Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Направления развития налоговой системы Российской Федерации

М. А. Климова

Направления развития налоговой системы Российской Федерации

Издательство: Библиотечка РГ Библиотечка Российской Газеты, 2013 г.
1605-744913011
Книгопечатная продукция
Объем: 192 стр.

В издании рассматриваются проблемы развития налоговой системы Российской Федерации. При разработке темы автором выбран оптимальный для налогоплательщика ракурс: стратегические решения Правительства РФ показаны с точки зрения их практических последствий, с которыми каждый из нас столкнется как в 192 перспективе, так и в течение ближайших 15 лет. Книга будет полезна руководителям, юристам, главным бухгалтерам, работникам финансово-экономических служб, индивидуальным предпринимателям, всем налогоплательщикам.

Посмотрите также...

Торговая политика России

Торговая политика России

Книга представляет собой курс лекций по истории внешнеторговой политики России с первого тарифа (Новоторгового устава 1667 года) до конца XIX века. Подробно рассматривается каждое изменение государственной политики от протекционизма к ......

Договор об осуществлении прав участников хозяйственных обществ в российском и английском праве

Договор об осуществлении прав участников хозяйственных обществ в российском и английском праве

Настоящая монография посвящена сравнительно-правовому анализу правового регулирования договора об осуществлении прав участников хозяйственных обществ в российском и английском праве. В частности, исследуются в сравнительно-правовом аспекте и ......

Взимание НДС. Международная практика и российские нормы

Взимание НДС. Международная практика и российские нормы

Охарактеризован действующий порядок определения места peaлизации работ (услуг) для целей НДС в Российской Федерации, Великобритании, Канаде, Новой Зеландии и Сингапуре. Даны предложения по внесению изменений в российскую законодательную базу по ......

Предпринимательская деятельность

Предпринимательская деятельность

В предлагаемой монографии исследуются правовые средства, которые обеспечивают осуществление предпринимательской деятельности без образования юридического лица. На основе проведенного анализа сущности предпринимательской деятельности без ......

Практические рекомендации

Практические рекомендации

Книга подготовлена в связи с последними многочисленными изменениями законодательства. Содержит практические рекомендации, а также ответы на наиболее важные и актуальные вопросы, связанные с созданием, регистрацией и осуществлением деятельности ......

Экстраординарные сделки, совершаемые хозяйственными обществами

Экстраординарные сделки, совершаемые хозяйственными обществами

В книге рассматриваются правовая природа, виды, порядок согласования и обжалования так называемых экстраординарных сделок - крупных сделок, сделок с заинтересованностью, а также сделок, особый порядок согласования которых предусмотрен уставом ......

Индустрия гостеприимства в России

Индустрия гостеприимства в России

Индустрия гостеприимства играет важнейшую роль в развитии современной рыночной экономики. Она выступает своего рода визитной карточкой страны в позиционировании ее преимуществ на международной арене, вносит существенный вклад в рост ВВП и ......

Открытые и закрытые корпорации. Особенности оборота долей в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью. Правовые и экономические аспекты

Открытые и закрытые корпорации. Особенности оборота долей в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью. Правовые и экономические аспекты

Современные корпорации можно изучать с различных точек зрения. Их можно поделить на коммерческие и некоммерческие, коммерческие можно представить как объединения лиц для совместной предпринимательской деятельности и объединения капиталов, без ......

Соотношение частных и публичных интересов в правовом регулировании рекламы. Монография

Соотношение частных и публичных интересов в правовом регулировании рекламы. Монография

Настоящая монография посвящена проблеме соотношения частных и публичных интересов при производстве и распространении рекламы. В работе определено место правовых норм, регулирующих отношения, связанные с рекламой, в системе современного ......

Актуальные проблемы судебной практики в сфере корпоративного и предпринимательского права

Актуальные проблемы судебной практики в сфере корпоративного и предпринимательского права

В книге раскрываются понятие и особенности закрепления в действующем российском праве института корпоративного договора; описывается судебная практика по денежным обязательствам и вопросы денежного долга, определяемого по курсу иностранной ......

Правовое регулирование отношений в сфере прямых иностранных инвестиций в Российской Федерации и Китайской Народной Республике. Сравнительно-правовой аспект

Правовое регулирование отношений в сфере прямых иностранных инвестиций в Российской Федерации и Китайской Народной Республике. Сравнительно-правовой аспект

В книге приведен сравнительный анализ российского и китайского законодательства, регулирующего отношения в сфере прямых иностранных инвестиций. Особое внимание уделено преференциальным и ограничительным изъятиям из национального режима, ......

Государственный контроль (надзор) и бизнес. Баланс прав и обязанностей. Учебное пособие

Государственный контроль (надзор) и бизнес. Баланс прав и обязанностей. Учебное пособие

Цель пособия - показать представителям бизнес-сообщества алгоритм их юридических действий при осуществлении государственных проверок и выявить типичные ошибки, допускаемые предпринимателями при проведении проверок и последующей защите их прав. ......

Корпоративные (внутрифирменные) акты. Образцы документов с кратким комментарием. Учебно-практическое пособие

Корпоративные (внутрифирменные) акты. Образцы документов с кратким комментарием. Учебно-практическое пособие

В книге приведен полный пакет корпоративных нормативных актов, регулирующих деятельность корпораций (ООО и АО). Они сгруппированы по разделам, охватывающим все стороны деятельности корпораций (корпоративные финансы, корпоративные ценные бумаги, ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

Есть мнение ...

Исследование: Одна из главных проблем маркетплейсов – управление...Исследование: Одна из главных проблем маркетплейсов – управление...
Консалтинговая компания Kontakt InterSearch Russia опросила 527 руководителей, работающих с маркетплейсами. К числу главных сложностей своих проектов респонденты отнесли привлечение новых клиентов (62%) и эффективное управление командой (53%).
Вот такую навигацию придумала студия Артемия Лебедева для парка...Вот такую навигацию придумала студия Артемия Лебедева для парка... (1)
Команда самого известного дизайнера на постсоветском пространстве создала концепцию стел, схем и карт, которые, по задумке авторов, функционально оживляют пространство.
Как звезды российского футбола снимались в рекламеКак звезды российского футбола снимались в рекламе
Съемки в рекламных роликах – неотъемлемая часть работы футбольной звезды, и российские знаменитости также частенько зарабатывали себе на хлеб таким образом.
"Как часто вы встречаете маломобильных людей?" - Опрос Viber..."Как часто вы встречаете маломобильных людей?" - Опрос Viber...
Мессенджер Viber уже во второй раз принимает участие в проекте «Доброшрифт», приуроченном ко Всемирному дню поддержки людей с церебральным параличом. Сегодня многочисленные компании временно изменили свои логотипы или выпустили обновления с уникальным шрифтом, созданным детьми с ДЦП.
Что в имени тебе моём?Что в имени тебе моём?
Никто не сомневается в важности, нужности и значимости названия компании. Не менее важным является и имя конкретного продукта. Совсем недавно по сети прокатилась игра - "какой я диван"

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.10.2020 - 18:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация