Патрик Ленсиони
Сердце компании. Почему организационная культура значит больше, чем стратегия или финансы
Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2013 г.
978-5-91657-742-6
Цифровая книга
О чем эта книга
Книга убедительно доказывает, что корпоративная культура значит гораздо больше, чем стратегия, финансы и рынки, на которых работает компания. Автор описывает, какая организационная культура способствует долгосрочному успеху бизнеса, объясняет, как менять сложившиеся в этой сфере стереотипы. Этот процесс требует немалых усилий от собственников компании, но в результате лидерами становятся те, кто следит за "корпоративным здоровьем", ведь такое уникальное преимущество нельзя скопировать.
В основе книги - многолетний опыт автора, одного из ведущих мыслителей в области бизнеса. Он подробно описывает инструменты, необходимые для серьезной и интересной работы.
Если у вас есть возможность прочесть только одну книгу о бизнесе в год. Прочтите эту.
Для кого эта книга
Для думающих руководителей компаний нового типа - созданных на основе бизнес-идеи, а не монопольной позиции на рынке.
Почему мы решили издать эту книгу
Нам нравятся книги Патрика Ленсиони, и на рынке очень немного хороших книг о корпоративной культуре на русском языке.
Фишка книги
Первая книга Ленсиони - не бизнес-роман. Практическое повествование.
От экспертов
Бизнес - это командный спорт. Отношения внутри команды - залог будущей победы, или поражения. Что же присуще на уровне отношений Командам Мечты? Автор нашел эту "формулу любви" и готов ею с делиться с нами.
Выигрываем вместе.
Артем Агабеков, основатель Фабрики Окон, сооснователь Adventum и Cosmoveda
Можно сколько угодно следить за показателями рентабельности или роста выручки, но если люди в компании боятся или не готовы быть открытыми и честными, ясно видеть и фиксировать цели, помогать другим увидеть и достичь их, то хорошие цифры скоро сменятся на записи "красными чернилами". Это практичная и полезная книга о том, как закалить и укрепить свою компанию, воодушевить сотрудников и научиться обсуждать самые неприятные вопросы конструктивно и в команде. И как максимально натренировать корпоративный организм, который будет способен на долгосрочное достижение выдающихся результатов.
Евгений Демин, генеральный директор компании SPLAT
Мы положили методологию Ленсиони в основу долгосрочных стратегических планов. Результаты оказались фантастическими. Удовлетворенность сотрудников, коммуникации, кооперация, реальная командная работа - все основательно улучшилось.
Смит Йевел, CEO, Welocalize
Проводить работу по оздоровлению компании - буквально то же самое, что дать детям возможность поступить в колледж. В итоге у нас есть команда, культура и система преодоления неизбежных трудностей, через которые нужно переступить, чтобы достичь целей.
Том Торкелсон, основатель и CEO, IDEA Public Schools
Посмотрите также...
Как решить пять основных проблем команды. Практическое руководство для лидеров, менеджеров и консультантов
Командная работа - значительное конкурентное преимущество: в отличие от организаций, терпящих крах, в преуспевающих компаниях она встречается почти всегда. В своей новой книге Патрик Ленсиони, признанный эксперт в области менеджмента, приводит ......
Пять пороков команды. Притчи о лидерстве
Глава одной высокотехнологичной компании подал в отставку, поскольку работа компании при нем разваливалась на глазах. "Менеджеры достигли совершенства в искусстве подставлять друг друга. Команда утратила дух единства и товарищества, его сменила ......
Вторая космическая. Искусство управления и стратегии будущего
О чем эта книга Как известно, вторая космическая скорость нужна для того, чтобы космический корабль мог преодолеть гравитацию. В роли корабля - ваша компания, в роли гравитации - инерция старого образа действий. А конкретнее - прошлогодний ......
Вторая космическая. Искусство управления и стратегии будущего
О чем эта книга Как известно, вторая космическая скорость нужна для того, чтобы космический корабль мог преодолеть гравитацию. В роли корабля - ваша компания, в роли гравитации - инерция старого образа действий. А конкретнее - прошлогодний ......
Правила Zappos. Технологии выдающейся интернет-компании
О чем книга Эта книга - манифест, из которого ясно, как Zappos, вознеся на небывалую высоту стандарты обслуживания, создала совершенно новую бизнес-модель, которая позволила ей стать одной из самых выдающихся современных интернет-компаний. ......
Удача в бизнесе. Как повысить ваши шансы на успех
О чем эта книга О том, что такое удача, как она работает и как заставить ее работать на вас. О том, что делают люди, когда сталкиваются с открытиями, кардинально меняющими их жизнь. На примере компаний 3М и Google вы увидите, как создаются ......
Оценка персонала. Четкий алгоритм действий и качественные практические решения
Высокопрофессиональные сотрудники, способные к развитию, - залог успеха любой компании. Как выявить таланты, какие инструменты лучше использовать? Как не ошибиться в выборе сотрудника, не допустить сбоев в работе, не подвергнуть себя ......
Формула эффекта. Как получить реальный результат в социальных медиа
О чем эта книга Сегодня у многих есть большая аудитория в интернете (на сайте, в блоге, Twitter или где-то еще), но зачастую само наличие аудитории не гарантирует какого-то реального эффекта. К сожалению, большинство коммуникаций - это просто ......
Высокие технологии работы с клиентами. Как превратить случайного потребителя в искреннего приверженца
О чем эта книга Эта книга рассказывает о том, как при обслуживании клиентов предоставить им ценность, а именно: 1)обеспечить действительно нужный товар; 2) предложить его заботливым, дружеским образом; 3) своевременно; 4) с эффективным решением ......
Пять пороков команды. Притчи о лидерстве
Увлекательная история преобразования группы талантливых людей в команду победителей. История, рассказанная в форме бизнес-романа. В технологическую компанию, оказавшуюся на грани упадка, приходит новый руководитель и начинает налаживать работу ......
Ваша группа поддержки. Программа личного развития, дающая поразительные результаты
О чем эта книга Пора развенчать миф о выдающихся "супергероях", которые добиваются успеха в одиночку. По мнению Кейта Феррацци, всемирно признанного эксперта в области нетворкинга и личностного роста, истинный путь к развитию в личной и ......
Помогите им вырасти или смотрите, как они уходят. Развитие сотрудников на практике
О чем эта книга Развивать сотрудников. Помогать им расти. Это как правильно питаться или делать зарядку. Вы знаете, что это хорошо. Вы понимаете, что вам стоит это делать. И тем не менее, если вы типичный менеджер, вы не делаете этого так хорошо ......
Как люди думают
О чем эта книга Глядя на ложку на обложке, сначала можно подумать, что это гастрономическое издание. А собственно, так и есть. Потому что под обложкой - пища для размышлений. Люди мало думают об "обыденном". Обыденное делается автоматически, ......
Сердце компании. Почему организационная культура значит больше, чем стратегия или финансы
О чем эта книга Книга убедительно доказывает, что корпоративная культура значит гораздо больше, чем стратегия, финансы и рынки, на которых работает компания. Автор описывает, какая организационная культура способствует долгосрочному успеху ......
Обнимите своих сотрудников. Прививка от жесткого менеджмента
О чем эта книга Эта книга - прививка от жесткого менеджмента. Она придется по вкусу тем, кто привык видеть в своих сотрудниках настоящих партнеров, а не безликую рабочую силу, которую нужно постоянно держать в узде. Джек Митчелл предпочитает ......
Умение слушать. Ключевой навык менеджера
О чем книга Ничто не приводит к плохим решениям так же часто, как неумение слушать. Хорошая новость состоит в том, что этот навык можно развить, как и любой другой. Эта книга научит вас быть внимательным слушателем, благодаря чему вы сможете ......
Помогите им вырасти или смотрите, как они уходят. Развитие сотрудников на практике
О чем эта книга Развивать сотрудников. Помогать им расти. Это как правильно питаться или делать зарядку. Вы знаете, что это хорошо. Вы понимаете, что вам стоит это делать. И тем не менее, если вы типичный менеджер, вы не делаете этого так хорошо ......
Контентная стратегия для мобильных устройств
О чем эта книга Не вы решаете, на какой платформе или устройстве потребляют ваш контент - это делают сами пользователи. Мобильные устройства - это не только смартфоны, и далеко не всегда вы пользуетесь такими устройствами на ходу. Скорее это ......
Искусство влияния. Убеждение без манипуляций
О чем эта книга Миллионы людей во всем мире прочитали книгу Дейла Карнеги "Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей". И хотя многие советы из этой выдающейся книги 1936-го года до сих пор актуальны, все-таки в ней была описана совсем ......
Нешаблонное мышление. Проверенная методика достижения амбициозных целей
О чем эта книга О том, как применить техники нестандартного мышления в бизнесе. Автор на основе своего опыта адаптировал разные техники креативного мышления и разработал из них комплексную программу. Фишки книги Книга написана практиком, а не ......
Справедливость. Как поступать правильно?
О чем эта книга Что мы сегодня считаем справедливыми и правильными поступками? Веками лучшие умы и таланты человечества отвечали на эти вопросы для своего поколения - каждый раз заново. Майкл Сэндел на основании 30-летнего опыта преподавания ......
Оценка персонала методом ассессмент-центра
О чем эта книга Ассессмент-центр – наиболее объективная система комплексной оценки персонала. Она довольно точно позволяет предсказать будущую успешность кандидата, разобраться в причинах низких результатов опытного сотрудника и определить, кто ......
Гибкое сознание. Новый взгляд на психологию развития взрослых и детей
О чем эта книга В основе этой книги лежит революционная концепция, открытая известным психологом Кэрол Дуэк в результате 20 лет собственных исследований. Из нее вы узнаете: почему интеллект и талант еще не гарантируют успеха, как они, напротив, ......
HR-квест. Как сделать сотрудников адвокатами бренда
О чем эта книга В любой компании, почти как в увлекательной игре, руководители решают самые разные задачи. И последствия этих решений проявляются потом в росте (или падении) продаж, в улыбках (или хмурых лицах) сотрудников в офисе. На первый ......
Кодекс выживания. Естественные законы в бизнесе
О чем эта книга О том, как с помощью правильного организационного дизайна создавать новые компании и развивать существующие, чтобы они могли выживать и процветать в постоянно меняющихся условиях глобального рынка. Решения, предлагаемые в книге, ......