Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Информатизация бизнеса

А. М. Карминский, Б. В. Черников, С. А. Карминский, В. П. Нестеров

Информатизация бизнеса

автор, редактор

Издательство: Финансы и статистика, 2004 г.
5-279-02764-2
Книгопечатная продукция
Объем: 624 стр.

Излагаются проблемы информатизации бизнеса: методическое, программное, коммуникационное и правовое обеспечение автоматизированных информационных систем (АИС). Рассматриваются управленческие АИС, финансово-экономические и производственные системы, а также системы делового администрирования и электронной коммерции. Обсуждаются вопросы безопасности и внедрения АИС, социально-экономические проблемы информатизации. Для экономистов, юристов, предпринимателей и финансистов, студентов и менеджеров.

Посмотрите также...

Развитие безбумажной технологии в организационных системах

Развитие безбумажной технологии в организационных системах

В сборник включены работы по анализу и распознаванию текстовых и голосовых документов, хранению, упорядочению и управлению архивами документов в базах данных. Сборник адресован исследователям и разработчикам систем автоматизации ......

Теория экономических информационных систем

Теория экономических информационных систем

Дается характеристика компонентов экономических информационных систем (ЭИС) - вычислительной системы, базы данных, программного обеспечения; рассматриваются этапы их жизненного цикла - проектирование, внедрение, эксплуатация, развитие. ......

Коммерческие банки: модели и информационные технологии в процедурах принятия решений

Коммерческие банки: модели и информационные технологии в процедурах принятия решений

Монография посвящена методологическим вопросам совершенствования деятельности коммерческих банков. Рассмотрены особенности банковской деятельности на современном этапе, методы оценки рискованности объектов размещения ресурсов, методы ......

Моделирование бизнес-процессов с AIIFusion Process Modeler

Моделирование бизнес-процессов с AIIFusion Process Modeler

Книга представляет собой практическое руководство по созданию функциональных моделей (моделей бизнес-процессов) и системному анализу с помощью CASE-средства AllFusion Process Modeler 4.1 (BPwin 4.1) фирмы Computer Associates. Она содержит ......

Информационные системы и технологии в экономике

Информационные системы и технологии в экономике

Изложены основные теоретические и практические вопросы, связанные с организацией и использованием информационных систем в экономике. Определены понятия информации, управления, информационных технологий; много внимания уделено основам теории ......

Современный информационный рынок: микроэкономический анализ закономерностей формирования и развития

Современный информационный рынок: микроэкономический анализ закономерностей формирования и развития

Книга посвящена теоретическому исследованию закономерностей, условий и перспектив эффективной организации и функционирования информационного рынка и специфики его формирования и развития в России. Проводится микроэкономический анализ, ......

Информационно-управляющие системы и прикладная теория случайных процессов

Информационно-управляющие системы и прикладная теория случайных процессов

Учебное пособие анализирует проблематику информационно-управляющих систем (ИУС). Центральную часть книги составляет анализ линейных и нелинейных динамических систем, работающих в условиях случайных возмущений и помех и ограниченных интервалов ......

Уроки информационного менеджмента

Уроки информационного менеджмента

Рассматриваются методологические основы и примеры решения задач информационного менеджмента (ИМ) в различных сферах деятельности и используемые при этом средства. Иллюстрируется проблема ИМ как специфическая проблема управления, проанализированы ......

Основы криптографии для экономистов

Основы криптографии для экономистов

В пособии освещены актуальные вопросы защиты информации с помощью современных криптографических алгоритмов, подробно описаны методы защиты, основные атаки на криптоалгоритмы и способы противодействия этим атакам. Изложены основные принципы ......

Информационные технологии в рекламе

Информационные технологии в рекламе

Цель данной книги - познакомить читателя с основами применения современных информационных технологий в рекламной деятельности. Пособие содержит как теоретический материал, так и практические задания по работе с системами управления базами ......

