Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Дискуссия и принятие решений в группе.  Технология модерации

А. В. Петров

Дискуссия и принятие решений в группе. Технология модерации

Издательство: Речь, 2005 г.
5-9268-0329-2
Книгопечатная продукция
Объем: 80 стр.

В книге представлена технология модерации, позволяющая эффективно работать с различными по численности группами при решении разнообразных вопросов: обсуждение мнений, выработка общей системы понятий и общего решения проблемы, составления плана работы по проекту и многое другое. Описаны различные техники, методы и приемы, способы представления графического и вербального материала.

Книга будет полезна для психологов, тренеров, педагогов, специалистов по управлению.

Посмотрите также...

Методы поддержки принятия решений

Методы поддержки принятия решений

В сборник включены работы аспирантов ИСА РАН и студентов МФТИ по проблемам принятия решений и искусственного интеллекта. Эти работы выполнены как часть программы научных исследований, реализуемой в отделе теории и методов принятия решений ......

Методы оптимизации и принятия решений

Методы оптимизации и принятия решений

Кинга И.Г.Черноруцкого - преподавателя Санкт-Петербургского государственного технического университета - освещает основные проблемы теории принятия решений и практические способы их решения. Книга будет полезна тем, кто практически занят ......

Психология риска и принятия решений. Учебное пособие

Психология риска и принятия решений. Учебное пособие

Учебное пособие представляет основные направления психологии риска и принятия решений, междисциплинарные связи в изучении этих процессов, а также их продуктивную роль в интеллектуальной и практической деятельности человека (в частности, ......

Принятие решений в организациях

Принятие решений в организациях

Это четвертая книга из серии "Психология труда и организационная психология" известных австрийских ученых Венского университета Кирхлера и Шротт, которые специализируются в организационной и экономической психологии. Практический опыт авторов ......

Тренинг тренеров: 9 дней личностного роста

Тренинг тренеров: 9 дней личностного роста

В книге представлен взгляд опытного петербургского тренера на смысл и процедуру проведения методических тренингов, в первую очередь - тренингов личностного роста. Автор делится своими размышлениями о принципах и сложностях этой работы, отвечает ......

Системный анализ и принятие решений

Системный анализ и принятие решений

Дана краткая характеристика основных понятий, закономерностей и методов теории систем, системного анализа и родственных системных направлений. Справочник подготовлен коллективом авторов вузов Санкт-Петербурга, Москвы и других городов России в ......

Бизнес + креатив. Преодолеть невидимые барьеры

Бизнес + креатив. Преодолеть невидимые барьеры

Книга о творчестве и творческих способностях должна в корне менять мировоззрение читателя, быть прямой и бескомпромиссной. И именно такой является книга Артура Гогаца и Рубена Мондехара "Бизнес + креатив. Преодолеть невидимые барьеры". Авторы ......

Менеджмент. Что должен знать руководитель

Менеджмент. Что должен знать руководитель

Неумелое управление способно привести к краху любую организацию. Однако даже грамотным руководителям, владеющим методами, техниками и инструментами управления, порой довольно сложно найти верное, эффективное решение. Лучшие техники управления, ......

Тренинги для персонала. Корпоративные стандарты обучения и оценки

Тренинги для персонала. Корпоративные стандарты обучения и оценки

В книге представлен системный подход к работе с персоналом: обучение рядовых сотрудников и внутренних тренеров, наставничество, оценка деятельности. Описан опыт работы автора по построению такой системы, представлены основные методики групповой ......

Принятие решений. Да? Нет? Или что-то третье?

Принятие решений. Да? Нет? Или что-то третье?

Принимать решения - легко или сложно? На самом деле все зависит от человека - его готовности рисковать и принимать на себя ответственность, способности прогнозировать последствия и учитывать чувства и эмоции. Эта книга включает много методов, ......

Модерация конфликтов в организации

Модерация конфликтов в организации

Там, где люди работают вместе, часто возникают конфликты. Пока усилия каждого направлены на общее "дело" - продукт, услуги или решение проблемы - эти конфликты бывают полезны, даже при недовольстве друг другом. Они улучшают результаты работы и ......

Искусство правильного принятия решений

Искусство правильного принятия решений

Данная работа посвящена актуальной теме: раскрытию механизмов правильного принятия решения. Способность принимать адекватные решения является залогом продуктивной, системной, организованной жизни. Эта книга не очередное практическое руководство ......

Руководителю о принятии решений

Руководителю о принятии решений

В настоящей монографии рассматривается теория и практические методы принятия решений в иерархических организационных системах. Излагаются системная методологическая концепция, конструктивные принципы и практические методы организации управления ......

Спиральная динамика. Управляя ценностями, лидерством и изменениями в XXI веке

Спиральная динамика. Управляя ценностями, лидерством и изменениями в XXI веке

Эта книга представляет новую модель для понимания динамических сил человеческого взаимодействия - не только в бизнесе, но и в личной жизни, образовании и даже в геополитике. Она - идеальное пособие для менеджеров, консультантов и стратегов. ......

Справочник фасилитатора, или История о том, как фасилитатор Григорий Лосик привел компанию к впечатляющим результатам

Справочник фасилитатора, или История о том, как фасилитатор Григорий Лосик привел компанию к впечатляющим результатам

Эта первая книга о фасилитации на русском языке. Фасилитация, современная технология управления групповым обсуждением, одна из самых перспективных на сегодняшний день. Она помогает компаниям находить ответы на самые важные вопросы, опираясь на ......

Бла-бла-бла. Что делать, когда слова не работают

Бла-бла-бла. Что делать, когда слова не работают

О чем эта книга Неправильно используя язык и речь, мы забалтываем собственные идеи. А еще мы слушаем тех, кто случайно или намеренно забалтывает свои идеи, а заодно и нас. Болтовня убивает нашу способность думать, учиться, работать и руководить. ......

Руководство фасилитатора. Как привести группу к принятию совместного решения

Руководство фасилитатора. Как привести группу к принятию совместного решения

Как наилучшим образом организовать процесс группового обсуждения принимаемых решений? Для этого вам нужен фасилитатор - специально обученный человек, который помогает группе думать наилучшим образом. "Руководство фасилитатора" - настольная книга ......

Я - бизнес-тренер. Секреты обучения взрослой аудитории

Я - бизнес-тренер. Секреты обучения взрослой аудитории

Цитата "Каждый тренинг - процесс взаимного обучения". Александр Солдатов О чем книга О том, что представляет собой тренинговая система обучения, как разработать и провести качественный тренинг в соответствии с потребностями организации, как ......

Прикладная психология в бизнес-организациях. Методы фасилитации

Прикладная психология в бизнес-организациях. Методы фасилитации

Представлены организационные основы одной из наиболее динамично развивающихся областей психологии - прикладной психологии в бизнес-организациях. Впервые описано новое направление прикладной психологии, обозначенное как методы и техники процесса ......

Быстрое решение проблем при помощи стикеров

Быстрое решение проблем при помощи стикеров

Дэвид Стрейкер, проделав титаническую работу по обобщению и переработке всех существующих инструментов, смог написать, пожалуй, лучшую книгу для тех, кому надо просто решать сложные задачи, а не пускать пыль в глаза знанием какой-либо ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 16:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация