А. М. Карминский, А. А. Пересецкий, А. Е. Петров
Рейтинги в экономике
автор, редактор
Издательство: Финансы и статистика, 2005 г.
5-279-02761-8
Книгопечатная продукция
Объем: 240 стр.
Изложены проблемы рейтингового бизнеса: практические, методические, финансово-экономические и математические. Освещены роль, предмет, задачи и место рейтингов в экономике. Дан сравнительный анализ подходов к формированию рейтинговых систем российских и западных агентств на российском рынке. Рассмотрено современное состояние рейтингов в банковской и производственной сферах. Для дистанционной оперативной оценки предложены рейтинг динамической финансовой стабильности и эконометрические модельные рейтинги.
Для финансистов, предпринимателей, управленцев, экономистов, финансовых аналитиков, а также для аспирантов и студентов.
Посмотрите также...
Информатизация бизнеса
Излагаются проблемы информатизации бизнеса: методическое, программное, коммуникационное и правовое обеспечение автоматизированных информационных систем (АИС). Рассматриваются управленческие АИС, финансово-экономические и производственные ......
Платежный оборот. Исследование и рекомендации
Впервые платеж рассматривается как экономическая категория, как всеобщая форма существования денег и кредита. С этой позиции исследованы проблемы платежей, денег и кредита в платежном обороте, околокредитного образования в виде ......
Информационные системы в экономике. В 2 частях. Часть 2. Практика использования
Рассмотрены вопросы внедрения и использования финансово-экономических информационных систем, проблемы информатизации производственной и дистрибьютерской деятельности, темы адаптации типовых систем в бизнес-структурах. Для студентов, ......
Информационные системы в экономике. В 2 частях. Часть 1. Методология создания
Рассмотрены методологические вопросы создания экономических информационных систем: общие вопросы информатизации применительно к бизнесу, управленческим информационным системам, информационным системам делового администрирования, информационной ......
Информационно-аналитическая составляющая бизнеса
Систематизированы основные положения теории и практики построения и использования информационно-аналитических систем поддержки бизнеса. Рассмотрены методологические принципы и перспективные технологии построения и эксплуатации таких систем. ......
Секреты высокого рейтинга
В данной книге собраны и описаны различные методы повышения рейтинга компании и торговых марок, рассмотрены вопросы брендинга, рекламы и рекламного бюджета. Значительное внимание уделено вопросам корпоративной культуры, взаимоотношений с ......
Экономические методы в дистанционном анализе деятельности российских банков
В работе представлена методология комплексного эконометрического подхода к дистанционному мониторингу российской банковской системы для обеспечения ее устойчивого развития. Этот подход включает построение и анализ эконометрических моделей ......