Е. А. Татарников, А. В. Приходько, С. А. Медведева, Е. В. Левкина, Ф. Ф. Абрамов
Основы рекламы. Конспект лекций
Серия: Сессия без депрессии
Издательство: Феникс, 2005 г.
5-222-05559-0
Книгопечатная продукция
Объем: 224 стр.
В этой книге представлена история возникновения рекламы, проблемы развития отечественного рынка рекламы, рассказывается о взаимодействии российского и зарубежного рынков рекламы. Книга охватывает все основные стороны классификации и типологии рекламы, освещаются ее перспективные направления и общественная роль, основные этапы подготовки и проведения рекламной кампании в различных сферах, а также методы оценки ее эффективности.
Для специалистов рекламного дела, преподавателей и студентов вузов, для всех, кто хочет изучить основы современной рекламы.
Посмотрите также...
Основы рекламы
Учебное пособие "Основы рекламы" соответствует требованиям государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальности350700 - Реклама. В пособии с соблюдением хронологии рассматриваются наиболее важные и значимые...