И. В. Есикова
Сетевой сбыт. Как организовать глобальную дистрибьюторскую сеть
Издательство: Дашков и Ко, 2014 г.
978-5-394-01193-1
Книгопечатная продукция
Объем: 198 стр.
Прочитав книгу, вы получите основные знания, которые помогут добиться успеха в сетевом маркетинге. В ней рассмотрены основные понятия сетевого маркетинга, рассказано о том, как заработать в сетевом бизнесе миллионы, раскрыты секреты построения собственной структуры. Также вы узнаете о нюансах работы со спонсорами и о наиболее часто встречающихся ошибках, которые могут допустить сетевики в своей работе.
Данное издание станет полезным практическим пособием для начинающих сетевиков, а опытные работники сетевого маркетинга найдут здесь интересную информацию.
Посмотрите также...
Продажи. Выиграй в конкурентной борьбе
Книга посвящена созданию в компании общей стратегии продаж, позволяющей эффективно обучать продавцов, формировать командный дух всего персонала, а также удерживать уже имеющихся Клиентов и успешно привлекать новых на фоне высокой конкуренции в ......
Управление продажами
Цитата "В книге вы найдете приемы, методики и законченные решения, которые можно взять за основу и немедленно использовать в работе, - и ничего лишнего. Эффективность этих инструментов подтверждена моей многолетней практикой. Они позволят вам ......
Золотые правила успешного сбыта
Торговля - это не только сфера материального обогащения, но и своеобразный вид искусства. Во все времена успешные торговцы пользовались заслуженным уважением общества. Продавать товар, получать прибыль, обслуживать покупателей могут научиться ......
Прогнозирование и управление продажами в торговых сетях
Рассматриваются методы прогнозирования и оперативного управления процессом продаж товара в крупных торговых сетях. Работа будет интересна аналитикам и менеджерам торговых сетей, а также студентам вузов экономического профиля, предполагающим ......
Ценовая стратегия компании. Ориентация на потребителя
В монографии рассматриваются теоретические и прикладные вопросы, связанные с ориентацией на потребителя в процессе разработки ценовой стратегии компаний. Детально анализируются особенности маркетингового подхода к управлению ценообразованием, ......
Цены и ценообразование в вопросах и ответах
В пособии в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования описаны основные методы и приемы современного ценообразования, проанализированы экономические основания и последствия ......
Взрывной рост продаж в розничном магазине
В чем секрет успешных магазинов? Правильный ассортимент? Удачное расположение? Ключевой фактор успеха - правильное мышление и понимание бизнеса. Большинство владельцев магазинов обладают "розничным мышлением", у них все объясняется удачными и ......
Секреты розничной торговли. Вопросы и ответы
В издании системно изложены теоретические, методические и практические аспекты работы розничного предприятия. Затронуты вопросы стратегического анализа, управления закупками, логистикой, ассортиментом, мерчендайзингом, персоналом в розничной ......
Цикл продаж с примерами диалогов по каждому этапу
Подробные диалоги на каждой из критических стадий цикла продаж. Книга познакомит читателя с навыками управления процессом продаж, работой с возражениями клиента, с вопросами, которые вы должны задать потенциальному клиенту, и техниками ......
Сказать"Да" за 60 секунд! Эффективная методика обучения искусству Продаж и Убеждения
Зная, что люди хотят покупать, вы будете успешны. Зная, почему они покупают, вы будете по-настоящему богаты! Всех богатых людей объединяет одна общая черта - все они успешные профессионалы в области продаж. Многие спортсмены успешны, но ......
Управление продажами на территории. Теоретические основы и практические рекомендации
Цитата "Процесс продаж можно и нужно взять под контроль". Валерия Гусарова, Кристина Птуха О чем книга Самоучитель по управлению продажами на территории, который поможет любому бизнесмену, продавцу, торговому агенту или менеджеру по продажам ......
Дистрибуция и продвижение продукта на рынке. Практическое руководство
В данном издании дистрибуция и маркетинг рассматриваются системно, как два ключевых рычага продвижения продукта в каналах сбыта. С учетом современной экономической ситуации на конкурентном рынке добиться преимущества можно лишь за счет ......
Построение розничных и дистрибьюторских сетей. Создание. Контроль и организация бизнеса
Почему стоит прочесть эту книгу Мы все понимаем, что учиться на чужих ошибках гораздо менее болезненно, чем на своих собственных. Но практика показывает, что перенимать чужой опыт, как, впрочем, и получать собственный, не так просто, как ......
Преимущество сетей. Как извлечь максимальную пользу из альянсов и партнерских отношений
Союзы, партнерские отношения и совместные предприятия, в совокупности называемые "альянсами", - важные инструменты формирования конкурентного преимущества, поскольку обеспечивают доступ к многочисленным комбинациям новых идей, передовых ......