Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Безумно просто.  Вдохновляющие примеры Apple

Кен Сигал

Безумно просто. Вдохновляющие примеры Apple

Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2013 г.
978-5-91657-755-6
Цифровая книга

О чем эта книга
Эта книга - об одержимости простотой, главной движущей силе успеха Apple. Удивительно, но миллионы людей полюбили продукты Apple именно потому, что они просты и понятны. Однако за отсутствием лишнего стоит колоссальная работа, которая сделала Apple культовой и самой дорогой в мире компанией.
Кен Сигалл покажет этот процесс изнутри. Он работал со Стивом Джобсом более 12 лет в NexT и Apple, дав начало i-все, придумав название iMac. Он курировал знаменитую рекламную кампанию Think different. С его помощью мы заглянем за кулисы дизайн-процесса Apple

Почему мы решили издать эту книгу
Потому что успех Apple только кажется таким далеким и идеальным - на самом деле, уроки простоты можно понять и применить в любом бизнесе.
Эта книга поможет вам переосмыслить свое видение будущего, стать лаконичнее, научиться оптимизировать и улучшать.

Для кого эта книга
"Безумно просто" - книга для тех, кто вдохновляется успехами Apple и хочет быть хотя бы немного похожим на Джобса.

"Фишка" книги
Это восемь ключевых правил управления, которые обеспечили Apple успех.


Посмотрите также...

Toyota Culture: The Heart and Soul of The Toyota Way

Toyota Culture: The Heart and Soul of The Toyota Way

Winner of the Shingo Prize for Research and Professional Publication, 2009 The international bestseller The Toyota Way explained the company`s success by introducing a revolutionary 4P model for organizational excellence-Philosophy, People, ......

Insanely Simple: The Obsession That Drives Apple's Success

Insanely Simple: The Obsession That Drives Apple's Success

Steve Jobs proved that Simplicity is the most powerful force in business. It guides the way Apple is organized, how it designs products, and how it connects with customers. Insanely Simple is an insider`s view of Jobs`s world. It reveals the ten ......

Правила Apple. Принципы создания искренней лояльности

Правила Apple. Принципы создания искренней лояльности

О чем эта книга Что особенного делает Apple для своих покупателей? Почему сотни тысяч людей по всему миру готовы часами стоять в очередях, как дети, ожидая чуда в подарок? Главное, что эти ожидания оправдываются! Только ли в уникальности товара ......

Правила Джобса. Универсальные принципы успеха от лидера Apple

Правила Джобса. Универсальные принципы успеха от лидера Apple

Это книга о том, как гению инноваций Стиву Джобсу удалось стать примером для подражания и объектом зависти бизнесменов всего мира. Джобс входил на насыщенные рынки с новинкой - и побеждал. Мир без него был бы принципиально другим. Кармин Галло, ......

Insanely Simple: The Obsession That Drives Apple's Success

Insanely Simple: The Obsession That Drives Apple's Success

Steve Jobs proved that Simplicity is the most powerful force in business. It guides the way Apple is organized, how it designs products, and how it connects with customers. Insanely Simple is an insider`s view of Jobs`s world. It reveals the ......

Безумно просто. Вдохновляющие примеры Apple

Безумно просто. Вдохновляющие примеры Apple

О чем эта книга Эта книга - об одержимости простотой, главной движущей силе успеха Apple. Удивительно, но миллионы людей полюбили продукты Apple именно потому, что они просты и понятны. Однако за отсутствием лишнего стоит колоссальная работа, ......

Построенные навечно. Успех компаний, обладающих видением

Построенные навечно. Успех компаний, обладающих видением

Книга "Построенные навечно" исследует глубинные причины долгосрочного успеха корпораций. Джим Коллинз и Джерри Поррас представляют свежий взгляд на приемы работы 18 выдающихся корпораций, включая 3М, Wal Mart, Walt Disney, Boeing, Sony и ......

Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося обслуживания. Обнимите своих сотрудников. Прививка от жесткого менеджмента (комплект из 2 книг)

Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося обслуживания. Обнимите своих сотрудников. Прививка от жесткого менеджмента (комплект из 2 книг)

В данный комплект вошли издание "Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося обслуживания" и "Обнимите своих сотрудников. Прививка от жесткого менеджмента"....

Вау!-проекты. Преврати себя в бренд! (комплект из 2 книг)

Вау!-проекты. Преврати себя в бренд! (комплект из 2 книг)

В комплект вошли книги Тома Питерса "Вау!-проекты. Как превратить любую работу в проект, который имеет значение" и "Преврати себя в бренд! 50 верных способов перестать быть посредственностью"....

McDonald`s. Как создавалась империя

McDonald`s. Как создавалась империя

Цитата Р-Р° РІСЃРµ СЃРІРѕРё удачи Рё поражения каждый чеР"овек отвечает сам. Р"аже теперь, РєРѕРіРґР° СЏ стаР" РјРёР"Р"ионером, эта простая житейская ......

Яндекс Воложа. История создания компании мечты

Яндекс Воложа. История создания компании мечты

Цитата "Это чудо, что в стране случился "Яндекс". Важно его не поломать, и мы несем ответственность за это". Аркадий Волож О чем книга "Яндекс" - это современная поисковая система, удобство которой оценили миллионы пользователей по всему миру. ......

Сверхмотивация

Сверхмотивация

Единственное отличие высокопродуктивного и успешного человека, от человека посредственного - это мотивация. У первых она есть всегда и в избытке, у вторых она появляется редко и не надолго. "Сверхмотивация" - это учебник самомотивации. Это ......

Sembook. Энциклопедия поискового продвижения Ingate

Sembook. Энциклопедия поискового продвижения Ingate

Из этой книги вы узнаете, как превратить поиск "Яндекса" и Google в мощный рекламный канал с помощью технологий SEO (search engine optimization). В книге в доступной форме освещаются принципы работы поисковых систем, подготовка веб-ресурсов, ......

Книга решений. 50 моделей стратегического мышления

Книга решений. 50 моделей стратегического мышления

Книга швейцарских авторов М.Крогеруса и Р.Чеппелера, впервые опубликованная в 2008 г. и выдержавшая уже 14 изданий на немецком, переведена на многие языки и неспроста стала международным бестселлером. Она дает ответы на главные вопросы, с ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.07.2024 - 10:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация