Технологии управлением временем. Ежедневник

Как все успеть и при этом наслаждаться жизнью? Это ежедневник и одновременно сборник стратегий по эффективному управлению временем и достижению целей. Материал разработан на основе авторских методик одних из самых успешных бизнес-тренеров России ......

Бизнес своими руками. Как превратить хобби в источник дохода

Бизнес своими руками. Как превратить хобби в источник дохода

Цитата "Нет большего счастья в жизни, чем понимать, что занимаешься любимым делом. Видеть, как медленно, но верно ты взбираешься по ступенькам самосовершенствования. Рисовать - и видеть своих клиентов довольными. Выбирать свой график работы и ......

Дневник успешного человека

Дневник успешного человека

Что это? Это инструмент личной эффективности, разработанный известным бизнес-тренером Алексом Левитасом на основе рекомендаций американского мультимиллионера Джека Кэнфилда. Известно, что, стоит начать за чем-нибудь следить, как этот параметр ......

Полный контроль! Дневник-планировщик

Полный контроль! Дневник-планировщик

Этот дневник-планировщик - уникальная разработка автора бестселлеров по развитию личности Ицхака Пинтосевича. Помогает правильно распределить свое время, обозначить цели и добиться их выполнения. На один день приходится разворот планировщика: ......

Визуальные заметки. Иллюстрированное руководство по скетчноутингу

Визуальные заметки. Иллюстрированное руководство по скетчноутингу

О чем эта книга? Это великолепное, полностью иллюстрированное руководство по созданию визуальных заметок (или скетчей). Вы узнаете, зачем они нужны, как их создавать и как они помогают запомнить и усвоить значимую информацию. В книге вы ......

Дневник дизайнера-маньяка

Дневник дизайнера-маньяка

Это книга о дизайнерах и для дизайнеров - откровенный разговор о наболевшем. Сначала она существовала в виде сетевого дневника, который для издания на бумаге был переписан и снабжен иллюстрациями. Яна Франк делится своими мыслями о профессии, ......

Тайные знания коммерческих иллюстраторов

Тайные знания коммерческих иллюстраторов

В этой книге Яна Франк рассказывает, как стать коммерческим иллюстратором, и раскрывает всю "кухню" этой работы: объясняет, с чего начать и куда стремиться, как составить портфолио, где найти клиентов и как с ними работать, подробно разбирает ......

Ежедневник. Система Константина Бакшта

Ежедневник. Система Константина Бакшта

Ежедневник коммерсанта от Константина Бакшта, лауреата некоммерческой Национальной деловой премии "Капитаны российского бизнеса" в номинации "Лучший бизнес-тренер" в 2012 году, позволит строить и развивать свой бизнес, применяя знания и ......

Открой мир заново! Уникальное руководство для творческих людей

Открой мир заново! Уникальное руководство для творческих людей

Автор бестселлера "Уничтожь меня!" дарит своим поклонника новое интерактивное руководство, позволяющее исследовать окружающий мир подобно истинным художникам! "Открой мир заново" - это уникальная в своем роде книга, способствующая развитию ......

Год, прожитый правильно. Ежедневник. Метод Глеба Архангельского ( VIP-издание, брендированное, недатированный)

Год, прожитый правильно. Ежедневник. Метод Глеба Архангельского ( VIP-издание, брендированное, недатированный)

Цитата "Потерянные деньги можно заработать, потерянное время потеряно навсегда. Время - это материал, из которого сделана наша жизнь". Глеб Архангельский Что это Это недатированный ежедневник по авторскому методу российского гуру ......

Еженедельник Номера 1. Путь к цели

Еженедельник Номера 1. Путь к цели

О книге Практичный инструмент от Игоря Манна, который поможет вам пройти путь до "Номера 1". Этот еженедельник - дополнение к бестселлеру "Номер 1" Игоря Манна и практикум по ней. С ним вы сможете пройти все шаги, необходимые для того, чтобы ......

Мой дневник. Я хочу, могу, делаю!

Мой дневник. Я хочу, могу, делаю!

Дневник "Я хочу, могу, делаю" - это настоящее открытие среди книг по саморазвитию. Наталья Лучникова, успешный маркетолог, разработала свой, уникальный авторский метод по улучшению личной эффективности. Суть его - в том, чтобы твой каждый день ......

Timebook. Ежедневник

Timebook. Ежедневник

Сегодня многозадачность стала обыденностью для успешного человека. Встречи, звонки, презентации, переговоры, проекты - как все успеть? Отделить важные дела от незначительных, перестать откладывать неприятные задания, уложиться к сроку и ......

Доведи идею до ума. 100 творческих упражнений для мозгового штурма, проработки и реализации проектов

Доведи идею до ума. 100 творческих упражнений для мозгового штурма, проработки и реализации проектов

О книгеВ наш век развивающейся визуальной коммуникации изображения говорят сами за себя. Исследования показывают, что наглядная информация стимулирует мыслительный процесс. Визуальное конспектирование, например дудлинг, повышает коэффициент ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 16:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация