Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Топливо и энергетика России

Топливо и энергетика России

редактор

Серия: Справочник специалиста топливно-энергетического комплекса
Издательство: Энергия, 2004 г.
5-98420-006-6
Книгопечатная продукция
Объем: 596 стр.

Вниманию читателей предлагается очередное издание справочника "Топливо и энергетика России", подготовленное в инициативном порядке ГУ ИЭС и ИАЦ "Энергия" и продолжающее серию справочников такого типа под ред. A.M.Macтепанова, выпускаемых ранее Институтом правовых основ энергоэффективности по заказу Министерства энергетики Российской Федерации. В справочнике приводятся основные технико-экономические показатели, характеризующие экономику страны, ее основные отрасли и топливно-энергетический комплекс России за 1990-2002 гг. Представленные в работе статистические данные характеризуют объемы добычи и производства топлива и энергии, технико-экономические показатели топливно-энергетических отраслей России, экспорт и импорт топливно-энергетических ресурсов в страны дальнего и ближнего зарубежья, показатели топливно-энергетических балансов, отраслевое потребление топлива и энергии, а также состояние экономики и топливно-энергетических отраслей стран Содружества Независимых Государств. Показатели представлены по России в целом и в отраслевом разрезе. С 1998 г. стоимостные показатели приведены в деноминированных рублях. В ряде случаев в связи с пересчетом Госкомстатом России стоимостных макроэкономических показателей за ретроспективный период уточнены, по сравнению с предыдущими выпусками справочника, производные энергоэкономические показатели. Корректировке подверглись итоговые показатели производства электрической и тепловой энергии по РАО "ЕЭС России", что связано с тем, что в предыдущие годы (1992-2002 гг.) Госкомстат России включал в состав РАО "ЕЭС России" ОАО "Татэнерго" и "Иркутскэнерго", которые, фактически, никогда в состав РАО "ЕЭС России" не входили. Отчетные показатели об инвестициях в основной капитал отраслей топливно-энергетического комплекса приведены по данным Госкомстата России (в предыдущих выпусках справочника - по данным Минэнерго России). Уточнения коснулись и некоторых других показателей, в частности, поступлений налоговых платежей в бюджетную систему Российской Федерации и задолженности по ним от деятельности трубопроводного транспорта. Эти уточнения обусловлены методологией отнесения тех или иных предприятий к той или другой отрасли экономики в зависимости от преобладающего вида их деятельности, а именно, изменением в 2002 г. классификатора основного вида деятельности значительной части предприятий трубопроводного транспорта (вместо "транспорт" - "внешняя торговля негосударственных предприятий"). Кроме того, изменения внесены в отдельные статьи топливных балансов России. В начале каждого раздела справочника имеются ссылки на источники получения информации. Справочник предназначен для работников государственных органов и хозяйствующих субъектов, а также для широкого круга научных сотрудников, занимающихся аналитическими вопросами развития топливно-энергетического комплекса страны.

Посмотрите также...

Энергетика России. 1920-2020 гг. В 4 томах. Том 1. План ГОЭЛРО

Энергетика России. 1920-2020 гг. В 4 томах. Том 1. План ГОЭЛРО

Данная книга выходит в четырех томах и охватывает весь период развития энергетики России. (1920-2020гг). Первый том представляет собой начало развития энергетики России: "План ГОЭЛРО" с дополнением раздела "Перечень введенных объектов ......

Энергетика йоги. Практический курс

Энергетика йоги. Практический курс

Цитата "Когда в книге собираются вместе накопленные знания и личный опыт - это интересная книга! Когда практик и он же писатель так открыто делится своим видением йоги, своим подходом к этой неисчерпаемой системе, дарит возможность заглянуть в ......

Энергетика России. В 3 томах. Том 2. Энергетическая политика России (энергетическая безопасность, энергоэффективность, региональная энергетика, электроэнергетика)

Энергетика России. В 3 томах. Том 2. Энергетическая политика России (энергетическая безопасность, энергоэффективность, региональная энергетика, электроэнергетика)

Автор - доктор технических наук, профессор. В.В.Бушуев, работая на протяжении последних почти 20 лет в качестве заместителя Министра топлива и энергетики РФ (с 1992 г. по 1998 г.) и директора Института энергетической стратегии (с 1998 г. по н. ......

Энергетика России. Том 1. Потенциал и стратегия реализации

Энергетика России. Том 1. Потенциал и стратегия реализации

Автор - доктор технических наук, профессор. В.В.Бушуев, работая на протяжении последних более чем 15 лет в качестве заместителя Министра топлива и энергетики РФ (с 1993 г. по 1998 г.) и директора Института энергетической стратегии (с 1998 г. по ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.05.2025 - 10:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация