Дейв Маркам, Стив Смит, Махан Кхалса
Деловое мышление. Правила, позволяющие принимать безошибочные решения - сразу и по любым вопросам!
businessThink: Rules for Getting it Right - Now, and No Matter What!
Издательство: Олимп-Бизнес, 2004 г.
5-901028-87-2
Книгопечатная продукция
Объем: 296 стр.
Более половины всех деловых решений оказываются неудачными; 82% компаний терпят крах, не дожив до своего десятилетия, а из пяти новых продуктов рынок отвергает четыре. Между тем исследования показывают, что вопреки этим результатам 91% всех бизнесменов совершенно убеждены в правильности принимаемых ими решений. Уверенность в собственной непогрешимости растет, а успешность действий падает. Хотя мы и являемся обществом изобретателей и предпринимателей, инновационный взрыв часто сопровождается коллапсом бизнеса.
Авторы книги "Деловое мышление" предлагают новый, революционный метод, позволяющий исправить соотношение удачных и неудачных решений и преодолеть гигантский разрыв между результатами, к которым стремятся предприниматели, и неудачами, которые часто постигают их. Принципы делового мышления позволят лидерам завтрашнего дня генерировать продуктивные решения проблем и вывести самих себя и свои компании в зону оптимальной деятельности. Новые стимулирующие и эффективные правила делового мышления превращают рабочих в бизнесменов и помогают:
- принять успешное стратегическое деловое решение;- убедить коллег доверять вашим суждениям и признать ваше лидерство,
- развить ваши способности и использовать их,
- обрести высокую степень влиятельности и востребованности,
- создать стоимость бизнеса.
Пропагандируя правила вроде "Обуздайте свое "я" с самого начала", "Отложите принятие решения", "Пробудите любопытство" и "Найдите доказательства", книга "Деловое мышление" освещает ту область, которой другие публикации по бизнесу боятся касаться. Она обещает, что соблюдение основных принципов делового мышления, направленных на принятие правильного решения (сразу и по любому вопросу!), в сочетании с развитой интуицией и эмоциональным интеллектом поможет читателям существенно улучшить результаты своей деятельности.
Посмотрите также...
Как стать генеральным директором. Правила восхождения к вершинам власти в любой организации
Книга "Как стать генеральным директором" стала бестселлером в США и переведена на многие языки. Ее успех обусловлен редким сочетанием богатого делового опыта Джеффри Фокса и его своеобразного стиля изложения. Сложные задачи и проблемы, с ......
Стрессоустойчивый менеджер
Работа менеджера - это прежде всего постоянная активная умственная деятельность, постоянное напряжение всех систем человеческого организма. Основная тяжесть в ней приходится на головной мозг, который, находясь в напряжении, подчиняет себе все ......
Жесткая игра
Истории, изложенные в этой книге, происходили на самом деле. Мы были их свидетелями. Они напомнят вам об основах издержек, цены, стоимости и доли рынка. О том, как держать на прицеле своего конкурента и произвести точный выстрел. Они также ......
Делай то, что проповедуешь. Что руководители должны делать для создания корпоративной культуры, нацеленной на высокие достижения
Эта книга рассказывает о том, что отличает лучшие фирмы, оказывающие профессиональные услуги, от просто хороших и посредственных. В ее основу легло исследование 139 офисов 29 фирм в 15 странах. Автор показывает, что не существует секретных ......
Программы лояльности и клубы постоянных клиентов
Книга Стефана А.Бутчера посвящена проблеме, стоящей перед каждой компанией, - установление долгосрочных взаимовыгодных отношений со своими потребителями. Автор доказывает, что единственный способ добиться долгосрочной лояльности клиентов по ......
Финансы для нефинансовых менеджеров
Книга позволит каждому менеджеру разобраться в не простом мире бухгалтерии и финансов. Автор подробно разъясняет базовую терминологию, концепции и методы бухгалтерского учета, особенности составления калькуляции себестоимости, проведения аудита ......
Маркетинг в вопросах и ответах
Маркетинг представляет собой процесс управления, отвечающий за определение, прогнозирование и удовлетворение потребностей клиентов с целью получения прибыли для организации. Недостаточно просто изучить маркетинг, требуется целая жизнь для того, ......
Как делать большие деньги в малом бизнесе. Неочевидные правила, которые должен знать любой владелец малого бизнеса
Ведение собственного бизнеса дает предпринимателю огромные возможности по реализации своего личностного потенциала и материальных амбиций. Никакие банковские вклады, высокие оклады и премии не могут сравниться по своему потенциальному доходу с ......
Обретая Я. Неординарные стратегии, изменяющие карьеру
Айпадная акция от издательства "Манн, Иванов и Фербер": Только в мае у Вас есть уникальный шанс получить IPad просто так! Эрминия Ибарра представляет новую модель смены карьеры. Эта модель бросает вызов всему, чему учили нас "специалисты по ......
Метод успешного случая. Быстрый способ узнать, что работает, а что нет
Перед вами совершенно новая техника оценки проектов. Исследуя наиболее яркие примеры успешной реализации проектов и новых подходов, вы сможете найти ключ к решению практически любых проблем: - Почему новый продукт не идет? - Почему некоторые ......
Забытая фирма. Перспективный подход к решению проблемы одновременного управления настоящей компанией и компанией будущего
Конкурентоспособность любой компании зависит от правильного краткосрочного менеджмента и от проведения качественных улучшений. Поэтому любой руководитель должен быть как менеджером (для управления настоящей компанией), так и предпринимателем ......
Созидательное разрушение. Почему компании, "построенные навечно", показывают не лучшие результаты и что надо сделать, чтобы поднять их эффективность
Авторы книги развенчивают миф о том, что существуют первоклассные компании, которые способны ежегодно добиваться высоких экономических показателей. Иными словами, корпоративного эквивалента Эльдорадо - "золотой" компании, непрерывно добивающейся...
Мотивация в стиле ЭКШН. Восторг заразителен
Радость от работы, партнерские отношения внутри фирмы, скрупулезное планирование в сочетании со свободой принятия решений - эти идеи предлагались теоретиками менеджмента и маркетинга давно, но именно Клаус Кобьелл, ресторатор и владелец старинной...