Технологические основы использования системы ARIS Toolset 7.0

Технологические основы использования системы ARIS Toolset 7.0

Пособие содержит описание технологических основ использования системы ARIS 7.0. Приводится краткая характеристика инструментальной системы ARIS 7.0, ее системные требования и процесс инсталляции однопользовательской конфигурации. Описаны ......

Управление информационными ресурсами

Управление информационными ресурсами

Посвящен оценке состояния мирового и российского рынков информации, вопросам использования ресурсов знаний в экономике и развитии общества. Особое внимание уделено рынку электронной информации: профессиональным базам данных и деловым ресурсам ......

Методы математической статистики в обработке экономической информации

Методы математической статистики в обработке экономической информации

Представлены основные положения математической статистики: понятийный аппарат: методы статистического оценивания, включая робастные; различные направления статистического анализа: дисперсионного, корреляционного, регрессионного, временных рядов ......

Сетевая экономика

Сетевая экономика

Рассматриваются принципы функционирования сетевой экономики, дается характеристика рынка информационных услуг и продуктов, проводится анализ приоритетных и новых видов информационных технологий, позволяющих организовывать обмен информацией между ......

Офисные информационные технологии. Практикум

Офисные информационные технологии. Практикум

В виде методических разработок к лабораторным занятиям излагаются сведения, относящиеся к информационным офисным технологиям, применяемым в современных управленческих процессах: подготовка и использование основных компонентов операционной ......

Информационные системы и технологии в экономике

Информационные системы и технологии в экономике

Подробно освещены основные проблемы разработки и использования компьютерных информационных технологий в современных информационных системах управления предприятием. Технологии создания автоматизированных систем рассматриваются в рамках ......

Техническое обеспечение безопасности бизнеса

Техническое обеспечение безопасности бизнеса

В книге рассматриваются различные аспекты использования современных технических средств в охране административных зданий, промышленных объектов, проблемы идентификации личности, а также вопросы защиты информации и т. п. Для широкого круга лиц, ......

Казначейство. Автоматизированные бизнес-технологии управления финансовыми потоками

Казначейство. Автоматизированные бизнес-технологии управления финансовыми потоками

Процессы управления финансовыми потоками в сфере рыночной экономики тесно связаны с внедрением автоматизированных бизнес-технологий в систему управления предприятиями и организациями различных форм собственности. Это приводит к появлению в ......

Сети в политике и государственном управлении

Сети в политике и государственном управлении

Книга "Сети в политике и государственном управлении" посвящена исследованию политико-административных сетей в системе современного государственного управления, их места и роли в процессах формирования и реализации государственной политики. В ......

Методы оптимизации управления для менеджеров: компьютерно-ориентированный подход.

Методы оптимизации управления для менеджеров: компьютерно-ориентированный подход.

Представлены методы принятия оптимальных решений в условиях полной определенности. Рассмотрены методы линейной оптимизации, количественные методы в управлении запасами и управлении проектами. Изложение целиком основано на рассмотрении ......

Информационное обеспечение системы менеджмента качества

Информационное обеспечение системы менеджмента качества

Монография содержит результаты исследований автора в направлении совершенствования системы менеджмента качества промышленного предприятия на основе улучшения ее информационного обеспечения. Рассмотрены проблемы внедрения в Российской Федерации ......

Экаунтология. Компьютерный учет вместо бухгалтерского

Экаунтология. Компьютерный учет вместо бухгалтерского

В книге анализируются принципиальные возможности учета в компьютерных базах данных, формулируются общие методы компьютерного учета, критическому переосмыслению подвергается современная бухгалтерская практика. Книга не имеет аналогов в ......

Информационная экономика: знание, конкуренция и рост

Информационная экономика: знание, конкуренция и рост

В монографии исследуются проблемы такого направления в экономической науке, как информационная экономика, предлагаются модели влияния информации на процесс конкуренции между агентами, вводится фундаментальный принцип передачи информации, ......

Кредитные рейтинги и их моделирование

Кредитные рейтинги и их моделирование

Вопрос измерения результатов деятельности является одним из основных при подготовке управленческих решений. Кредитные рейтинги занимают особое место среди инструментов оценивания. Являясь интегральной оценкой финансовых рисков, они обеспечивают ......

Крестовый поход ИТ-руководителя

Крестовый поход ИТ-руководителя

Тот, кто становится руководителем ИТ-подразделения, начинает своего рода "крестовый поход". У каждого свои собственные цели, но всех объединяет постоянное ощущение череды битв и краткосрочных стычек с пользователями, вечная нехватка времени и ......

Цифровое Золото. Невероятная история Биткойна или о том, как идеалисты и бизнесмены изобретают деньги заново

Цифровое Золото. Невероятная история Биткойна или о том, как идеалисты и бизнесмены изобретают деньги заново

Биткойн - это пиринговая платежная система и финансовая технология, ломающая многие привычные представления о деньгах и их роли в обществе. В этой книге представлена невероятная история о том, как идея подобной системы, изначально интересная ......

Свод знаний по управлению бизнес-процессами. BPM CBOK 3.0

Свод знаний по управлению бизнес-процессами. BPM CBOK 3.0

Цитита Организация - это система взаимодействующих процессов, чья эффективность должна быть сбалансирована. О чем книга Управление бизнес-процессами (BPM) - это концепция управления, рассматривающая деятельность организаций через призму ......

Управление IT-проектом, или Как стать полноценным CIO

Управление IT-проектом, или Как стать полноценным CIO

В отличие от других книг, эта книга об управлении IT-проектами объединяет базовые сведения об управлении проектами, информацию об IТ-процессах и процедурах, а также основах бизнеса. Прочитав ее, вы научитесь выстраивать ваш IT-проект в ......

Трансформация капитала на рынке информ.услуг: Моногр./Е.В.Ильина-М:НИЦ ИНФРА-М,2016-102-(Науч.мысль)

Трансформация капитала на рынке информ.услуг: Моногр./Е.В.Ильина-М:НИЦ ИНФРА-М,2016-102-(Науч.мысль)

Современный этап развития информационных технологий связан с прорывом в научно-технологической сфере. Интернет становится неотъемлемой частью политической и экономической жизни страны, а информационные виртуальные потоки способствуют накоплению ......

ATDD. Разработка программного обеспечения через приемочные тесты

ATDD. Разработка программного обеспечения через приемочные тесты

Применяя методику разработки через приемочные тесты (ATDD), заказчики, разработчики и тестировщики получают возможность совместно сформулировать тестопригодные требования, что позволяет создавать высококачественное программное обеспечение в ......

Основы работы в Microsoft Dynamics AX 2012

Основы работы в Microsoft Dynamics AX 2012

Данная книга описывает функции по работе базовыми модулями системы Microsoft Dynamics АХ 2012. Система Microsoft Dynamics АХ постоянно совершенствуется, поэтому функциональность вашей версии может отличаться от функциональности, рассмотренной в ......

Как внедрить CRM - систему за 50 дней

Как внедрить CRM - систему за 50 дней

У большинства руководителей отсутствует представление о бизнес-инструментах и системах, за счет которых создается дополнительная ценность для клиентов, увеличивается качество обслуживания, растут продажи, повышается исполнительская дисциплина. ......

Информационные технологии в сфере юриспруденции

Информационные технологии в сфере юриспруденции

Монография ориентирована на оптимизацию работы юридической службы и отдельного юриста в частности, т.е. на уменьшение времени поиска ответа на запросы клиентов, сужение возможности получения ошибок при консультировании граждан, а также ......

Биткойн для чайников

Биткойн для чайников

Цель этой книги - дать читателю общее представление о принципах функционирования, назначении и возможностях самой популярной на настоящий момент криптовалюты - биткойна. Здесь даны ответы на все основные вопросы, интересующие начинающих. Что ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.07.2024 - 00:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация