Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Постсоветское пространство в глобализирующемся мире.  Проблемы модернизации

Постсоветское пространство в глобализирующемся мире. Проблемы модернизации

Букинистическое издание

Издательство: Алетейя, 2008 г.
978-5-91419-096-2
Книгопечатная продукция
Объем: 312 стр.

В монографии освещаются проблемы модернизации постсоветского экономического пространства на трех уровнях - страновом, региональном и глобальном. Глобализация предъявляет новые жесткие требования к эффективности трансформирующихся стран, условиям их функционирования в мировом хозяйстве. Эти страны оказались втянутыми в глобальную конкуренцию, занимая неблагоприятные стартовые позиции. Поэтому модернизация их хозяйственных систем стала стратегической задачей. Исследование состояния и динамики научно-технического потенциала СНГ дает основания утверждать, что модернизация экономик и укрепление положения региона в мировом хозяйстве станет реальностью, если удастся усилить взаимодействие и организовать региональное экономическое пространство. Сдерживающим фактором остается также разновекторная внешнеэкономическая и внешнеполитическая ориентация. Подробно исследуются возможности России стимулировать модернизационный процесс в регионе и конкретные действия в этом направлении.

Посмотрите также...

Социальные науки в постсоветской России

Социальные науки в постсоветской России

В монографии рассматривается положение интеллектуалов в советской и постсоветской России, а также изменения в тематическом репертуаре социальных и гуманитарных наук. В основу работы положены результаты исследования публикационного потока, типов ......

Демократия после Модерна

Демократия после Модерна

Книга посвящена исследованиям процессов (пост)модернизационного развития экономики (производства, сферы услуг, масс-медиа) и трансформации политических институтов и практик в странах так называемой "развитой демократии", а также проблемам ......

Корпоративная интеграция. Альтернатива для постсоветского пространства

Корпоративная интеграция. Альтернатива для постсоветского пространства

В данной работе впервые в российской научной литературе дается оригинальное толкование нового явления - корпоративной интеграции, или "интеграции снизу", исследуются отдельные направления и формы ее проявления. Особое внимание уделяется оценке ......

Модернизация образования. Философия, политика, культура

Модернизация образования. Философия, политика, культура

Научная монография "Модернизация образования. Философия, политика, культура" посвящена системному анализу предпосылок, условий и контекстов феномена модернизации отечественного образования. В тексте актуализируются различные подходы и модели ......

Пути модернизации. Траектории, развилки и тупики

Пути модернизации. Траектории, развилки и тупики

Почему одним странам удается решать задачи модернизации, а другим - нет? Какие уроки для России можно извлечь из международного опыта преодоления барьеров на пути модернизации? Какова роль институтов в процессах политического и экономического ......

Свобода массовой информации в постсоветском пространстве

Свобода массовой информации в постсоветском пространстве

Эффективная реализация функций журналистики возможна при условии создания благоприятной правовой среды для её развития, то есть установления верховенства демократического права во взаимоотношениях журналистов и редакций средств массовой ......

Экономические и социальные проблемы России, №1, 2014. Интеграционные процессы на постсоветском пространстве

Экономические и социальные проблемы России, №1, 2014. Интеграционные процессы на постсоветском пространстве

Рассматриваются проблемы эффективности существующих межгосударственных образований на постсоветском пространстве и перспективы их развития. Анализируются интеграционные процессы в отраслях экономики и социальной сфере. Особое внимание уделяется ......

Финансовые стратегии модернизации экономики. Мировая практика

Финансовые стратегии модернизации экономики. Мировая практика

Книга отвечает на вопрос о том, как должна быть настроена финансовая система развивающейся экономики, чтобы она смогла перейти в режим догоняющей модернизации, сверхбыстрого экономического роста, который может продолжаться одно-два ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.07.2024 - 13:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация