Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Клинический проектный менеджмент: Учебное пособие для системы послевузовского профессионального образования

Белоусов Ю.Б., Вялков А.И., Белоусов Д.Ю.

Клинический проектный менеджмент: Учебное пособие для системы послевузовского профессионального образования

5-9231-0345-1
Книгопечатная продукция
Объем: 448 стр.

В учебном пособии на уровне современных теоретических представлений и реального опыта предлагается обширный круг сведений по вопросам исследований и разработок новых лекарственных средств.
Проведение исследований и разработка новых лекарственных препаратов в современных условиях требуют глобальных подходов к выполнению этой работы. Для этого необходимо привлечение большого числа специалистов: врачей, фармацевтов, химиков, биологов, клинических фармакологов, фармакоэкономистов, эпидемиологов, специалистов в области маркетинга, юристов, научных работников, которым данное пособие будет очень полезно при разработке новых лекарственных средств.

Посмотрите также...

Управление, экономика и социология обязательного медицинского страхования. В 3 томах. Том 2

Управление, экономика и социология обязательного медицинского страхования. В 3 томах. Том 2

Во втором томе Руководства представлен организационно-экономический стандарт управления работами Московского городского фонда ОМС, который охватывает деятельность всех структурных подразделений и отражает содержательное и информационное ......

Управление, экономика и социология обязательного медицинского страхования. Руководство. В 3 томах. Том 3

Управление, экономика и социология обязательного медицинского страхования. Руководство. В 3 томах. Том 3

В третьем томе рассмотрены основные принципы и методы организационно-экономического управления базовыми процессами территориальной системы ОМС: оперативного анализа и контроля, социально-экономического прогнозирования и планирования ......

Балдеющие от адреналина и зомбированные шаблонами. Паттерны поведения проектных команд

Балдеющие от адреналина и зомбированные шаблонами. Паттерны поведения проектных команд

Многим разработчикам, тестировщикам и менеджерам ИТ-проектов знакомо подспудное и трудновыразимое ощущение того, что проект движется к катастрофе. Авторы этой книги, руководствуясь колоссальным управленческим и консалтинговым опытом, ......

Менеджмент в здравоохранении. Медико-экономические стандарты и методы их анализа

Менеджмент в здравоохранении. Медико-экономические стандарты и методы их анализа

В книге рассматриваются принципы обоснования медико-экономических стандартов и проблемы построения их математических моделей. Развитие системы моделей осуществляется на основе подробного обзора зарубежного и отечественного опыта. Сформулированы ......

Оценка эффективности деятельности органов государственной власти в сфере зд

Оценка эффективности деятельности органов государственной власти в сфере зд

Основной задачей органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации является формирование эффективных региональных систем управления. С 2007 г. проводится такая оценка, при которой учитываются показатели результатов деятельности ......

Даешь инжиниринг! Методология организации проектного бизнеса

Даешь инжиниринг! Методология организации проектного бизнеса

Каковы области применения и принципы организации современного инжиниринга и проектно-ориентированного бизнеса? Как организовать управление проектом и мультипроектное управление? Как спроектировать и улучшить организацию деятельности ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 17:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация