Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Организация и нормирование труда.  Учебник

В. Б. Бычин, С. В. Малинин, Е. В. Шубенкова

Организация и нормирование труда. Учебник

Серия: Учебник для вузов
Издательство: Экзамен, 2005 г.
5-472-00378-4
Книгопечатная продукция
Объем: 464 стр.

Учебник предназначен для изучения курса "Организация и нормирование труда" в экономических вузах. Содержание учебника соответствует Государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования по специальности "Экономика труда". Материал данного учебника подготовлен на основе курса лекций, читаемых в РЭА им. Г.В.Плеханова.

В учебнике рассматриваются теоретические основы организации и нормирования труда, трудовой процесс и принципы его организации, затраты рабочего времени и их классификация, методы изучения трудовых процессов и затрат рабочего времени, приемы и методы труда, нормы и нормативы по труду и т.д.

В разделе "Управление организацией и нормированием труда" основное внимание уделено системе управления организацией и нормированием труда, ее организационно-функциональной структуре, вовлечению персонала в процесс управления организацией и нормированием труда, анализу состояния нормирования труда, проектированию и планированию организации труда, определению ее экономической эффективности.

Для студентов и преподавателей экономических вузов, руководителей предприятий всех форм собственности, практических работников, связанных с организацией и нормированием труда и расчетом экономических показателей работы предприятия.

Посмотрите также...

Тотальное управление качеством

Тотальное управление качеством

Первое в экономической литературе пособие, с исчерпывающей полнотой раскрывающее концепцию тотального управления качеством, место персонала в системе менеджмента качества, качество системы управления персоналом и самооценку систем качества, ......

Организация, нормирование и стимулирование труда на предприятиях машиностроения

Организация, нормирование и стимулирование труда на предприятиях машиностроения

Рассмотрены вопросы развития теории и практики организации, нормирования и стимулирования труда различных категорий работников, обобщен опыт отечественных и зарубежных предприятий в области решения экономических и организационных задач ......

Организация, нормирование и оплата труда на предприятии

Организация, нормирование и оплата труда на предприятии

В учебно-практическом пособии рассматриваются вопросы организации, нормирования и оплаты труда работников современного промышленного предприятия. Структура пособия предполагает основные понятия, подробные методические указания по решению задач и ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.04.2024 - 23:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация