Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Ментальные ловушки.  Глупости,  которые делают разумные люди,  чтобы испортить себе жизнь

Андре Кукла

Ментальные ловушки. Глупости, которые делают разумные люди, чтобы испортить себе жизнь

Серия: Искусство думать
Издательство: Альпина Паблишер, 2011 г.
978-5-9614-1718-0, 978-5-9614-0576-7, 978-0-07-147729-1
Книгопечатная продукция
Объем: 152 стр.

Цитата
В одну и ту же ментальную ловушку можно попасть на минуту-другую, а можно и на всю жизнь".
Андре Кукла

О чем книга
О ментальных ловушках - накатанных и привычных путях, по которым мучительно и безрезультатно движется наша мысль, сжигая невероятные объемы нашего времени, высасывая энергию и не создавая никаких ценностей ни для нас самих, ни для кого бы то ни было. О том, почему мы преждевременно тревожимся или медлим в нерешительности, строим планы, которые вскоре опрокинет жизнь, или оттягиваем дело, которое давно пора начать.

Почему книга достойна прочтения
Это настоящий антидот против извращенной логики, нечетких мыслей и саморазрушительного поведения, которые отравляют жизнь. Книга рассказывает не только о вредоносном влиянии одиннадцати наиболее распространенных ментальных ловушек, но и о способах их выявления и устранения. Она учит тому, как жить более полной жизнью и наслаждаться каждым ее моментом.
Для кого эта книга
Для тех, кто хочет освободиться от изнурительных ситуаций и потери времени и каждый день добиваться все новых успехов.

Кто автор
Андре Кукла - доктор философии, профессор Торонтского университета, читает курсы по психологии и философии, автор более шестидесяти статей и шести книг.

Ключевые понятия
Психология, ментальные ловушки, качество жизни.


Посмотрите также...

Найти идею. Введение в ТРИЗ - теорию решения изобретательских задач

Найти идею. Введение в ТРИЗ - теорию решения изобретательских задач

Цитата "Метод проб и ошибок давно исчерпал свои возможности. Раньше несовершенство этого метода компенсировали увеличением числа людей, занятых решением задач. Теперь близка к исчерпанию и эта возможность". (Генрих Альтшуллер) О чем книга О ТРИЗ ......

Искусство системного мышления. Необходимые знания о системах и творческом подходе к решению проблем

Искусство системного мышления. Необходимые знания о системах и творческом подходе к решению проблем

Цитата "Люди и события не подчиняются законам логики, они куда менее предсказуемы и управляемы, чем математические уравнения. Для них неприменимы быстрые, методичные, логические решения". (Джозеф О`Коннор и Иан Макдермотт) О чем книга О ......

7навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личности

7навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личности

Аннотация Эта книга - мировой супербестселлер, работа №1 по теме личностного роста. Она оказала большое влияние на жизни миллионов людей во всем мире, включая Билла Клинтона, Ларри Кинга и Стивена Форбса. Половина крупнейших мировых ......

Ментальные ловушки. Глупости, которые делают разумные люди, чтобы испортить себе жизнь

Ментальные ловушки. Глупости, которые делают разумные люди, чтобы испортить себе жизнь

Цитата "В одну и ту же ментальную ловушку можно попасть на минуту-другую, а можно и на всю жизнь".(Андре Кукла) О чем книга О ментальных ловушках - накатанных и привычных путях, по которым мучительно и безрезультатно движется наша мысль, сжигая ......

Ментальные ловушки. Глупости, которые делают разумные люди, чтобы испортить себе жизнь

Ментальные ловушки. Глупости, которые делают разумные люди, чтобы испортить себе жизнь

Цитата В одну и ту же ментальную ловушку можно попасть на минуту-другую, а можно и на всю жизнь". Андре Кукла О чем книга О ментальных ловушках - накатанных и привычных путях, по которым мучительно и безрезультатно движется наша мысль, сжигая ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.07.2024 - 02:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация